Бесплатно скрутить пробег авто (Фича от производителя :D) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бесплатно скрутить пробег авто (Фича от производителя :D) Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 15:38
Ну вот нашел новый способ как можно скрутить пробег автомобиля на 0 совершенно бесплатно, без помощи компьютера или какого нибудь другого прибора.
Панель с одним окошком (суточного и общего пробега)

Все что надо это подсевшая батарея, которая еще может питать бензонасос но не крутить стартер!
Просто берем и пытаемся завести двигатель.
Конечно ничего не выходит, громко щелкает втягивающее реле стартера, по экранчику пробегают помехи(он моргает в ритм реле)
И примерно с третьей-четвертой попытки завести двигатель пробег сбрасывается на 999990 км.
Все что нужно чтобы получить 0 это проехать 10 км.

Такая фигня у меня происходила на 3, 30 и 32 тысячах пробега
Пришлось заводить блокнотик чтобы не забыть самому пробег авто.
Если честно то это уже достало. Sad

На ТО на мой вопрос как можно вернуть числа на место сказали:
"Зачем? Ты же счастливчик, люди платят чтобы скрутить его а у тебя он сам сбрасывается!"

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:59
Не доводи акум до точки. Точно так же мозги контроллера или иммо наеб-ся.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 17:10
Да аккум вообще забодал
ТИТАН кальциевый еще в первую зиму разрядился
принес домой распухшим как шарик и это при -8
после реанимации прожил еще одну зиму, а сейчас все, вообще зарад не держит! Подводил не раз.
Только зарядишь, принесешь на стоянку, поставишь, заведешься, доедешь до места и все (в 90% случаев)

Генератор нормальный, Заряд идет!

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:38
Gloom-2112 писал(а):

Да аккум вообще забодал
ТИТАН кальциевый еще в первую зиму разрядился
принес домой распухшим как шарик и это при -8
после реанимации прожил еще одну зиму, а сейчас все, вообще зарад не держит! Подводил не раз.
Только зарядишь, принесешь на стоянку, поставишь, заведешься, доедешь до места и все (в 90% случаев)

Генератор нормальный, Заряд идет!



Ну купи аккумулятор, не в совке живем, магазины ломятся от разновидностей марок и емкостей - тока выбирай :cool:

#5:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 22:14
А если купить новую панель приборов, там же понулям будет ? цена 3 с чемто тысячи, и панелька прикольная.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:57
Да дело не в акумуляторе, его то давно поменял. Тему начал для того чтобы люди знали, что у этих панелей есть такой глюк и были осторожнее, а может и наоборот - кому охота новую машину Very Happy
#7:  Автор: FeelerОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:30
Так это вроде у штатных только. У меня механическая была, заглючила и я себе поставил 2-х оконную VDO от 2115. Отличие оказалось только в том, что на клемму куда приходил сигнал от минимального уровня топлива (лампочка сигнализации), на новой панели там датчик внешнего термометра подсоединяется. Теперь у меня в левом окошке всегда -40, а когда бензин кончается +70 Laughing . Так вот и аккуммулятор кончался, клацало стартером, а панели все пофиг. Свой источник видимо есть.
#8:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 19:04
Feeler писал(а):

Свой источник видимо есть.



Какой источник Surprised , память должна быть энергонезависимой, то бишь по типу флешки 8-)

#9:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 19:44
Vas_112 писал(а):

Feeler писал(а):

Свой источник видимо есть.



Какой источник Surprised , память должна быть энергонезависимой, то бишь по типу флешки 8-)



Типа флешкА прикинь 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU