Помпа.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа.... Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:01
Что-то замкнуло у меня в голове, сейчас сижу и соображаю, пора мне помпу менять -есть люфт, так что прийдется шкивы и заднюю защитную крышку ГРМ снимать так? Спасибо всем и с Новым Годом!!!
#2:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:11
Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:23
Parus писал(а):

Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...




Блин, кто ж делал этот двигатель, чем там на заводе думали, зная качество наших запчастей, уроды. Спасибо за ответ еще раз С НАСТУПАЮЩИМ!

#4:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:33
Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:40
Димон Шустрый писал(а):

Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.




А какую брать? Думаю что ТЗА родную, импорт что-то настораживает.

#6:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 09:07
Недавно сам менял на своей (8V). Шкив коленвала снимать не нужно. Тосол слил только из блока (4л) аккуратно с помощью шланга. Помпа никак не хотела расставаться с блоком (прошла 135 ткм). Пришлось ударить молотком по шестерне помпы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU