Ушло все масло на ходу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ушло все масло на ходу. Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:21
Ехал себе ехал (скорость поддерживал порядка 120 км/ч, масло было в норме) и вдруг загорается лампочка давления масла. Остановился, вышел посмотреть, уже темно было по этому толком ничего не разглядел, но в районе кожуха ремня ГРМ лужа масла и на бачке омывателя немного капелек. Долил скока было масла, доехал до места назначения и машину оставил там, батя позвонил с утра и сказал, что оно уходило где-то около масляного фильтра.
Собственно вопрос из-за чего такое случилось, что теперь надо менять и что вообще делать? Что может быть такого в районе фильтра?
Всем заранее спасибо.

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:25
Самое частое, это из-под фильтра масло гонит. Может из сайлетнтблока на валу. Надо смотреть. Неужели не увидишь, откуда масло гонит. Это же не вода!
#3:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:36
Я смотрел уже вечером поздо и не видел толком ничего, машину оставил там, куда ехал, а сам поехал домой встречать Новый год, а сегодня с утра позвонил отец и сказал, что где-то около фильтра. Сам поеду туда только завтра, вот и спросил совета, чтоб потом на месте быстрей разобраться что к чему.
Фильтр этот с лета стоит и ничего не происходило. Может начать гнать масло в любое время?

#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:48
trangiric писал(а):

Я смотрел уже вечером поздо и не видел толком ничего, машину оставил там, куда ехал, а сам поехал домой встречать Новый год, а сегодня с утра позвонил отец и сказал, что где-то около фильтра. Сам поеду туда только завтра, вот и спросил совета, чтоб потом на месте быстрей разобраться что к чему.
Фильтр этот с лета стоит и ничего не происходило. Может начать гнать масло в любое время?



Да нет... Если капает, то сразу обычно. Это если его кто открутил тока! Very Happy

#5:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:56
Хотя может и капало, я не обращал внимания (но каждые выходные грамм 100-200 доливал, но уходило еще из под крышки немного).
Посмотрю еще сайлент-блоки (сразу на них грешил).
Есть еще варианты?
Спасибо.

#6:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 19:24
dimon2109 писал(а):

Может из сайлетнтблока на валу.



Учите матчасть. Сайлент-блок это резино-металличесская втулка подвески.

А масло из двигателя может течь из-под сальников коленчатого вала переднего (где ремень ГРМ) и заднего (где КП) и еще соответственно из под прокладок.

#7:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 19:53
Всем спасибо, завтра смотреть поеду.
Делать буду не сам скорее всего, т.к. негде.
Во сколько примерно может встать замена сальника?

#8:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 20:49
самое плохое что может быть:
на блоке впереди в районе масляного насоса(передн торец блока) и на задн торце( закрыт картером сцепл) имеются две заглушки главной масляной магистрали! это две цилиндрич пластины величиной с 2-рубл монету, запрессованные в расточки магистрали!
из-под них может( или через одну из них) просачиваться масло!
я боролся с этим дефектом у передн заглушки, поборол его и продал машину, но мучился долго.
АВТОВАЗ и здесь все упростил: по хорошему вместо заглушек должны стоять глухие пробки с конической резьбой

#9:  Автор: Olegator_46 СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 03:11
У меня текло масло из датчика давления... не из под резьбы, а прям из него...
#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 03:19
грубый ты. и гоняешь сильно. вот масло на тебя и обиделось.
я бы тоже ушел :-)))

#11:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 03:46
Да, наверное, просто маслянный фильтр слегка открутился (был слабо закручен). Появилась щель. В нее и капало, а теперь потекло.
#12:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 10:43
У меня такаяже проблемма масло гонит из под фильтра, заменил фильтр потекло сразу после пуска двигателя причём ещё сильнее, заманил ещё раз на фильтр другого производителя - помогло но ненадолго 5 тыс.км. В данный момент масло капает и как устранить неисправность не знаю, может знающие подскажут!
#13:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 05:07
Проблема была в следующем. Некоторое колличество масла все-таки уходило через сальник, но просто менять сальник было бессмысленно, т.к. у вала имелся люфт (кольца почти полностью сточились). Но основная причина ухода масла - масляный фильтр.
Сейчас все починил и помыл движок, буду смотреть нет ли еще утечек.

#14:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 03:27
Как оказалось история имела продолжение. За два дня масло ушло до отметки МИН (было посередине м/д МИН и МАХ). Поехал на сервис, сервисмены искали причину часа 2 (думали из под прокладки течет, но как оказалось текло из под сальника распредвала и на прокладку незаметно), сальник оказался рваный. Поменяли, пока вроде проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU