Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:27
В форуме нашел два варианта исполнения, но оба мне не понравились. Первый вариант был с разбиранием замка и привариванием штока к собачке замка (недостатки: многодельно, нужна сварка, регулировка собранного замка (так как он неразборный, собирать его надо на болтах, перетянешь - не будет работать).
Вротой вариант описывается как "самый халявный". Нужно просверлить отверстие в замке, пропустить через него тягу и обмотать вокруг "собачки". Не понял, о какой халяве идет речь, потому что отверстие надо сверлить довольно точно, загибать тягу внутри замка неудобно (приходится его раскурочить с обратной стороны. И главные недостатки: тяга может слететь, а ключом этот замок уже не открывается. Высверливать личинку замка не прикольно, также как и лезть в багажник через салон.
Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.

Конечно, проще всё это показать на схеме или фотографии, но я не знаю, как их тут разместить.

#2:  Автор: sLAVik_40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 02:59
Ingvar-M, мне то же это интересно. Какой электропривод, какое питание и откуда брать, как крючок замка будет возвращаться в исходное состояние пружина или что-то ещё? У меня только вопросы, но идея нормальная, тем более можно и ключом пользоваться в случае чего.
Good!!!

#3: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:45
Ingvar-M писал(а):


Конечно, проще всё это показать на схеме или фотографии, но я не знаю, как их тут разместить.



Заведи себе сайт н-р на www.narod.ru или воспользуйся сервисом webfile.ru куда ты можешь выложить файл. В форум потом просто размести ссылку на файл

2 sLAVik_40RUS: поиск рулит ! давно все понаписано уже, вот н-р http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm

#4:  Автор: sLAVik_40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:58
Shish - Cенкс!
#5:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 22:43
Фото в студию !!!
#6:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 09:51
О! Спасибо за ссылки http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm !

Именно про эти недостатки я и написал. Делать их сложнее и всё такое...

Цитата:

Какой электропривод, какое питание и откуда брать, как крючок замка будет возвращаться в исходное состояние пружина или что-то ещё?


Электропривод обычный для привода замков дверей (других я не видел), именно этот привод на фотографиях в ссылках на ....kucha11.
в обратное положение крючок возвращается сам при захлопывании крышки багажника и толкает тягу привода. Питание: минус понятно где :), плюс протянул от прикуривателя.
Как сделаю фотографии, то как-нибудь размещу.

#7: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:11
Ingvar-M писал(а):


Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.



Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.

#8: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:06
Vas_112 писал(а):

Ingvar-M писал(а):


Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.



Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?

#9: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:50
tazikzubilkin писал(а):


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?



Берешь пружинку диаметром мм 9 или 10 не меньше (во чтобы налазила на простой каоандаш) Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile

#10: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:58
Vas_112 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?



Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо


На какое кольцо?

#11: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:01
tazikzubilkin писал(а):


На какое кольцо?



Ну ключ когда-нибудь на связку вешал???
Вот у тебя пружина тоже самое колечко на котором ключи висят только растянутое. А шток активатора это получается ключ.
Растягиваем край пружины и пропускаем туда шток активатора дальше крутим, крутим и крутим пружинку пока витки не дойдут до конца. В результате имеем шток активатора внутри пружины и усе...

#12: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:05
Vas_112 писал(а):

Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile



Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)

По другому не знаю как описать Sad

#13: Re: Электропривод замка багажника для 2107 и 2105 Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:10
Vas_112 писал(а):

Vas_112 писал(а):

Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile



Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)

По другому не знаю как описать Sad


Ну вот я из-за этой опечатки и не мог понять смысл то !

#14:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 02:53
Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.

Я установил электропривод замка за 3 часа (из них 1 час пытался просверлить злосчастную дырку). Сейчас провожу испытания. Неделю отработал без проблем. Ключом замок тоже открывается. Испытания закончатся выложу фотки на photofile. 8-)

#15:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:24
Цитата:

Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.


Слово НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.

#16:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:28
Обычным сверлом и обычной дрелью с регулятором оборотов на высокой скорости минуты 3 не больше, просто нужно акуратно и сильно не давить.
#17:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 01:40
Ingvar-M писал(а):

Цитата:

Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.


Слово НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.



Все зависит от металла. Я сверлил в замке 1985 года выпуска. Сейчас металл 100% другой.

У меня был трубчатый ключ из такого же металла (желтый оттенок). Когда я решил его распилить, то ножевка его даже не поцарапала, пришлось другой пилить. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU