Cox писал(а):Останавливаюсь снимаю крышку с кастрюли а там не масло а какая-то коричневая кака...с ужасным запахом.
Да... Такое дело имеется у многих... Правда, источник его точно не установлен. Моё имхо, что это бензин, а скорее всего нефтяные высококипяцие фракции, которыми бадяжат бензин (наш любимый газовый конденсат!!!). И которые в ходе работы движка смешиваются с картерными газами и масляным туманом (пусть даже на глаз не очень заметным). Объясню как: топливная аэрозоль-то (смесь топливно-воздушная которая) после глушения двигла в кастрюле находится ввиде тумана, где и происходит взаимодействие с картерными газами и маслом, попадающим туда ввиде тумана. В результате получается что-то вроде такой замечательной эмульсии... вонючей и противной, которая просто чудесно засерает карб. Возможный выход - не подавать в кастрюлю картерные газы. Сделать так, чтобы они уходили только в задроссельное пространство или "заборт"...Cox писал(а):Ездил в Новгород. 250 туда, 250 обратно. Все спокойно, но иногда начинала тупить - жму на газ - не едет... жму в пол - разгоняется. И как-будто троит. Останавливаюсь снимаю крышку с кастрюли а там не масло а какая-то коричневая кака...с ужасным запахом. Недавно купил литровую канистру на доливку..может масло паленое? И после того как тачман постоит 5 мин едет без проблем.
Коричневая кака в кастрюле у меня была перед капиталкой движка. Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься. А чтоб карбюратор не загаживать и машинка могла ездить, трубку от сапуна под машину выведи... и будешь с синим дымом ездить... масло ест?Сергей_SV писал(а):
Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься.
Не факт! У меня масло ест где-то 70-80г/1000км. Дым из сапуна не идет, кольца мож и подношенные, но не дымит. Так вот, что я проделывыал: выводил шланг сапуна наружу и запускал его в самодельный маслоотделитель (пластиковая литровая бутылка с мелкими отверстиями на дне, набитая тонкой леской так, чтобы внутри что-то вроде паутины было). Потом - на трассу и там выкручивал сколько мог. В сумме 240км на скорости 120-130 и выше... Потом еще с этой фигней покатался недельку и снял посмотреть. Итог: леска и бутылка изнутри были в масле (жирные на ощупь, но капель не было). И при этом никакого говна не было. Потом поставил шланг обратно и по тому же принципу тестил. Итог: появилось это замечателное г@$но!!! Так что я склоняюсь все-таки на сочетание: топливо + масло...masta писал(а):Сергей_SV писал(а):
Причина - сдохли маслосъемные кольца в 2-х горшках... Вот и получаются супермаслянные картерные газы, которые сапун отделить не может. Проверь уровень масла! Сетку сапуна чистить нужно ОДНОЗНАЧНО, сама не очиститься.
Не факт! У меня масло ест где-то 70-80г/1000км. Дым из сапуна не идет, кольца мож и подношенные, но не дымит. Так вот, что я проделывыал: выводил шланг сапуна наружу и запускал его в самодельный маслоотделитель (пластиковая литровая бутылка с мелкими отверстиями на дне, набитая тонкой леской так, чтобы внутри что-то вроде паутины было). Потом - на трассу и там выкручивал сколько мог. В сумме 240км на скорости 120-130 и выше... Потом еще с этой фигней покатался недельку и снял посмотреть. Итог: леска и бутылка изнутри были в масле (жирные на ощупь, но капель не было). И при этом никакого говна не было. Потом поставил шланг обратно и по тому же принципу тестил. Итог: появилось это замечателное г@$но!!! Так что я склоняюсь все-таки на сочетание: топливо + масло...
Я в городском цикле в такую бутылку ПОЛ-ЛИТРА всякой срани набрал, с пеной, коричневая, вонючая, только тараканов травить!
И качество/количество от бензина точно не зависело.
Как хорошо после капиталки!!! 8)