Илюх@ писал(а):Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?
тема уже раза 3-4 была в поиск Morph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.
Ты какой стиль езды имеешь ввиду?Илюх@ писал(а):Михaлыч писал(а):Илюх@ писал(а):Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?
тема уже раза 3-4 была
в поиск
Я читал!!!
Так качество сборки инж. и уровень настройки растут!
это кто сказал как собирали тазы, так и собираютMorph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.
У тебя классики инж. или зубила. Просто оч. маленький расход для классики пишешь, а вот на зубилке такое реально.Женя 83 писал(а):Morph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.
У тебя классики инж. или зубила. Просто оч. маленький расход для классики пишешь, а вот на зубилке такое реально.
это ж как надо ездить, чтоб такой расход был да на трассе на классике расход и то большеMorph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...dk-34 писал(а):Morph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...
У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))Morph_ писал(а):я неделю катался на инжевой семерке расход по компу(да и реальный) 6-8 л. Это по городу.
Отлично!
А комп какой?Илюх@,
Цитата:Комп:Athlon64-32001024MB300GbX800DVD+LCD17
:-D :-DИлюх@ писал(а):dk-34 писал(а):Morph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...
У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))
6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...Ded Mustdie? писал(а):
6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...
6,5 литров чего? Содовой воды для тещи, которая машину 100 км. толкала? У 4-ки расход больше идет чем на 2106,05 и остальной классики.Ded Mustdie? писал(а):Илюх@ писал(а):dk-34 писал(а):Morph_ писал(а):Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...
У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))
6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...
Аяяй, езда на слишком бедной смеси до добра не доведет.
У меня батя давным-давно опыт проводил - на 6-ке 1300 кубиков у Озона отключал вторую камеру. Машина разгонялась ну оооочень медленно, и больше 60км/ч не ехала. Зато расход по трассе был 3,5 л/100 км... (1 человек в машине + загруженный багажник).
Ну, у кого меньше?Ded Mustdie? писал(а):нормальная смесь, угол чуть ранний, ибо люблю зажечь со светофора..
К бабушкам на лавку.Просто студент писал(а):Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер!
2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..Ded Mustdie? писал(а):Просто студент писал(а):Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер!
2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..
а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)