denis_s писал(а):... но в аварии как повезет.
можно и на 30 км/ч в джипе убиться, а можно после падения в обрыв на 100 метров на "шохе" выжить...
факт!bozman писал(а):Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.
я после аварии на 2112 ... наоборот был приятно удивлён ... как это только переломом носа и сотрясением отделался ...maxred писал(а):Из каких таких принципов нужно учиться на вазе?
ёёёмаё ... да учитесь на чём хотите!!! ... хоть на 600-м ...
только ИМХО нужно идти от худшего к лучшему!!! ... иначе попросят как нить пьягоно друга на его древнем москвиче до дома довезти ... а вы там и тронуться не сможете ...maxred писал(а):прям экстримальную ситуацию расписал
ха! ... ну научился например на машине, пусть с механикой, но с ABS и ESP ...
а потом пересел например на машину без этих систем ... и оч будет нелегко расчитать, например по льду, как оттормозить ... или поворот пройти ...
ведь поведение оч разное. особенно на скользких покрытиях
при ESP&ABS например не нужно думать на каких покрытиях в данный момент стоят какие колёса ... просто на тормоз нажал и она остановилась ... и не важно что под правой стороной лёд и под правой асфальт со снежком ...., а так нужно 10 раз подумать с какой силой на тормоз давить и стоит ли вообще это делать, а сначало перестроиться поудобней ...maxred писал(а):Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.
Только тренироваться надо на машине БЕЗ электроники!maxred писал(а):Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.
Билят, опять начинается... Я НЕ ПРЕТЕНДОВАЛ НА ЗВАНИЕ ПРОФИ!!! просто привел пример. Че начинать глумиться - то без повода?
Читайте внимательно че вам написано, перед тем как писать сарказмы по теме!!!ugra писал(а):Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.
Вот теперь точно понесется!
bozmanu
Цитата:Да я непротив Российских машин! И не считаю, что они хорошие или плохие, но после аварии немогу сесть в тот автомобиль который принёс мне столько несчастий! Психологически трудно! Надежда на то что, иномарка спасёт твоё здоровье очень велика! Выбрал Хундай Элантра, но недумаю, что это лучший выбор. На другое, к сожалению, нет денег.
Согласен с тем, что мне неповезло.
А ты не этой иномарке в ту же ситуацию попади! :-D (не дай бог конечно). Тогда и на иномарке страшно ездить будет! :-D Будешь ждать пока инопланетяне внеземными машинами ночнут торговать! :-D
MME
Ну ты вообще ! :cool:
Учится надо начинать с полетов в космос на "челенлжере", потом постепенно опускаясь до трехколесного велосипеда "малыш" - только так можно обогнать Шумахера в березовой роще!
450 сильная восьмерка!!! :-D
Это или двигатель одноразовый минут на десять, или просто он на все оставшееся позади водительского сиденья место два мотора камазовских воткнул :-D. Тогда понятно с такой массой без АБС можно тормозить! Там поди и тормозные диски радиусом с колесо! :cool: Все к тому что надо мух от котлет разделять. Единичные результаты самоделкиных с серийным производством не путать и тем более не превращать это в аксиомы![quote="M.F."]MME писал(а):
По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.
А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.
Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.
Своим примером вы как раз таки доказали превосходство именно заднего привода в поворотах. Поясняю:
Гепард (не козлы всякие, заметьте) поворачивает передними лапами, а разгоняется задними! В этом-то и соль: сцепление шины - ограниченная величина, Если ею разгоняться/тормозить, то машина не будет поворачивать, и наоборот, если поворачивать, то не будет разгоняться/тормозить (точне будет, но автоматом перестанет поворачивать)!!! Если вы на пер. приводе чувствуете, что под газом "машина выгребает" и типа все "зашибись" - это значит что вы совершили ошибку еще в самом начале входа в поворот, уже там ваша траектория неверна. А вот если вы тогда все сделали правильно и въехали на Ой-как-намного-большей-чем-обычно скорости, то единственный способ провести машину по траектории удержать газ на нейтральному уровне и дать возможность колесам довернуть траекторию. В итоге мы имеем такую картину: въезжаем в поворот, до апекса плавное перераспределение баланса между торможением и увеличением угла поворота (хех, девятка с такими боковыми нагрузками просто не удержит попу, с ее-то балкой, говорим о нормальных машинах), при прохождении апекса колеса повернуты на наиболее сильный угол, а газ в нейтрали (то самое место, где нужнее всего поворачиваемость), и далее уменьшаем поворот ("распускаем") с добавлением газа. чем водитель профессиональнее - тем точнее и ближе он дойдет до пределов теоретических возможностей поворота/торможения/разгона.
