Тупит и грязь в кастрюле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит и грязь в кастрюле. Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:51
Ездил в Новгород. 250 туда, 250 обратно. Все спокойно, но иногда начинала тупить - жму на газ - не едет... жму в пол - разгоняется. И как-будто троит. Останавливаюсь снимаю крышку с кастрюли а там не масло а какая-то коричневая кака...с ужасным запахом. Недавно купил литровую канистру на доливку..может масло паленое? И после того как тачман постоит 5 мин едет без проблем.
#2: Re: Тупит и грязь в кастрюле. Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:10
Cox писал(а):

Останавливаюсь снимаю крышку с кастрюли а там не масло а какая-то коричневая кака...с ужасным запахом.


Да... Такое дело имеется у многих... Правда, источник его точно не установлен. Моё имхо, что это бензин, а скорее всего нефтяные высококипяцие фракции, которыми бадяжат бензин (наш любимый газовый конденсат!!!). И которые в ходе работы движка смешиваются с картерными газами и масляным туманом (пусть даже на глаз не очень заметным). Объясню как: топливная аэрозоль-то (смесь топливно-воздушная которая) после глушения двигла в кастрюле находится ввиде тумана, где и происходит взаимодействие с картерными газами и маслом, попадающим туда ввиде тумана. В результате получается что-то вроде такой замечательной эмульсии... вонючей и противной, которая просто чудесно засерает карб. Возможный выход - не подавать в кастрюлю картерные газы. Сделать так, чтобы они уходили только в задроссельное пространство или "заборт"...

#3: Коричневая кака Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:25
Cox писал(а):

Ездил в Новгород. 250 туда, 250 обратно. Все спокойно, но иногда начинала тупить - жму на газ - не едет... жму в пол - разгоняется. И как-будто троит. Останавливаюсь снимаю крышку с кастрюли а там не масло а какая-то коричневая кака...с ужасным запахом. Недавно купил литровую канистру на доливку..может масло паленое? И после того как тачман постоит 5 мин едет без проблем.



Коричневая кака в кастрюле у меня была перед капиталкой движка. Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься. А чтоб карбюратор не загаживать и машинка могла ездить, трубку от сапуна под машину выведи... и будешь с синим дымом ездить... масло ест?

#4: Re: Коричневая кака Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:05
Сергей_SV писал(а):


Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься.


Не факт! У меня масло ест где-то 70-80г/1000км. Дым из сапуна не идет, кольца мож и подношенные, но не дымит. Так вот, что я проделывыал: выводил шланг сапуна наружу и запускал его в самодельный маслоотделитель (пластиковая литровая бутылка с мелкими отверстиями на дне, набитая тонкой леской так, чтобы внутри что-то вроде паутины было). Потом - на трассу и там выкручивал сколько мог. В сумме 240км на скорости 120-130 и выше... Потом еще с этой фигней покатался недельку и снял посмотреть. Итог: леска и бутылка изнутри были в масле (жирные на ощупь, но капель не было). И при этом никакого говна не было. Потом поставил шланг обратно и по тому же принципу тестил. Итог: появилось это замечателное г@$но!!! Так что я склоняюсь все-таки на сочетание: топливо + масло...

#5: Re: Коричневая кака Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:23
masta писал(а):

Сергей_SV писал(а):


Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься.


Не факт! У меня масло ест где-то 70-80г/1000км. Дым из сапуна не идет, кольца мож и подношенные, но не дымит. Так вот, что я проделывыал: выводил шланг сапуна наружу и запускал его в самодельный маслоотделитель (пластиковая литровая бутылка с мелкими отверстиями на дне, набитая тонкой леской так, чтобы внутри что-то вроде паутины было). Потом - на трассу и там выкручивал сколько мог. В сумме 240км на скорости 120-130 и выше... Потом еще с этой фигней покатался недельку и снял посмотреть. Итог: леска и бутылка изнутри были в масле (жирные на ощупь, но капель не было). И при этом никакого говна не было. Потом поставил шланг обратно и по тому же принципу тестил. Итог: появилось это замечателное г@$но!!! Так что я склоняюсь все-таки на сочетание: топливо + масло...



Я в городском цикле в такую бутылку ПОЛ-ЛИТРА всякой срани набрал, с пеной, коричневая, вонючая, только тараканов травить! Smile
И качество/количество от бензина точно не зависело.

Как хорошо после капиталки!!! 8)

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:46
Не согласен! Насколько я знаю, высококипящие фракции нефти не сгорают при такой температуре, которая достигается при горении топливо-воздушной смеси в ДВС. Поэтому, если двиг уже на подходе к капиталке (т.е. газы отработавшие газы уже в картере), то неисключено образования вышеописанной смеси непосредственно в картере... Или я не прав???
#7:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:12
Всем спасибо за ответы. Масло не ест. Колпачкам и клапанам - около 20 тысяч, поршневой около 40. В масле может быть причина? У меня кастрол 5в40 я покупал в проверенном месте, а вот литровую канистру купил в автомаге у себя в районе./
#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:06
Да не в масле может и дело! Повтори мой эксперимент с маслоотделителем и все сам увидишь! Если полезет гавницо, то что-то не то с двиглом. А если бы масло свернулось, то тебя бы этот вопрос уже не волновал. Ты бы уже капиталился себе тихонько, ну или, в лучшем случае, кольца поменял бы...
#9:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:45
У меня был такой трабл с шахой.
Вышел из положения тем. что установил клювик, припаяв его расширенным концом к ходу патрубка от сапуна, а другой конец направив в первичную камеру на уровне не выше низа кастрюли.
ВСЯ ДРЯНЬ засасывается и перегорает в цилиндрах и главное ВОЗДУШНИК ВСЕГДА СУХОЙ И ЧИСТЫЙ- не надо менять каждые 3-5 тыков как ранее было у меня. и расход из-за этого рос ло космических высот. А теперь на инже катаюсь= выше просто из своего опыта.

#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:36
С таким же успехом можно патрубок сапуна на кастрюле приварить к ее боковине так, чтобы газы выходили перед фильтром. Мне кажется, что карб от этого чище будет... А фильтры стоят копейки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU