Vorobieff писал(а):Уже делали Ваз 2110 ? получился синий салон практически. В машине сразу стало намного уютнее и не так скучно и серо.
Фотки в студию!!
...и подробнее про технологию.
...а вообще твой пост - коммерция в чистом виде. Но я бы на месте модераторов, не удалял, думаю многим будет интересно? Вон Паша со своим МПСЗ как раскрутился!! Со всей страны заказы шлют?Levski писал(а):
цена? мне не важно, я и 8000-10000 отдам за другую обшивку дверей... но только если это будет принципиально другая обшивка...
Тя че штатная так бесит?
Имхо за этот баблос лучше сделать шумку (это если по салону)...
нет, не бесит. просто, считаю, странным тот факт, что еще никто не стал делать другую обшивку... видимо, не выгодно а жаль, я бы купил.
шумка - это само собой разумеется... раньше, я думал, что это нафиг не нужно... однако теперь думаю совсем по другому...Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...Rivet писал(а):Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...
Ну так поясни, если не сложно. Vorobieff писал(а):1. Насчет рекламы - я сказал что в данный момент ничего не продаю. Нечего пока продавать.
2. По поводу вытирания - у меня торпедо сделана и двери - полгода - никаких изменений от первоначального вида!!!! Кто не верит - могу показать. Врать не за чем - на будущее планируется гарантия. Если у кого то он вытирается - то видимо такие отдельщики были:) На самом деле в абстрактных единицах у войлока за 10 000 циклов витирается 720 енотов, то у флока всего 20.... точные единицы измерения не помню. Моется все прекрасно и чистится. Клей настолько крепкий - что если обшивку во время изготовления испортить - то уже ничем не отдерешь. так что видимо все зависит от того какой флок использовать и какой клей.
2. Это не обшивка дверей материалом - там технология совсем другая. Там наносит клеевая основа на саму обшивку дверей а потом уже специальным оборудованием наносится флок.
3. По поводу цены - 1200 стоимость обшивки. Как ни крути а мне ее приходится тоже покупать. Дорого заказывать изготовление что бы она по 500 рупий стоила. И то на оптовых складах она стоит 1800, я ее покупаю за 1200. Если хотите - то отдаете свою - цена 2800 получится. Опять же, подобная политика будет и на сайте (если разрешат) и в магазинах. В итоге цена получается 2800.
Опять же повторю - это только приблизительная цена, и в данный момент мне просто интересно будет ли это интересно владельцам авто. По поводу качества и вытирания - говорю честно - врать смысла нет, все уже проверенно и на своей машине и на других где подобное дело эксплуатировалось до 1,5 года (максимум что я видел). Смотрится красиво, и цвет другой будет.
Если вопросы пишите - несколько сумбурно написал.
НО все же, хотелось бы посмотреть на фото обшивки ДО и ПОСЛЕ (согласно твоему сообщению, после полутора лет)! Drakstar писал(а):Rivet писал(а):Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...
Ну так поясни, если не сложно.
Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия, используя источник электростатического поля-флокатор и сырьё-флок (ворс), который, вылетая из флокатора, втыкается в слой клея, нанесённый на флокируемую поверхность, и закрепляется после высыхания клея на изделии, образуя красивую декоративную поверхность.
Ввиду того, что высота ворса порядка 1-2мм, а скрепят детали по причине трения, время которое вы будите наслаждатся тишиной = времени пока этот слой не сотрется...
Один из вариантов флокирования - оконные уплотнители...куда стекло входит. А теперь представте 2 пластиковые панели ВАЗ 210...99, например "борода" и верхушка, которые обработаны... на долго хватит подобной обработки???
надо увиличивать количество точек крепления торпедо у кузову, а не затыкать образовавшиеся щели всем что попало под руку!Rivet писал(а):Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия, используя источник электростатического поля-флокатор и сырьё-флок (ворс), который, вылетая из флокатора, втыкается в слой клея, нанесённый на флокируемую поверхность, и закрепляется после высыхания клея на изделии, образуя красивую декоративную поверхность.
Ввиду того, что высота ворса порядка 1-2мм, а скрепят детали по причине трения, время которое вы будите наслаждатся тишиной = времени пока этот слой не сотрется...
Один из вариантов флокирования - оконные уплотнители...куда стекло входит. А теперь представте 2 пластиковые панели ВАЗ 210...99, например "борода" и верхушка, которые обработаны... на долго хватит подобной обработки???
надо увиличивать количество точек крепления торпедо у кузову, а не затыкать образовавшиеся щели всем что попало под руку!
Спасибо за информацию! Теперь я стал есче на 1% образованее!