Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: CRASHОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 09:33
Я лично ставлю картонку перед печкой на протяжении уже (или еще) 7-8 лет... На х.х. машина греется также как и без картонки, но на ходу - намного быстрее... Картонка состоит из двух частей: в сумме по ширине они полностью закрывают радиатор - такое расположение я использую, когда за бортом - 20 и более... когда по-теплее одну заслонку сдвигаю в сторону - радиатор открываю на определенную величину, но никогда зимой у меня радиатор не открыт более чем на половину... Куда устанавливать? Я устанавливаю спереди (перед радиатором), в рамку радиатора (не знаю как это точно называется) и картонки перемещаются там как по салазкам (направляющим)... Так что не надо их постоянно снимать-устанавливать... Установил в начале зимы и убрал весной... После мойки конечно мокнет картонка, но также быстро сохнет от тепла радиатора...
#27:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 10:11
Вот раздули проблемму. Посмею высказать свое мнение. У нас средняя температура-20. Бывало и под -40. Но тогда мало кто заводиться. Но при -20 ни разу нужды небыло ставить картонку и прочую лабуду. Машине это не надо. И вообще что вы паритесь на счет прогрева. Машина же греется а не вы. Ваша задача ездить. При нормально работающей системе охлаждения ничего в этом плохого нет. машина минут через 5 нагревается до весьма комфортной температуры. (я про печку) У кого этого нет копайте в авто. Оно где-то зарыто. Для примера опять же на себе. Пршлой зимой много катался в соседний город. (каждый день) На улице -25. Завожусь и еду (ну иногда снег скину с авто на стоянке) ЗАМЕЧУ ЧТО ГРЕТЬНУЖНО НЕ БОЛЕЕ ПАРЫ МИНУТ. иБО УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО И МОЖНО ЕХАТЬ. Обладателям инжектора и того раньше (у меня карб) Отъезжаю со стоянки и ежу на заправку. Естественно пока еще холодно. До заправки минуты 3-4. Заправляюсь. (еще пара минут)
Теперь суммируем 2+4+2 того минут восемь. Дальше снимаю (тут-же на заправке) полушубок и бросаю его назад. Еду дальше в одной толстовке (на голое тело весом в 90 кг) Машина уже нагрелась до приемлимой температуры. Дальше следует только ее повышение. Минут через 10 вовсе отключаю печку. Ибо самотеком неплохо дует и кочегарит. Включаем печку только через 80 км при въезде в город с трассы. И никакого колдовства с картонкакми и прогревами.

#28:  Автор: bkhamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:17
Картонку не ставил и вряд ли буду.
Конкретный пример: Поездка 3 января,температура за бортом -12.
Прогрев до 60 10 минут,печка "оттаяла" минут через 20
-4 передача,скорость 60-80,по тахометру 3000,Т 92;
-5 передача,скорость 80-90, по тхометру 2000, Т 92.
Дорожные условия одинаковые
Вывод: до -25 утепления не требуется

Вопрос что с печкой , всю дорогу (250км) на 1 скорости "тарахтела",
на 2 и 3 посторонних звуков не слышно.

#29: греется до 60 за 30 минут езды Автор: seagalОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:16
греется до 60 за 30 минут езды причем печка выключена
в чем проблема?

#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:51
Graver писал(а):

картонка поможет сэкономить литры бензина, затраченные на прогрев.



Батенька, какие литры...!
Имеем инжекторный двигатель, термотат, клапан которого открывается при температуре 87 градусов и только тогда жидкость начинает циркулировать по большому кругу системы охлаждения, куда, в этот большой круг и входит радиатор.
Внимание вопрос - Вы закрыли картонкой радиатор, температура которого при прогреве автомобилю, и датчику температуры, установленному между блоком и термостатом просто перпендикулярна!!!
Какой силы должен быть ветер задувающий под декоративную решетку радиатора и проходящий через его щели, что бы процесс нагрева сильно(в разы, как Вы утверждаете) сказывался на расходе топлива???
Однако повредить сам радиатор впихиванием посторонних предметов можно без проблем, что выйдет боком при наступлении жары, когда большая часть металлическим пластинок радиатора будет деформированна!

Я понимаю если вы водитель Газели и развозите хлеб, приехали в -20, 30 мин разгружались, и надо ехать 2-3 км, что бы на 30 мин опять встать и разгружаться. Тогда да, Вы закрыли доступ под капот и увеличили время остывани. Но когда вы греете машину утром, нафига чего сувать???

ЗЫ У меня нет желтых, красных и прочих ревущих железяк...

#31:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:19
а я пуховым одеялом накрыл все..красота..греется 2 минуты, остывает три часа..короче красота!!! Советую !!!!!!!!
бензин при прогреве вооще перестала жрать - экономия литров 100 не меньше. Ура!!!!!!!!! Даешь народу картонки!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU