Black Falcon писал(а):Вопрос, ты первый владелец машины? И второй вдогонку: в радиатор пакость для устранения течей системы охлаждения не сувал?
Похоже на забитый радиатор - даже при открытом термосе в него может не поступать тосол или поступать но очень мало . Еще вариант - новый термос паленый. И еще старый сохранился? если да, то возьми кастрюлю, залей в нее воду и проверь его работу нагревая воду на плите.
Я не первый владелец машины, что туда лили не знаю... Тосол чистый, цвет не меняет, не темнеет. Термос старый в кастрюле проверял, он точно работает, даже назад не закрывается толком гад. Т.е. он всегда приоткрытый... Закрывает ли малый круг проверить не могу, т.к. температуру не могу создать больше 100 в кастрюле. Вот так.
ChiToK писал(а):помпа умерла.
Это точно или нет? Почему она тогда не течет? почему тосол не уходит? Как она вообще то может помереть?
Брызгать должно в рашрительный бачок при перегазовке или нет???
P.S. большое спасибо что откликнулись на мою проблему, а то мне ехать надо далеко, я боюсь что бы в дороге чего не вышлоChiToK писал(а):пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.
Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще Ocsic писал(а):ChiToK писал(а):пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.
Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще
Расширительный бачек никогда не перполнится потому что жидкость циркулирует в замкнутой системе и из расширительного бачка идет дальше.