Опять про температуру (был в глубоком поиске, не нашел) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про температуру (был в глубоком поиске, не нашел) Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:20
Ситуация следующая:
1. Мотор прогревается нормально (быстро) без печки (кран открыт, но вентилятор печки не включен), если включаем печку (вентилятор печки на 2) то мотор прогревается примерно в 4-5 раз медленнее.
2. Печка дует сносно, можно сказать даже горячо.

Стрелка температуры на приборке между 90 и 130, т.е. примерно 110-112(!) если ей верить. Что настораживает. Это при езде на оборотах 2500-3200. Если тапку в пол при хорошей нагрузке (на подъем например), то температура начинает расти.
При стоянке, на холостых температура растет(!), карлсон при этом не включается.
При -10 на улице и 110-112град. на приборке, верхний патрубок горячий, радиатор немного теплый, нижний патрубок холодный вообще (ледяной). половина термостата хрен дотронишся, а половина (нижняя) лёд!
Термостат заменил вчера, на старом термостате хоть карлсон иногда включался, а ща радиатор вообще холодный, соотв. карлсон не работает.
Руководствуясь поиском выгонял воздушные пробки, нос машины вверх и газовал минуты 2, при этом температура как ни странно упала, я сразу патрубок нижний попробовал он теплый стал.
И еще, при газовании должна ли жидкость брызгать в расширительный бачек или нет? У меня не брызгает, и у товарища тоже не брызгает, хотя у него с температурой все в норме...
Вот такие вот дела, подскажите что мне делать???

#2:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:02
Вопрос, ты первый владелец машины? И второй вдогонку: в радиатор пакость для устранения течей системы охлаждения не сувал?

Похоже на забитый радиатор - даже при открытом термосе в него может не поступать тосол или поступать но очень мало Sad . Еще вариант - новый термос паленый. И еще старый сохранился? если да, то возьми кастрюлю, залей в нее воду и проверь его работу нагревая воду на плите.

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:24
помпа умерла.
#4:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:57
Black Falcon писал(а):

Вопрос, ты первый владелец машины? И второй вдогонку: в радиатор пакость для устранения течей системы охлаждения не сувал?

Похоже на забитый радиатор - даже при открытом термосе в него может не поступать тосол или поступать но очень мало Sad . Еще вариант - новый термос паленый. И еще старый сохранился? если да, то возьми кастрюлю, залей в нее воду и проверь его работу нагревая воду на плите.


Я не первый владелец машины, что туда лили не знаю... Тосол чистый, цвет не меняет, не темнеет. Термос старый в кастрюле проверял, он точно работает, даже назад не закрывается толком гад. Т.е. он всегда приоткрытый... Закрывает ли малый круг проверить не могу, т.к. температуру не могу создать больше 100 в кастрюле. Вот так.
ChiToK писал(а):

помпа умерла.


Это точно или нет? Почему она тогда не течет? почему тосол не уходит? Как она вообще то может помереть?
Брызгать должно в рашрительный бачок при перегазовке или нет???

P.S. большое спасибо что откликнулись на мою проблему, а то мне ехать надо далеко, я боюсь что бы в дороге чего не вышло

#5:  Автор: Igorek339Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:30
Если помпа померла, то не факт что потечет. Проверено на личном опыте. У меня растворились пластмассовые лопасти крыльчатки помпы, так что ниче нигде не текло, внешне все нормально, сальники то были целы, тока ОЖ не церкулировала по системе. Вообще твой глюк больше напоминает умерший термостат, может стоит его еще раз заменить, но на другого производителя. Радиатор врядли мог забиться мгновенно, так что не очень на него похоже.
#6:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:25
ТЕРМОСТАТ УМЕР !!!!
При температуре 95 градусов- термостат полностью перекрывает малый круг!!!! Если при 100 градусах неперекрыт малый круг- то меняй термостат. Не бери дешевый и сердитый. Я ставил вместо хваленого заводского от поляков на станции. Работает превосходно.

#7:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 03:08
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решилась наконец.
Воздушная пробка, шланги помял на горячую и все... Думал уж помпу менят с дуру... Да и панель приборов непойми что показывает, оказывается между 90 и красной зоной как раз то что нужно (температура всмысле) так почти у всех, у кого я успел спросить. Если не кипит то и хорошо...
Все таки для меня 1 вопрос не решенным остался: ДОЛЖНО ЛИ БРЫЗГАТЬ В РАСШ. БАЧЕК ТОСОЛОМ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ???
У меня все работает теперь, но не брызгает все равно... У брата в 08 тоже не брызгает, у соседа в 09 тоже не брызгает, у еще одного знакомого в 09 тоже не брызгает... Что же у всех помпы накрылись что ли??? Все работает нормально...

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:39
А с чего ты решил, что должно брызгать в расширительный бачек? Кто тебе такую чушь сказал? Все у тебя нормально.
#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:57
пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.

#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:00
ах да блин , забыл , малый круг от большого отличаете чем-нибудь?
#11:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 17:39
ты профи..все тебе приклоняются.............



вопрос такой........уже какой раз спрашиваю......НП прибор показывающий температуру ОЖ , первое деление 50 последнеее 130......
а вото второе деление скока?

#12:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 17:48
ChiToK писал(а):

пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.


Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще Smile Smile Smile

#13:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:36
Ocsic писал(а):

ChiToK писал(а):

пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.


Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще Smile Smile Smile



Расширительный бачек никогда не перполнится потому что жидкость циркулирует в замкнутой системе и из расширительного бачка идет дальше.

#14:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 09:23
Привет. Прибор, который на щитке показывает температуру двигателя не предназначен для точных измерений, он условный. По нему можно судить об изменении температуры, о скорости прогрева, о перегреве. Я бы сказал, что тема поднята зря, у автора всё работает нормально, только он ни разу ни свою, ни соседские машины не прогрел до температуры открытия термостата90-95 градусов. Вот и не видел, как булькает жидкость в расширителе от поступления через трубку радиатора, и что радиатор даже на морозе будет весь горячий и термостат то же, хотя из-за холода на улице всё быстро остынет и термостат переключится на малый круг. А про медленный прогрев при включенной печке -- а Вы как хотели? Чтоб и быстро и тепло? Печка очень эфективно остужает двигатель. При отказе карлсона народ спокойно через пробки доезжает из центра до ремонта с включенной на всю печкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU