M.F. писал(а):
P.S.: Лично я отношу себя к поклонникам полного привода из-за многих причин.
Лично для меня в полном есть ряд ньансов.
По опыту ЭВО 6, на котором я достаточно долго ездил именно в боевом режиме, могу сказать, что это из серии хардкора.
Ездить на полном приводе, по асфальту, на грани сцепления достаточно сложное дело. Выматывает начисто. Задний привод не позволяет развить таких же скоростей выхода из поворотов на холодном асфальте и мокрой дороге - это факт, но при этом он медленнее не настолько, чтобы чувствовать себя ущербным (говорим о 300+ л.с.), сравниваю с БМВ 330 + компрессор). А в вождении автомобиля для меня главное - не цифры (мне нельзя в спорт по здоровью, но я из тех, кому и на запорожце в кайф, дай только руль и колеса) , а то, как она "вкусно" едет. Нет сомнения, что покатавшись с тренером года 2 полный привод тоже станет для меня вкусным, но фин. положение не позволяет. Так вот, задний привод едет по асфальту именно вкусно, контроллируемо и быстро.
На снегу гравию альтернатив полному нет и там все же лучше передний, чем задний (связано с увеличением значения безопасности и точности управления), зато в дрифте (а у меня даже комплект колес под это дело есть 8-) ) нет альтернатив заднему.G_U писал(а):а разве на заднем приводе снос передней оси исключен ? Совершенно также перед может снести. На переднем неправильной работой газа этот снос можно усугубить - согласен. Селика на сносе влетела ? Так ведь. Думаю ручник он дергал как раз чтоб зад занести и выправить курс.
Да, селика вылетела на сносе, удар под уголом 60 градусов, лобовое, заднее правое (вылетело) и заднее стекло в паутинах, пассажрскую дверь заклинило, колесо в ногах пассажира, стойка вырвана, морда завернута. Диск разделился на 2 части, обод и сердцевина. Как не перевернулся - никто не понимает.
Идея в том, что он просто не умеет управлять передним приводом и при доказательстве превосходства тоже вспоминал про "выгребет, главное не занос, а если чего и занос можно..." Вот я к чему вспомнил. Была бы вторая селика, я сам бы ее там провел на 110 ибо это все же машина спортивная, в отличии от моего диванчика. Вот если бы против е46 (не важно с каким мотором), то тут уже соревнование было бы.
G_U писал(а):
А можно просто правильно работать, но зато это действительно трудно пустить ПП в ЗАнос без ручника, даже с балкой, наличие которой выразиться лишь в мелком соскакивании наружу, но никак не заносом. Т.е. получаем снос и там и там, а занос только на ЗП. Если Вашу БМВ перед сносит не сильно то это только из-за большого веса двигателя относительно всей массы машины, но уж если сорвутся передние колеса то удержать будет трудно
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними... Что делать? Все жмут гашетку и доворачивают руль, потом в форумах 2 варианта описыват: "как суперски она меня вытянула!" или "ну я потерял бдительность и вошел на ТАКОООЙ скорости, что даже... хмык...ну железо - дело наживное". По первому варианту это зачит, что никакого экстрима там и близко небыло и опытный водитель привычно погасив снос про себя заметит, что надо быть чуть аккуратнее, а во втором случае опытный водитель сделает хитрую комбинацию Газа + тормоза левой ногой лишь для того, чтобы суметь сэмулировать обычный сброс газа заднеприводного авто.
G_U писал(а):
ЗЫ была трешка БМВ 2 литра 135 л.с. на 900 кг веса. Бешенно крутилась когда надо и не надо. Больше с ЗП не эксперементирую
Ты просто ее не распробовал.MME писал(а):ВАЗ - это машина для очччень опытного водителя!
вот это уж точно!Lnick писал(а):
Идея в том, что он просто не умеет управлять передним приводом и при доказательстве превосходства тоже вспоминал про "выгребет, главное не занос, а если чего и занос можно..." Вот я к чему вспомнил. Была бы вторая селика, я сам бы ее там провел на 110 ибо это все же машина спортивная, в отличии от моего диванчика.
Давиче забыл добавить, но ты всё сам добавил.M.F. писал(а):Lnick писал(а):
Идея в том, что он просто не умеет управлять передним приводом и при доказательстве превосходства тоже вспоминал про "выгребет, главное не занос, а если чего и занос можно..." Вот я к чему вспомнил. Была бы вторая селика, я сам бы ее там провел на 110 ибо это все же машина спортивная, в отличии от моего диванчика.
Давиче забыл добавить, но ты всё сам добавил.
Готов поспорить: людей, глубоко понимающих различия и умеющих это использовать, на переднем приводе остается мало. Либо этот пер. привод используется по назначению: в ашан за продуктами, а никак не для получения ultimate driving experience.Lnick писал(а):
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
Резкий сброс газа на ЗП на повороте, это примерно тоже самое что дернуть ручник, т.е. получаем занос, поэтому газ сбрасываем не до конца чтобы не потерять сцепление. Точно так же на ПП при сносе НЕ сбрасываем газ до конца, чтобы не вызвать занос и не достаточно сильный чтобы не уйти в снос. ПП дает возможность еще для одной полезной техники - притормаживаем в повороте ручником и гребем передними. При правильном применении это наиболее оптимальный вариант имхоG_U писал(а):Lnick писал(а):
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
Резкий сброс газа на ЗП на повороте, это примерно тоже самое что дернуть ручник, т.е. получаем занос, поэтому газ сбрасываем не до конца чтобы не потерять сцепление. Точно так же на ПП при сносе НЕ сбрасываем газ до конца, чтобы не вызвать занос и не достаточно сильный чтобы не уйти в снос. ПП дает возможность еще для одной полезной техники - притормаживаем в повороте ручником и гребем передними. При правильном применении это наиболее оптимальный вариант имхо
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.G_U писал(а):Lnick писал(а):
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
Резкий сброс газа на ЗП на повороте, это примерно тоже самое что дернуть ручник, т.е. получаем занос, поэтому газ сбрасываем не до конца чтобы не потерять сцепление. Точно так же на ПП при сносе НЕ сбрасываем газ до конца, чтобы не вызвать занос и не достаточно сильный чтобы не уйти в снос. ПП дает возможность еще для одной полезной техники - притормаживаем в повороте ручником и гребем передними. При правильном применении это наиболее оптимальный вариант имхо
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.MME писал(а):
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.
низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.G_U писал(а):низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.
2 MME
Мне кажется или я о чем-то подобном писал чуть ранее ?!
G_U
На любой нормальной заднеприводной машине (только не очень мощной главное, с вашими замашками не подойдет) пролетел бы не задумывась точно такими же макаром.G_U писал(а):MME писал(а):
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.
низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.
к тому же на ЗП с перепугу точно также можно на тормоз надавить в повороте и водитель ЗП сделает это с большей вероятностью чем водитель ППLnick писал(а):G_U писал(а):низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.
2 MME
Мне кажется или я о чем-то подобном писал чуть ранее ?!
G_U
На любой нормальной заднеприводной машине (только не очень мощной главное, с вашими замашками не подойдет) пролетел бы не задумывась точно такими же макаром.
инерции ЗП в повороте некуда деться кроме как наружу дуги. ПП перетянет большую ее часть в продольном.