Что меньше бензина кушает? карб или инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что меньше бензина кушает? карб или инж? Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 12:58
Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 13:47
У арбовых тоже хреновый уровень заводской регулировки. Это всё поддаётся регулировке. А Отрегулированный инж. берёт бензина не больше, чем отрегулированный карб+зажигание.
#3: Re: Что меньше бензина кушает? карб или инж? Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 15:39
Илюх@ писал(а):

Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?

тема уже раза 3-4 была Mad Angry в поиск Read

#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:52
Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.

#5:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:04
Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.


Ты какой стиль езды имеешь ввиду?

#6: Re: Что меньше бензина кушает? карб или инж? Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:06
Михaлыч писал(а):

Илюх@ писал(а):

Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?

тема уже раза 3-4 была Mad Angry в поиск Read


Я читал!!!
Так качество сборки инж. и уровень настройки растут!

#7: Re: Что меньше бензина кушает? карб или инж? Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:11
Илюх@ писал(а):

Михaлыч писал(а):

Илюх@ писал(а):

Слышал мнение, что инжекторные семерки кушают бензина в среднем больше чем карбюраторные вследствие хренового уровня заводской регулировки инжекторов!
Так ли это?

тема уже раза 3-4 была Mad Angry в поиск Read


Я читал!!!
Так качество сборки инж. и уровень настройки растут!

это кто сказал Surprised Surprised Surprised как собирали тазы, так и собирают

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:20
Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.


У тебя классики инж. или зубила. Просто оч. маленький расход для классики пишешь, а вот на зубилке такое реально.

#9:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:27
Женя 83 писал(а):

Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....
На отцовской 14-й я 5,2-5,6 л. по городу трачу. Правда зимой такой стиль езды не подходит, расход растет где-то на 2 л.


У тебя классики инж. или зубила. Просто оч. маленький расход для классики пишешь, а вот на зубилке такое реально.

это ж как надо ездить, чтоб такой расход был Surprised Surprised Surprised да на трассе на классике расход и то больше

#10:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:29
Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....


ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...

#11:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:43
dk-34 писал(а):

Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....


ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...


У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))

#12:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:24
По зубилам заметил: инжектор жрёт меньше карба.
Особенно в городе, при частом торможении двигателем.
Содержание бу инжектора равноценно карбу. Выигрыш в топливе расходуется на более дорогостоящие (хотя и более редкие) ремонты.

#13:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:21
я неделю катался на инжевой семерке расход по компу(да и реальный) 6-8 л. Это по городу.

Моя карбовая семерка кушала 10-12 л.


А инж. на переднеприводной - так это вообще несомненный плюс.


p.s. все машинки, кроме моей карбовой семерки прошли 10-20 тык.

#14:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:47
Morph_ писал(а):

я неделю катался на инжевой семерке расход по компу(да и реальный) 6-8 л. Это по городу.


Отлично!
А комп какой?

#15:  Автор: R11 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 21:53
Илюх@,
Цитата:

Комп:Athlon64-32001024MB300GbX800DVD+LCD17


:-D :-D

#16:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:19
Мужики, а вообще общий вопрос Confused: : какой впрыск идет на семерах сейчас - моно- или распределенный? А то книжка у меня - там семера с моновпрыском, а по слухам вроде с распределенкой есть.
#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 06:05
распределённый исключительно... покупай свежую мурзилку! Wink
#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 06:16
Илюх@ писал(а):

dk-34 писал(а):

Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....


ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...


У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))


6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:57
Ded Mustdie? писал(а):


6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...


6,5 литров чего? Содовой воды для тещи, которая машину 100 км. толкала? У 4-ки расход больше идет чем на 2106,05 и остальной классики.

#20:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:21
Ded Mustdie? писал(а):

Илюх@ писал(а):

dk-34 писал(а):

Morph_ писал(а):

Инж! особенно, если ездить правильно - 6 л по городу...на стандартной прошивке...я пробовал. Эконом прошивка еще больше поможет думаю....


ЭКОНОМ ПРОШИВКА НЕ ПОМОЖЕТ. Под педаль газа потолще коврик надо...


У меня карбюраторная по городу 11 кушала=))
Если расход 6л вообще может быть на классике, то беру инж однозначно =))


6,5л на 4-ке.... без всякого впрыска...
за машиной следить надо - тогда кушать не будет лишнего! ни карбовая, ни инжевая (за которой следить проще, но как показывает практика - не все могут, или хотят?, воспользоваться преимуществами электроники).
З.Ы. а на инжевой ещё и бензин дороже...



Аяяй, езда на слишком бедной смеси до добра не доведет.
У меня батя давным-давно опыт проводил - на 6-ке 1300 кубиков у Озона отключал вторую камеру. Машина разгонялась ну оооочень медленно, и больше 60км/ч не ехала. Зато расход по трассе был 3,5 л/100 км... (1 человек в машине + загруженный багажник).
Ну, у кого меньше?

#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:37
нормальная смесь, угол чуть ранний, ибо люблю зажечь со светофора.. вообщем всё стандартное от жиклёров до ХХ и настроенное, вплоть до подтяжки цепи, даже зажигание было не БСЗ, а КСЗ, причём поюзанное... замер производился по одометру и литражу бензоколонки...
единственное - забыл упомянуть: это не городской расход, городского расхода где-то четверть пути (в пробках толкался), ещё четверть где-то пришлась на экономное городское движение (60-80 кмчас, но со светофорами) и остальная часть - это трасса (130-140 с тапкой в пол)
ах да, двигатель 2103 (1.5), в салоне +1 чел и вещички

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:32
Ded Mustdie? писал(а):

нормальная смесь, угол чуть ранний, ибо люблю зажечь со светофора..


К бабушкам на лавку.

#23:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 13:20
Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile
#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 21:36
Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

#25:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 21:50
Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU