Anatol_2115 писал(а):может проблема как раз с клапаном, померейте давление масла на холодную, возможно ситуация прояснится.
А (извиняюсь) как померить давление масла на холодную (сейчас -36), если ситуация пряснится, то возможен ли ремонт редукционного клапана маслянного насоса без разборки двигателя. А фильтр затянут как надо.sputnik 099 писал(а):Anatol_2115 писал(а):может проблема как раз с клапаном, померейте давление масла на холодную, возможно ситуация прояснится.
А (извиняюсь) как померить давление масла на холодную (сейчас -36), если ситуация пряснится, то возможен ли ремонт редукционного клапана маслянного насоса без разборки двигателя. А фильтр затянут как надо.
Я же не призываю тебя брать монометр и мерить прямо сейчас, замерзниш нахрен, дождись как потеплеет, если дело в клапане он сам не починится, а ремонт если что возможен без разборки.sputnik 099 писал(а):проблемы начинаются около -25 а это тоже не тепло и куда там приспособить манометр подскажи, а то я чё-то не вкурсе
От классики 03, 06 можно поставить патрубок и датчик давления + нужен индикатор. Когда увидишь эти железки, то все поймешь сразу. Сам не ставил, но вроде бы все должно подойти.sputnik 099 писал(а):ну и что я увижу, ну большое давление и что очём мне это скажет я что-то не вьезжаю. раз бежит значит большое, но как лечить
По аналогии с бортовым напряжением - на хх давление небольшое, далее с ростом оборотов давление также растет и стабилизируется на определенной величине, после чего уже не зависит от дальнейшего роста оборотов. Это при нормальной работе клапана.
Но это имеет смысл проверять, если фильтр действительно уже завернут со всей силы, причем на разогретом двигателе (просто резинка эластичнее, чем на холодном).