А тот же самый поворот на заднем може пройти еще и в силовом скольжении, не только прописав траекторию. При этом, если удастся сбалансировать машину и не допустить слишком сильной пробуксовки, то и тормозить надо будет раза в полтора позже, чем на перднем приводе, и выехать машина из поворота сможет лучше, и ускорится в разы быстрее, т.к. в ее распоряжении будет прижатый ускорением к земле задний привод, а не приподнятый передний, который делит ускорение с доворотом.
Сразу - я говорю об асфальте, ибо гравий - вовсе другая стихия.
Я вот тут понаписал так экспрессивно просто потому что полчаса назад с "покатушек" вернулся. Блин, доездились мать его. Такой же как и вы, фанат перднего привода разложил селику 2001 об мощнейший бордюр. О силе удара судите по вылетевшим окнам. Он садился в машину доказать мне, что сможет проехать связку поворотов на 90кмч, раз я смог на 80ти на своей корове весом 1.8 тонны и 220 лс БМВ е32 735.... Тоже феноменально выгребать из поворотов пытался, ручник даже дернуть успел. Рефлексы..... :ooo:
Ну нет, решительно нет иного преимущества у переднего привода перед задним - кроме как то, что он продавливает путь перед собой в снегу не за счет сцепления колес с дорогой (да да, то самая, особо ценная, постоянная величина), а за счет мощности двигателя.
Простоту управления не считаем. Если кто заикнется - прошу уйти читать дальше о предстоящих концертах группы "Звери" и собирать билеты для сдачи первой в жизни сессии. Фух...
Сорри, если кого задел. Замерз и греюсь глинтвейном. Всех с праздниками и учите матчасть, за вас все уже давно придумали физики.
З.Ы.
У лотуса задний привод.
Самая мощная перднеприводная спортивка - Селика.
Пер. привод реально удобнее. Но я уже не смогу, просто когда умеешь ездить на заднем передний раздражает. Разьве что на минивэне, о котором все чаще и чаще думаю...
З.З.Ы
У меня БМВ е32 735
3500усд. Думал будет конструктор и реально стремался, даже ТАЗ 2003 года не стал продавать. ЩАЗ... 45 ткм. Масла фильтры, шины, лампочки. Машинка была ушатана, но ничего нового не появилось, а отремонтированное в первую неделю не сломалось. А вот таз... Таз из почти нового успел стать совсем старым. Вплоть до переборки головы и начала жора масла. При том, что я и мой дедшка наехали на нем всего 90тык. Мы тихо молчим, что 3500 усд не хватит даже на нормальную 09, молчим про тюнинг и то, как этот тунинг будет порван в тряпье старым добрым м30б35 с огрооомным расходом в 17 литров (паспорт 14) 8-) Ориентир: со светофора напротив МГИМО и до пересечения с проспектом вернадского мой автомобиль 88ого года выпуска достигает 170кмч. Попутного ветра.ugra писал(а):Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.
Не люблю я правый руль ...
GENA писал(а):MME
Ну ты вообще ! :cool:
Учится надо начинать с полетов в космос на "челенлжере", потом постепенно опускаясь до трехколесного велосипеда "малыш" - только так можно обогнать Шумахера в березовой роще!
450 сильная восьмерка!!! :-D
Это или двигатель одноразовый минут на десять, или просто он на все оставшееся позади водительского сиденья место два мотора камазовских воткнул :-D...
Земляк ты не прав, есть такая восьмёрка, двухмоторная роторная 450 л.с. Экземпляр конечно единичный, да и на одометре цыферки 300 тыс. км не судьба наверно ...
P.S.: Учится нужно от простого к сложному, но это ИМХО.v00d00 писал(а):селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)
Согласен, причём я об этом как-то писал ... только я писал 183 л.с., кажется, то есть примерно 200.M.F. писал(а):v00d00 писал(а):селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)
Согласен, причём я об этом как-то писал ... только я писал 183 л.с., кажется, то есть примерно 200.
я встречал максимально 220 у хонд