Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами! Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 15:40
ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.

#2: Re: Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами! Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 15:58
Уксус писал(а):

ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.




В основном вырывает шаровой палец, никогда не видел срезанных болтов.
Ты уточни у тебя болты срезало?

#3:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:33
Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?
#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:48
после Волги я тоже удивлялся...как это такие хиленькие болтики...хотя говорят случаи проблем с этими болтиками единичны...гораздо чаще вырывает пальцы.
#5: Re: Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами! Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 17:20
Уксус писал(а):

ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.


Нагрузка распределяется. Там больше и не надо. Не парься по этому поводу. Главное, что бы было нормально закручено и шаровые в норм. состоянии.

#6:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 18:14
Уксус писал(а):

Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?



прочти тест шаровых, zr.ru
здесь описано какие нагрузки испытывает опора, ну и требования к ним соответственно


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40935

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 19:24
Имхо не болтики, а сам рычаг лопается, и еще очень важно-преважно чтоб был целым резиновый чехол- пыльник на опоре , без него(или с рваным,,,) она за 5 дней накроется медным тазом....
#8: Уксус писал(а): Автор: Beard СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:25
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется?

Эти болтики практически не работают на срез или разрыв. Нагрузка от веса автомобиля передается через плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.

#9: Re: Уксус писал(а): Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 23:13
Beard писал(а):


плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.


Тут-то и лопается, зараза этакая Sad

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:39
блин вот думаю что поставить а то левая шаровая застучала ,
склоняюсь к трек-чемпион что посоветуюте ,
примя во внимание тот факт что на машинке 15 литая обувь Very Happy

#11:  Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 03:53
Не бери русское г@$но,все нормальные производители поставляют крепеж к шаровым,рулевым,а наши нет,бери импортное(рувиль неплохие)можеш даже взять и сравнить русскую шаровую и импортную на вид-там материалы (металл,резина),аккуратность изготовления видны сразу,бери с цельнометаллическим корпусом и четко выбитым названием фирмы и галограммой,у меня зимой при троганье с места с вывернутыми колесами(никаких симптомов не было)шаровый палец сломался ПОПАЛАМ,хоть у меня тачка и старая но я купил шаровые не за 150р.,а за 230 и сплю спокойно,советую найти хорошие импортные шаровые с крепежом хоть по 1000 рублей,коль ездиешь на классике,не экономь на них-жизнь,здоровье,да и просто очередная ее поломка или замена не так уж приятна,наши тоже ходят,но если решишься брать,то бери лучше б/у на разборке-лучше будет.
#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:48
Так иномарочые по тесту провалили все,
а трек-чемпион с крепежом идет ващето Very Happy

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:14
к треку претензий небыло но при последней замене поставил верхние
трек стиль , застучали сразу и сильно- при покачивании машины вверх
вниз если приложить руку к шаровой чуствуется люфт. Покупал в авто 49.

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:25
Так они и на сайте не скрывают что стиль неважные по усилию вырывания
Цитата:

Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс 2900


При норме 6000,
они созданы для хорошей дороги ,
у них малая сила сопротивления.
А вот чемпион уже
Цитата:

Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс(нижн./верхн.) 8000/5000


при норме 60004000

#15:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:15
бери заводские. У меня трек 20 тык. отходили и застучали. А завод 80 тыков отходил. Вот только найди нормального торгаша. Желательно знакомого.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU