Ingvar-M писал(а):
Конечно, проще всё это показать на схеме или фотографии, но я не знаю, как их тут разместить.
Заведи себе сайт н-р на www.narod.ru или воспользуйся сервисом webfile.ru куда ты можешь выложить файл. В форум потом просто размести ссылку на файл
2 sLAVik_40RUS: поиск рулит ! давно все понаписано уже, вот н-р http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htmО! Спасибо за ссылки http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm !
Именно про эти недостатки я и написал. Делать их сложнее и всё такое...
Цитата:Какой электропривод, какое питание и откуда брать, как крючок замка будет возвращаться в исходное состояние пружина или что-то ещё?
Электропривод обычный для привода замков дверей (других я не видел), именно этот привод на фотографиях в ссылках на ....kucha11.
в обратное положение крючок возвращается сам при захлопывании крышки багажника и толкает тягу привода. Питание: минус понятно где :), плюс протянул от прикуривателя.
Как сделаю фотографии, то как-нибудь размещу.Ingvar-M писал(а):
Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.
Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.Vas_112 писал(а):Ingvar-M писал(а):
Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.
Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.
Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?tazikzubilkin писал(а):
Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?
Берешь пружинку диаметром мм 9 или 10 не меньше (во чтобы налазила на простой каоандаш) Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Vas_112 писал(а):tazikzubilkin писал(а):
Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо
На какое кольцо?Vas_112 писал(а):Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься
Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)
По другому не знаю как описать Vas_112 писал(а):Vas_112 писал(а):Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься
Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь
пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)
По другому не знаю как описать
Ну вот я из-за этой опечатки и не мог понять смысл то !Цитата:Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.
Слово НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.Ingvar-M писал(а):Цитата:Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.
Слово
НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.
Все зависит от металла. Я сверлил в замке 1985 года выпуска. Сейчас металл 100% другой.
У меня был трубчатый ключ из такого же металла (желтый оттенок). Когда я решил его распилить, то ножевка его даже не поцарапала, пришлось другой пилить.