yurec писал(а):где будет больше показывать?
На аккуме ессесно...yurec писал(а):2 дня машина стояла без движения, ночью температура опускалась до -17 градусов. Сегодня днём было -12, перед тем как завести машину посмотрел по БК на напряжение было 11,6В. Завёлся то нормально, но стартер крутил как-то вяловато, не так как раньше. В прошлом году даже при температуре за -20 ниже 11,9В неопускалось. Аккумулятору 1,5 года( ещё с завода Аком 55А).
Протянит ли он эту зиму без подзарядки или лучше зарядить?Просто денег на З/У нет.
По напряжению объективно оценить заряд аккума очень трудно. Купи ареометр за 30р и посмотри плотность в каждой банке. Тогда и поймешь, в каком виде у тебя аккумулятор.Цитата:Намекаю
Военные, аккумуляторы каждые полгода проверяют и заряжают,независимо от сроков использования авто.
Чтобы машина была постоянно на ходу
Если быть точным то обслуживают аккамуляторы в армии каждые три месяца