какое газовое оборудование поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какое газовое оборудование поставить? Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 22:08
Собственно вопрос вот в чём. В наличии 2111 8 клапанов. Какое ГБО поставить? Какой фирмы лучше? Какая разница между 3 и 4 поколением? Оправдывается ли разница в цене? Ну и какой примерно будет расход? И где подешевле ставить?

Есть посьба - пусть тут отвечать будут только те кто ездет на ГАЗЕ!
Без флуда. Газ я буду ставить полюбому, только хочу просветиться по этому вопросу.
Ну и последнее(тут где-то об этом уже вроде говорилось) как обслуживать, что надо отрегулировать конкретно под газ? (это для того чтобы хоть как-то роконтролировать газовщиков, чтобы они сделали как надо, а то очень часто слышу такую фразу - всё будет ок если правильно установили- вот и хочется проконтролировать что бы всё правильно сотворили Smile

#2:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 22:50
А у меня знакомый погиб на газовом 2141 Sad ... какая-то хня с редуктором говорили ... но ты ставь по-любому экономия ведь офигенная и разгоняться так быстро начинает Laughing ... ты свой дексарь после апгрейда не узнаешь ...
#3:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 23:05
На газе проехал 100000 стоит ловато самое простое редуктор + 2 клапана + баллон делал кап ремонт редуктора. Машина Ваз 21099 Г.в 1997 стоимость всего комплекта осень 2004 составила 9000 рублей из них 5000 за баллон. За все время эксплуатации 2 ремкомплекта редуктора поменял.
Первые 20000 с газовым клапаном за@бался сейчас усё приработалось по зиме расход 8-11 литров зависит от стиля езды просто иногда погоняться люблю ну до 120 можно свободно догонять далее усё. Летом по трассе ездил в Кузню заправил 50 литров (45 бак и 5 по дороге больше на заправке не налили. Sad ) Ну правда до Томска я так и не дотянул на обратном пути так что да здравствует бензин. Воздушный фильтр меняю каждые 2000 летом и 3000 зимой.
Если грязный то машина жрать начинает по страшному.
Могу сказать ставь однозначно итальянское на белорусь даже не смотри они нормальное ничего не могут сделать да и редуктор Ловатовский простой как пылесос и ремкомплект на него у нас 600 рублей стоит. Комплекта хватает на 40000.
Постарайся сразу прошивку грамотную на газ найти . А не то гимора до х@я схватишь с газом.

#4:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 23:28
Во, кстати, а что прошивками то7 это они ведь на сервисе меняют прошивку?Они же какую-то свою ставят?

uskorritel - А у меня 2ое знакомых на бензиновых погибли. Один из них 2 недели назад

#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 23:44
flatline1 писал(а):

Во, кстати, а что прошивками то7 это они ведь на сервисе меняют прошивку?Они же какую-то свою ставят?

uskorritel - А у меня 2ое знакомых на бензиновых погибли. Один из них 2 недели назад



Ну на бензине все ездят, а вот на газу ... лана пардон за флуд, все сказанное выше имхо

#6:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 02:15
ну что ж, извечный вопрос
лучшее всегда дороже, но ведь хочется подешевле, да?
увы и ах, компромисс невозможен.
как и просил, исключительно из личного опыта
вариантов реально несколько
1. эжектор Ловатто например имеем
- потеря динамики и СОВСЕМ не то, что ездить на бензине
- расход зависит от настроек, но может быть не сильно больше бензинового
- хлопки будут обязательно, с ДМРВ можешь проститься сразу, антихлоп вряд ли поможет, да и душит он сильно, я например, его сразу снял
- система по принципу "поставил и забыл" - 100тык проехал до первого ремкомплекта
2. эжектора с шаговым дозатором, лямда-регулированием
что такое - не знаю, не видел, не нюхал, но говорят есть

