Подарок для любимой (контроллер отопителя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подарок для любимой (контроллер отопителя) Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 21:28
Наступает Новый Год.Уже купил подарки родным (даже теще Very Happy ),хочу еще себе и своей машинке приятное сделать.
Хочу прикупить контроллер отопителя Эско или Бриз (родной мне что-то не очень).По поводу этих девайсов перерыл весь поиск,посмотрел,почитал,но так пока не определился какой купить.Когда они только появились на них было много нареканий,а как обстоят дела сейчас ?
Хотелось бы услышать отзывы тех,кто уже себе поставил,особенно купленные в последнее время.Какие баги,глюки и т.п Ну и вообще нравится аль нет.
Заранее спасибо и еще раз с Наступающим !

#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 22:08
Я вернул обратно штатный. Бриз отправлю назад в магазин, сломался. А так - если бы сразу знал какое это фуфло, даже и брать не стал бы. Автоматический режим у него не работает по-человечески, пользоваться им невозможно. Полуавтомат полностью аналогичен штатному отопителю, с разницей лишь в чуть бОльшем количестве скоростей. Так и бы и пофиг, пусть бы стоял, но отвратительная ручка добивает. Чтобы регулировать скорость ее надо всегда нажимать. Когда едешь часто либо не нажимаешь до конца, либо сразу два раза, потом крутишь и регулируешь уже задатчик температуры. Плюс вращать ручку нужно всегда с одинаковой скоростью, меньше-больше и изменения параметра не добьешся. Бриз и эско производит одна и та же контора. Имхо бракоделы. Они же делают маршрутник БК-12, тоже самое отвратительное качество.
#3:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 22:37
Специально посмотрел - Бриз и Эско производят разные конторы,хотя обе в Нижнем Новгороде находятся. Неужели все так плохо ?
#4:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:07
В теории разные, однако у них даже адрес совпадает Smile Микротек и Микролайн называются если не подводит склероз.

Все плохо. Может кто-то и готов заплатить 2 тр за красные цифирьки температуры и при этом мучиться с недоделанным прибором, но я не хочу. Родной на порядок УДОБНЕЕ в пользовании. Температуру регулирует точно также. Плюс дохнет этот бриз только в путь.

#5:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:17
Я так понимаю улучшения и доработка данных девайсов не произошла.Печально.
Подожду,мож еще кто по теме выскажется.

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:24
почитай отзывы на autocomp.ru
бриз чета не особо хвалят.
я его видел в живую - качество как-то не очень...
там в разделе блоки климат контроля есть и более продвинутый девайс, правда цена...

#7:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:59
Был,читал.Поэтому и хочу узнать мнения наших форумчан.Более 2 тык за новую игрушку жаба вместе с женой задушат Laughing
Чую Бриз отпадает.Но есть еще ЭСКО.

#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:37
замути себе лучше приборку, например, достойную (разметка до 220кмч, доп плиборы)
http://www.amcservice.ru/production.asp?c=18
или европанель :)
а ещё можно в вдо прошить функции мк комбилодерем
себе вот собираюсь
параметры все которые только можно представить

#9:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 01:04
Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...
#10:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 01:12
Про МК в приборку интересно-зделаешь отпишись пожалуйста,а остальное
- не хочу,надоело,сколько уже машин у меня было-деньги тратишь,что-то
все доделываешь,дорабатываешь,а потом безславно продаешь.

#11:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 01:23
Цитата:

Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...

Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.

#12:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 02:01
Alexment писал(а):

Цитата:

Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...

Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.


А на "Автоматическое управление светом фар" не обращал внимание? В комплекте с реле плавного включения-гашения фар - оченно интересно! Последняя версия LC-10-6 (LC-09-6) учитывает изменения в ПДД: есть и режим "ТРАССА" и режим "ГОРОД" и мн.др.!

#13:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 02:11
Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.Интересно как оно будет работать в тонированной машине. Но тем не менее хотелось бы до конца определиться с контроллером печки.
#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 02:20
Alexment писал(а):

Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.Интересно как оно будет работать в тонированной машине. Но тем не менее хотелось бы до конца определиться с контроллером печки.


В тонированной машине LC работает без проблем: замеряет общую освещенность, а через лобовое стекло света поступает в салон больше, чем достаточно. Есть 2 week moneyback & 2 years warranty...

#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 23:33
Цитата:

А у меня Бриз отлично работает уже почти год и в автоматическом и полуавтоматическом режимах.



