Denis_ писал(а):Не стоит. Лучше залей синетику за те же деньги.
Зачем синтетику, тем более движке уже под 100 тык?Vlad_Kirov писал(а):Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Ага... только дети гор эти канистры в сервисах скупают пачками... наверно Боржоми потом хранят...Rivet писал(а):Vlad_Kirov писал(а):Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Ага... только дети гор эти канистры в сервисах скупают пачками... наверно Боржоми потом хранят...
И по чем скупают? Я им свою продам! :cool:Alecks писал(а):Rivet писал(а):Vlad_Kirov писал(а):Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Ага... только дети гор эти канистры в сервисах скупают пачками... наверно Боржоми потом хранят...
И по чем скупают? Я им свою продам! :cool:
По 1 не берут... ну и запчасти бу то же в дело идут!alil писал(а):Вы верите, что масло завозят в Россию из англии, швеции, германии?
Да его разливают в лучшем случае на наших же заводах Лук, Уфа, и тд, а в худшем в подвале.
На основе кукурузной Олейны...Jokerxxx писал(а):Тоже сначала думал про присадки отрицательно,но залив "ХАДО"в двигатель и КПП поменял свое мнение о них.Реально движка стала работать тише (про экономичность не скажу т.к. заливал в новое авто при пробеге в 200 км.),а коробка реально лучше работать начала.
Фирма новая,так что подделывать не должны.Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
Это ХАДО новая фирма? Ну-ну. Только не в Харькове! С места видно лучше
А о яблоке читай ---> http://svong-1.com/xado/a.htmJokerxxx писал(а):На твоей ссылке одни иероглифы.А про эту прдукцию ни один хороший отзыв слышал!Но конечно она дорогая.Ну расскажи тогда нам РОССИЯНАМ про ХАДО поподробнее.
Источник: конференция "Ока" на www.auto.ru
Отправлено : REY_03, 16 Марта 2002 в 22:32:52
Отчетец по применению ХАДО в коробке
Для начала освежим память: коробка гудит, надо что - то делать. Знакомый посоветовал ХАДО, он слышал, помогает. В И-нете наткнулся на их сайт (www.hado.com), задал пару вопросиков.
Решил попробовать закласть в коробку ХАДО. Весь процесс задокументировал на видео. Апгрейд коробке делал с промывкой и заменой масла. Масло купил LUXOIL, потребовал сертификат. Продавец ХАДО тоже показал кучу разных бумаг, одна из которых сразу стала причиной моего с ним спора - в бумаге было написано, что после применения ХАДО на шестерне редуктора затянуло каверну глубиной 1,2 мм (я не поверил)Ж-)...
Ну, спустил я это ХАДО пресловутое в коробку (иначе не получилось - эта химия мне живо напомнила пасту ГОИ размешанную на сале, даром что-ли "мейд ин Украина" на тюбике написано.) Да и запах такой сладковатый, приятный...
Сразу выяснилась неприятная подробность - чудо Украинских химиков очень трудно растворялось в трансмиссионном масле. Скомкалось в комок на дне бутылки и тянулось длинными зелеными соплями... А помоему, должно было раствориться, а то как же иначе оно попадет на пары трения, как не с маслом... Уж КАК я этот комок запихивал в дырдочку Окушкиной коробки - смех сквозь слезы. Закончил процесс, уделавшись по локти в масле.
Дальше, по инструкции прокатился задним ходом, потом на всех передачах. Ну и вот готов поделиться уже и результатами... презз пейдж даун
Лучше НЕ СТАЛО!!! (но и хуже - тоже...) Коробочка по - прежнему издает заунывные звуки, а я , погрустневший от потери 400 рублей, пишу сей эпос, в надежде уберечь Вас, дорогие конфяне, (да и ваши кошельки тоже) от попытки познакомить ХАДО с коробками ваших славных маленьких машинок...
ПОИСТИНЕ лучший способ ремонта - замена износившихся частей.
=====================
Подробнее времени нет, но у нас данные восстановители металла ОЧЕНЬ не пользуются популярностью! Мнения двух директоров радиотакси учитываешь? Дэу в режиме такси до последнего выходят, но ни ХАДО ни РИМЕТ не льют! А как соблазнительно...brul писал(а):В свою залил после 2000км в движок MANNOL ( MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40 ) Содержит присадку дисульфид молибдена и на цвет масло у него как отработанное. в коробку трансмиссионную MANNOL HYPOID GETRIEBEOEL SAE 80W-90 и вроде всё хорошо.
Мне на эти масла все бумаги показали сертификат и ещё чего-то.
Масло не жрёт всё по уровню ни разу не доливал, а отъездил на нём 12000км
Маннол заливал в девятку 1300 89 г/в. Не особо понравилось.
Кстати насчет римета- в нее же залил ету хрень- через тыс 5 провернулся шатунный вкладыш, пришлось капиталить...хотя может совпадение просто.Роман Денисов писал(а):Всем привет! С празниками!которые может к сожелению. а может к радости подходят к КОНЦУ:) Так вот, почитал подумал:), даже заходил как то в магазин, тоже советовался. правда советовала женщина, можно сказать впаривала:), вывод сделал! Думаю залью я Хадо, поглядим....Если хуже не будет, то сообщу! Поделюсь своим мнением, правда я вообще не спец, но если чего замечу, сообщу! Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
Сейчас подолью масла в огонь. Почитай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21713&start=0 читать много но много интересной информации и ссылок.