не знаю что там с поколениями, но дальше примерно так
3. ГИГ3 - простой ( и самый дешевый ) инжектор с одной форсункой и распределенным подводом.
в принципе, не жалею что поставил, бежал гораздо резвее, расход поболе будет, по городу менее 10 л не получалось, слабое место как у всех инжекторов одно - это форсунка, забивается, калибр уходит, намагничивается и т.д., но быстро привыкнешь, освоишься на соответствующих форумах ... Very Happy
но ставить не рекомендую - прошлый век
4. ГИГ4 - это то что у меня сейчас стоит, тебе ставить нет смысла, т. к. ставиться на фазированный впрыск, а у тебя, так понимаю, попарно-паралельный.
имеем 4 форсунки, управляемые штатным бензиновым контроллером через газовый контроллер, настройка через компьютер.
ну что ж, вот где истинное счастье. Слабое место как всегда форсунки (см. выше), но несмотря на это, от бензина не отличишь, даже если какие-то форсы глючат, все тип-топ. И расход радует - 6.9 трасса 8.4 трасса/город. Дополнительно пришлось сваять двойную прошивку газ/бензин ( сдвинуть УОЗ, отключить асинхр. обогащение при ускорении и пр.).
для тебя из инжекторов оптимальным вариантом может быть ГИГ 3DLS.
да, имею ВАЗ 21113, 2003 года, пробег 257тык, 170тык лопата, 70тык гиг3, ну и 17 гиг4

думайте сами, решайте сами ...

#7:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 01:52
Полностью согласен с 963.Про капремонты никого не слушай,была девятка прошла 160тыс. компрессия 13 во вех котлах.На газе 7 лет 21053 потом 21093 и сейчас 21101.На десятку поставил GIG4 satellite (ставил сам), если есть финансы то бери инжектор,напиши какой движок (какой впрыск паралельный или расперделённый)
Цитата:

отключить асинхр. обогащение при ускорении и пр.).


Если стоит блок с 9 версией то прошивку можно оставить штатную и никого не слушайте, в старых версиях блока была проблема с асинхронным обогащением, сейчас её нет.
Про эжекторное могу добавить одно, проблема схолостыми оборотами будет на любом редукторе так как законы физики никто не отменял.Давление с уличной стороны диафрагмы второй ступени бедет менятся,так как атмосферное давление не постоянно,это приведёт к изменнению давления газа. Это будет заметно конечно только при значительных изменениях давления. Вообще конечно постоянность холостых оборотов больше зависит от качества изготовления самого редуктора.Главное не купить Новогрудский редуктор.

#8:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 14:23
Поставил Фаворит в славгазе в октябре.....Это распред.газ.впрыск 4-го поколения....доволен! в целом....динамика бензиновая...расход по городу около 9 л. газа зимой....да установка дороговата ....
Ездил на НГ в Латвию....у них бензичик 1л.=1 бакс....а 1л.газа=0,5 бакса....вот и вся арифметика.....

#9:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:45
Ваз-2111 8 кл 2004г. Поставил Lovato, самый простой вариант: клапан и редуктор, баллон тороидальный (лежит на месте запаски, объем багажника не уменьшился). Прошел 50000. Средний расход 8.5-9л. Потеря в динамике есть, но не такая большая, до 180км/ч разгонялся, дальше не стал, хотя мог. Про какие-то хлопки первый раз слышу, правда завожу на холодную всегда на бензине. Переключать с одного топлива на другое очень легко. При езде на газе масло практически не темнеет (правда меняю не реже чем через 10000) и свечи как новые всегда. Обязательно отрегулировать клапана- зазор в выпускных надо делать на 0.1 мм больше. Про обслуживание: в сервисе поставили на гарантию, но через каждые 10000 на ТО, цена 500р. Меняют за эти деньги воздушный и газовый фильтры и что-то регулируют. Попробовал поменять фильтры сам и ничего не регулировать- все ОК. Воздушный фильтр надо менять через 10000. Если газ не очень хороший надо после 4-5 заправок сливать конденсат из редуктора (2-3 мин работы). За установку отдал за все около 15000р. Ставил в Москве в Бирюлево " Резол Автогаз". Все сделали вроде аккуратно, ничего за 1.5 года не ломалось.
#10:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:10
Всем спасибо большое особенно NABу за то что рассказак как на деле Smile
#11:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:27
Все ровно также как у NAB только мой пробег пока 15 тык. До этого были: Москвич 41,ауди 80 - тоже на газу,проблем не было. Кстати ставил всегда Lovato в разных местах,а вот на регулировку езжу в Бирюлево-грамотные ребята.
#12:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 12:39
Alexment
NAB

