Переделка карбюратора 2105-1107010-20 под 2103 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переделка карбюратора 2105-1107010-20 под 2103 мотор Автор: Alex_Rov СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 03:58
Проблема собственно такая. После капиталки мотора 01 и замены коленвала на 03, мотор стал с геометрией 76 на 80 как 03, и СЖ 10,1. А карб от 01 с показателями топливных и воздушных жиклеров: 1к - 107 на 170, 2к 162 на 170. Волнует увеличившийся расход до 13 л. И еще какие изменения надо в этот карбюратор внести, чтобы он оптимально подходил для этого мотора.
#2: Re: Переделка карбюратора 2105-1107010-20 под 2103 мотор Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:33
Alex_Rov писал(а):

Проблема собственно такая. После капиталки мотора 01 и замены коленвала на 03, мотор стал с геометрией 76 на 80 как 03, и СЖ 10,1. А карб от 01 с показателями топливных и воздушных жиклеров: 1к - 107 на 170, 2к 162 на 170. Волнует увеличившийся расход до 13 л. И еще какие изменения надо в этот карбюратор внести, чтобы он оптимально подходил для этого мотора.



Для 03 двиг. Жиклеры 1к.112 -150, 2к 150-150
МД одинаковы малый 3,5 .большой 4,5
По большим диффузорам я данных не нашёл.
Нос ускорительного насоса 40 в обоих карбах.

У меня (двиг 03) Жиклеры 1к.112 -150, 2к 162-170, мех. привод 2й камеры. Едет намного приятней чем сток.
Поищи ,сдесь топ был про доработку карба. "Про динамику и максимальную скорость" Там все подробно расказанно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU