Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?Oll писал(а):Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
На мойке уже месяца два небыл, единственное что потепление предновогоднее было может поэтому?Женя 83 писал(а):Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась , А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.Mishgan2004 писал(а):Женя 83 писал(а):Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась
, А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Если бы даже после того, как ты его пошевелил всё прошло, это не решило бы проблему кардинально. В любом случае, разбор и устранение причины.Mishgan2004 писал(а): А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.
Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.
Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.Graver писал(а):Mishgan2004 писал(а): А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.
Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.
Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.
Все конечно просто когда знаешь что куда и от чего, а я вот даже обшивку не разу не снимал и понятия не имею как ее снимать, зато бензонасос меняю закрытыми глазами, термостат))))) это то что я видел как делают и поэтому сам уже после увиденного делал)))Oll писал(а):Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
когда 2114 была такое было по очереди с обееми задними дверями. Разбирал, смазывал. У меня там все в пыли было, почему то затягивает с дороги ее в полость двери.