А вы прошивку меняли?

#13:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:20
Я не менял- у меня отключение бензиновых форсунок происходит аппаратно,а бензонасос не отключается.Насчет опережения угла зажигания при работе на газу - то тут мнения расходятся.Ребята из Резол Автогаз говорят,что это не требуется - а повода усомниться в них,за три года,что я к ним езжу,у меня не было.
#14:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:24
Прошивок не менял, бензонасос работает постоянно.
#15:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:01
Alexment писал(а):

Я не менял- у меня отключение бензиновых форсунок происходит аппаратно,а бензонасос не отключается.Насчет опережения угла зажигания при работе на газу - то тут мнения расходятся.Ребята из Резол Автогаз говорят,что это не требуется - а повода усомниться в них,за три года,что я к ним езжу,у меня не было.


не требуется в том смысле что и на бензиновой прошивке клапана не прогорят.
а ты попробуй поменять и сразу почуствуешь разницу, расход опять же уменьшится ...

#16:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:22
963_ А есть прошивка чтобы угол смещался,а
форсунки и бенз не трогала ( не хочу переделывать )

#17:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:52
у меня есть, а так не знаю, нет наверное, тк никому не надо.
#18:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 18:26
Сам писал ?
#19:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:55
to NAB:
Вы пишите, что у баллон тооидальный и лежит на месте запаски. А как же Вы обходитесь без запаски ?

#20:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:03
Alexment писал(а):

Сам писал ?


угу

#21:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:18
Jager2112 писал(а):

to NAB:
Вы пишите, что у баллон тооидальный и лежит на месте запаски. А как же Вы обходитесь без запаски ?


Вожу с собой в городе средство-в флаконе за 3года пользовал один раз, за городом "если не забуду" кидаю запаску.
А прошивку очень желательно поменять, только вот чек так и не сказал какой-же у него контроллер тогда можно по существу посоветовать.
P.S. Сколько раз пользовались запаской за 3 года? Smile

#22:  Автор: BugzyОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:27
У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 4100. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...

Последний раз редактировалось: Bugzy (09 Января 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:44
963_ у меня 2111 8 кл. 2004года а вот контроллер не смотрел.Может чего путное подскажешь из прошивок ?




Bugzy На моей стоит тор 47 л. Отсечки нет.Влезает 41-42 л.Расход по городу стабильно 9.5-10.По трассе на литр меньше (скорость от 100 )

#24:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:58
Bugzy писал(а):

У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 41000. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...


Расход у тебя нормальный (расх.бенз+ 10-20%) Про баллон-тож верно
паровая пробка под завязку не даст залить-оно оч. хорошо,ты представь-заправился под завязку и поставил машин на летнем жарком солнышке---представил? По прошивке не так все однозначно.

#25:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:59
Bugzy писал(а):

У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 41000. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...


баллон - тор, входит 50л как правило
по трассе 650-700км
по городу 500-550 как правило, в морозы было и 11-12л, это как ездить - если ездить на 5км и со стоянками.прогревами можно и до 25л догнать
хотя вообще-то до выработки не езжу, расход смотрю по БК - точность очень высокая. по трассе 6.9 - меньше пока не получалось, хотя чуствую, резерв есть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU