Температура включения вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура включения вентилятора Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:00
Доброго времени суток! Искал по всему форуму, но точной информации не нашёл, к сожалению Sad
У меня такая проблема - сегодня с утра проехался на машине. Температура ОЖ поднялась до 100-105 градусов. Соответственно, включился вентилятор. Всё бы хорошо, но только температура не падала и вентилятор не выключался. Обычно, вентилятор больше 2 минут не работает (температура падает и он отключается). Остановился, включил зажигание, подождал пока упадёт температура, вентилятор выключился. Но, если движок работает на холостых - температура держится на одном и том же уровне и вент постоянно молотит. Машина ВАЗ 21140, от роду 2 месяца. Температуру смотрю по датчику на приборной панели (БК пока нету). Чего может быть, подскажите люди добрые. Буду очень признателен.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:06
Было такое, когда картонку забыл вытащить
#3:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:21
Картонок никаких нет, ибо даже в самые сильные холода температура не падает ниже -15 Smile Просто сильно задолбало ездить по городу "карлсоном". А гарантийная мастерская начнёт работать аж-но только 5-го числа. А мне завтра далече ехать (ну не очень далече - километров 120). Вот я и тревожусь Smile
#4:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:23
Да, кстати, посоветовали крышку расширительного бачка поменять - сделал, не помогает Sad
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:27
а если печку вкл, температура падает?
#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:30
Может термостат?
#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:32
да, радиатор горячий?
#8:  Автор: Sem44Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 02:32
Меняй термостат. Попробуй патрубок который идет к большому кругу . если холодный ему (термостату)кердык
#9:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 20:27
Доброго времени суток! Отвечу по-порядку. Сегодня ездил далеча. В пути специально включил печку на максимум. Ноль эффекта. Температура держалась около 94-98 градусов. Вентилятор вроде выключался. Но на месте я заглянул под капот. Температура была 95, вентилятор работает, температура не падает и не увеличивается. Но радиатор и расширительный бачок даже не тёплые. Ну думаю всё, хана термостату. Но почему тогда температура двигла не растёт? Самое интересное, что по приезду в город всё опять заработало (вент стал отключаться, пощупал радиатор дома - горячий). Я в прострации. Завтра ехать в гарантийку, а если он опять также выбрыкниться. Вечером пошёл на стоянку, завёл, прогрел до 90. В 95-98 включился вентилятор. Температура стала около 94. И всё - ни вверх не ползёт ни в низ (соответственно и вент не выключается). Что за хрень такая. Самое интересное, что появилось всё это в тот же день когда поставил магнитофон. Питание взял с плюса, идущего на ЭБУ. Может быть из-зи этого? Я уже ничему не удивлюсь. Sad( В этой машине начинаю ко всему принюхиваться, прислушиваться, проверять). Не вождение, а какое-то экстримальное выживание. И это на новой машине. Что же будет дальше 8) Люди, подскажите как себя с ИПГ вести. Я просто в панике.
#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:50
подклинивает термостат
#11:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:28
ТЕРМОСТАТ УМИРАЕТ !!!
Меняй его. На этом форуме почему -то каждый хочет не рулить а индивидуально получать ответ.
ИЩИТЕ на форуме- этот вопрос обсосали со всех сторон.

#12:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:39
Да я, прежде чем написать этот пост прочитал ветку Семейство Самара аж до 200 страницы. Пользовался поиском (да, и вообще, я не первый раз на форумах). Ничего конкретного не нашёл. Потому и спросил по-конкретнее. А для чего же ещё нужен форум, если не отвечать на вопросы. И при чём здесь руление и индивидуалка - я чего-то не совсем понял. По Вашему получается ничего не писать, только читать Surprised Странно как-то.
З.Ы. Лично Вы, господин AMAZON ПОВТОР, можете не отвечать на мой вопрос, мне от этого дурно не станет.
Сорри за офф Confused

Последний раз редактировалось: dimarishka (05 Января 2006 00:45), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:41
to surik93i
А может быть воздушная пробка в системе? Может попробовать газануть на пригорке?

#14:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:47
Т Е Р М О С Т А Т !!! Что скорее всего!!! :cool: :cool: :cool:
НО можно есче проверить ДТОЖ, мож он тоже накрылся!

Последний раз редактировалось: Drakstar (05 Января 2006 00:55), всего редактировалось 3 раз(а)

#15:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:52
Даже на первой странице есть про этот термостат.
Заводской термостат на наших машинах- это горе водителей. Особенно если дюралевый стоит. Сегодня на 10 страницах про термостат написано более 5 раз. Не обижайтесь. Такая вещь была и есть с ПЕЧКОЙ И ТЕПЛОМ на САМАРАХ. Там тоже все выложено на форуме. Даже невзирая на то , что прилепленная тема есть сверху.

#16:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:02
to AMAZON ПОВТОР
Да я и не обижаюсь. Зачем мне это. Просто, я самым первым постом написал, что конкретной информации по моему случаю не нашёл, хотя повторюсь - прочитал около 200 страниц (может я не так читаю Laughing ), поэтому и спросил напрямую. Просто я не сталкивался с такой проблемой, чтобы термостат работал периодами. До этого были только импортные машины, таких проблем не было.

#17:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:19
Добро пожаловать в когорту НАШИХ ТАЗиководов с нашими проблемами и глюками.
#18:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:54
А как с ИПГ быть? Если при нём будет работать Surprised
#19:  Автор: SudoSuОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:55
Вопрос почти по теме - карлсон действительно должен реветь со страшной силой? На ХХ работает громче двигателя Smile Пока - тьфу-тьфу - исправно двигатель охлаждает, но машинке и 2х недель от роду нет Smile[/list]
#20:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 17:36
Сегодня ездил к ИПГ. И что бы вы думали Smile Прождал его полчаса. Подошли к машине. Запустил её, три раза вентилятор срабатывал, а затем, при понижении температуры, отключался. Вот косяк. ИПГ на меня смотрит с удивлёнными глазами. Я ему говорю, сейчас проеду по городу и тогда посмотрим. Проехал, термостат опять подклинило, вент не выключается. Я сразу в гарантийку, мол иди посмотри. Вышел, пощупал радиатор, почесал репу - взял сервисную книжку и на замену термостата :cool:
Поменяли - все проблемы ушли 8-) Проехал через весь город и ни разу вент не включился :cool: Как я рад, слов нету. А то задолбал - за короткую поездку раз 6 включается, фигня полная.
Насчёт шума вентилятора - подтяни крепления на радиаторе (крепления вентилятора). У меня тоже самое было - подтянул, теперяча не слышно Smile

#21:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 17:44
на инжекторе t включения вентилятора в прошивке хранится...можно побаловаться.

Хотя у меня на семере похожее было - заменил термостат.

#22:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 13:54
Побаловаться то можно, если БК есть. Но вопрос, для чего это нужно? В один прекрасный момент комп не включит карлсона и хана Confused
Тогда уже замена термостата не поможет Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU