Цитата:Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...
Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.Alexment писал(а):Цитата:Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...
Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.
А на "Автоматическое управление светом фар" не обращал внимание? В комплекте с реле плавного включения-гашения фар - оченно интересно! Последняя версия LC-10-6 (LC-09-6) учитывает изменения в ПДД: есть и режим "ТРАССА" и режим "ГОРОД" и мн.др.!Alexment писал(а):Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.Интересно как оно будет работать в тонированной машине. Но тем не менее хотелось бы до конца определиться с контроллером печки.
В тонированной машине LC работает без проблем: замеряет общую освещенность, а через лобовое стекло света поступает в салон больше, чем достаточно. Есть 2 week moneyback & 2 years warranty...Цитата:А у меня Бриз отлично работает уже почти год и в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
Про автомат не поверю. Во-первых, он не умеет определять прогретость двигателя. Что случается когда заводится машина при основательном минусе и автоматическом режиме? Бриз включает на максимум вентилятор и пытается прогреть салон. Сколько будет прогреваться десятка при включенном на максимуме вентиляторе сложно представить, с часок наверное . Приходится руками убирать, что сразу означает полуавтомат. А полуавтомат как я уже говорил точно такой же, как и на штатном отопителе. Во-вторых, даже если включить автомат на прогретом двигателе, работает оно слишком непредсказуемо, похоже только на одной лишь обратной связи. Прогрел салон до разницы с заданной в 5 градусов, скинул обороты. Хорошо если дальше температура будет повышаться или хотя бы зафиксируется. Но часто получается так, что он тупо догоняет до разницы в 5 град, скидывает обороты, разница становится 6 град, вентилятор разгоняется, опять разница в 5 град, скинули, разница 6 град, и так по кругу. Специально проверял - включал автомат на заданной температуре, обороты минимум, слегка дует воздух нужной для поддержания температуры. Открываем окно. Температура пошла вниз. Бриз нифига не делает пока разница не достигнет 5 град и после этого раскручивает вентилятор пытаясь что-то сделать. Хотя правильно было бы сразу как начало падать - немного поднять скорость и подрегулировать заслонку. Если температура растет выше заданной, то опять же только когда разница будет в +5 град, бриз додумается скорректировать заслонку.
Вообщем автомат даже близко не тянет на уровень, чтобы им можно было бы пользоваться. Честно говоря, я надеялся, что в паре с ним и автозапуском все будет как на иномарках - двигло прогрелось до некоторой температуры, включился отопитель и нагрел салон. Однако получилось сделать только красивые цифирьки. Видимо разработчики и в помине не знают что такое автоматическое регулирование. Реализовали в лоб некое подобие обратной связи. О управлении по возмущению даже речи не идет.
Юзабилити - на нуле.
По БК-12. Да, параметров куча. Кодер видимо ничего там сидит. Однако дисплей замерзает уже при -20С. А есть такая функция, как прогрев свечей. Попробуйте воспользоваться при -30С, когда это реально нужно Кнопка влево у меня с рождения нажимается только если ударить по ней ногой. Никогда правильно не идут часы. Никакие корректировки не помогают. Они один день могут отставать на 30 сек, а другой минуты на 3.
В остальном - ну неудобно им пользоваться. Функций то куча, а воспользоваться желания нет - все слишком замудрёно. Да, есть мотор-тестер, показывает некоторые интересные вещи. Однако у меня на я7.2. расход воздуха и еще несколько параметров он паказывает совершенно от потолка. Всякие там отчеты, калькуляции и т.п. имхо сделано до кучи. В результате используется банально - если что посмотреть и сбросить ошибки. Даже на штатном люксовом юзабилити были на голову выше. И часы шли точно.Царевич писал(а):Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.
ИЛИ С ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ !!!! 8-)
"Всегда с ближним" - это только на ТРАССЕ (есть такой режим "ТРАССА" в LC-10-6), в ГОРОДЕ (режим "ГОРОД" в LC-10-6) пока что ничего не изменилось!Alexander_SH писал(а):Alexment писал(а):Цитата:Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...
Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.
А на "
Автоматическое управление светом фар" не обращал внимание? В комплекте с
реле плавного включения-гашения фар - оченно интересно! Последняя версия LC-10-6 (LC-09-6) учитывает изменения в ПДД: есть и режим "ТРАССА" и режим "ГОРОД" и мн.др.!
Было бы здорово если и для евро панели вы сделали сей девайс.