Про автомат не поверю. Во-первых, он не умеет определять прогретость двигателя. Что случается когда заводится машина при основательном минусе и автоматическом режиме? Бриз включает на максимум вентилятор и пытается прогреть салон. Сколько будет прогреваться десятка при включенном на максимуме вентиляторе сложно представить, с часок наверное Smile. Приходится руками убирать, что сразу означает полуавтомат. А полуавтомат как я уже говорил точно такой же, как и на штатном отопителе. Во-вторых, даже если включить автомат на прогретом двигателе, работает оно слишком непредсказуемо, похоже только на одной лишь обратной связи. Прогрел салон до разницы с заданной в 5 градусов, скинул обороты. Хорошо если дальше температура будет повышаться или хотя бы зафиксируется. Но часто получается так, что он тупо догоняет до разницы в 5 град, скидывает обороты, разница становится 6 град, вентилятор разгоняется, опять разница в 5 град, скинули, разница 6 град, и так по кругу. Специально проверял - включал автомат на заданной температуре, обороты минимум, слегка дует воздух нужной для поддержания температуры. Открываем окно. Температура пошла вниз. Бриз нифига не делает пока разница не достигнет 5 град и после этого раскручивает вентилятор пытаясь что-то сделать. Хотя правильно было бы сразу как начало падать - немного поднять скорость и подрегулировать заслонку. Если температура растет выше заданной, то опять же только когда разница будет в +5 град, бриз додумается скорректировать заслонку.

Вообщем автомат даже близко не тянет на уровень, чтобы им можно было бы пользоваться. Честно говоря, я надеялся, что в паре с ним и автозапуском все будет как на иномарках - двигло прогрелось до некоторой температуры, включился отопитель и нагрел салон. Однако получилось сделать только красивые цифирьки. Видимо разработчики и в помине не знают что такое автоматическое регулирование. Реализовали в лоб некое подобие обратной связи. О управлении по возмущению даже речи не идет.

Юзабилити - на нуле.

По БК-12. Да, параметров куча. Кодер видимо ничего там сидит. Однако дисплей замерзает уже при -20С. А есть такая функция, как прогрев свечей. Попробуйте воспользоваться при -30С, когда это реально нужно Smile Кнопка влево у меня с рождения нажимается только если ударить по ней ногой. Никогда правильно не идут часы. Никакие корректировки не помогают. Они один день могут отставать на 30 сек, а другой минуты на 3.
В остальном - ну неудобно им пользоваться. Функций то куча, а воспользоваться желания нет - все слишком замудрёно. Да, есть мотор-тестер, показывает некоторые интересные вещи. Однако у меня на я7.2. расход воздуха и еще несколько параметров он паказывает совершенно от потолка. Всякие там отчеты, калькуляции и т.п. имхо сделано до кучи. В результате используется банально - если что посмотреть и сбросить ошибки. Даже на штатном люксовом юзабилити были на голову выше. И часы шли точно.

#16:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 23:46
Год стоит Бриз, не скажу что супер, есть много недостатков, есть и достоинства, уже писал, но раз лениво искать повторюсь.
Достоинства: достаточно точная регулировка температуры, плавный разгон вентилятора с задержкой, что облегчает работу АКБ в момент заводки движка, легкая замена, ничего не надо дорабатывать, есть возможность считывания ошибок компа, если нет БК полезная фишка, ну и самое главное достоинство очень плавная регулировка заслонки, нет этих бросков то холодный то горячий как у штатного.
Недостатки: задумчивость ручной установки температуры и скорости вращения вентилятора, отвлекает от дороги, если в автомате установлена температура 24 он быстро догоняет до 20 и уменьшает скорость вращения почти до нуля и остальные 4 градуса будет догонять очень долго, но когда догонит держит четко.

З. Ы. я не разочаровался в покупке, но имеет смысл посмотреть другие устройства, может поменьше недостатков будет.

#17:  Автор: Царевич СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 12:59
Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.

ИЛИ С ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ !!!! 8-)

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 14:09
Царевич писал(а):

Действительно интересная штука,тем более,что с 1 января нас обязывают ездить в любое время суток с ближним светом фар.

ИЛИ С ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ !!!! 8-)


"Всегда с ближним" - это только на ТРАССЕ (есть такой режим "ТРАССА" в LC-10-6), в ГОРОДЕ (режим "ГОРОД" в LC-10-6) пока что ничего не изменилось!

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 18:10
Alexander_SH писал(а):

Alexment писал(а):

Цитата:

Родной отлично справляется... накой Х** его менять... Если сравнивать с фирмой, может и ж#@а, а если с остальными нашими, то отличная штука <- ИМХО...

Я понимаю,что отличное враг хорошего,но честно говоря задолбало:холодный воздух в морду,постоянное ерзанье заслонки.Была надежда,что другой блок управления хотя бы частично исправит ситуацию.


А на "Автоматическое управление светом фар" не обращал внимание? В комплекте с реле плавного включения-гашения фар - оченно интересно! Последняя версия LC-10-6 (LC-09-6) учитывает изменения в ПДД: есть и режим "ТРАССА" и режим "ГОРОД" и мн.др.!



Было бы здорово если и для евро панели вы сделали сей девайс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU