Уксус писал(а):ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.
В основном вырывает шаровой палец, никогда не видел срезанных болтов.
Ты уточни у тебя болты срезало?Уксус писал(а):ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.
Нагрузка распределяется. Там больше и не надо. Не парься по этому поводу. Главное, что бы было нормально закручено и шаровые в норм. состоянии.Уксус писал(а):Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?
прочти тест шаровых, zr.ru
здесь описано какие нагрузки испытывает опора, ну и требования к ним соответственно
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40935Beard писал(а):
плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.
Тут-то и лопается, зараза этакая Так они и на сайте не скрывают что стиль неважные по усилию вырывания
Цитата:Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс 2900
При норме 6000,
они созданы для хорошей дороги ,
у них малая сила сопротивления.
А вот чемпион уже
Цитата:Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс(нижн./верхн.) 8000/5000
при норме 60004000