11,6В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 11,6В Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:02
2 дня машина стояла без движения, ночью температура опускалась до -17 градусов. Сегодня днём было -12, перед тем как завести машину посмотрел по БК на напряжение было 11,6В. Завёлся то нормально, но стартер крутил как-то вяловато, не так как раньше. В прошлом году даже при температуре за -20 ниже 11,9В неопускалось. Аккумулятору 1,5 года( ещё с завода Аком 55А).
Протянит ли он эту зиму без подзарядки или лучше зарядить?Просто денег на З/У нет.

#2:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:34
Намекаю Wink
Военные, аккумуляторы каждые полгода проверяют и заряжают,независимо от сроков использования авто.
Чтобы машина была постоянно на ходу

#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:04
Заряжай и не думай! В боевой готовности аккум. 12,6 В!!! Твоя напруга на клеммах гласит о саморазряде или о черезмерном расходе энергии на потребители которые могут быть: магнитола, сигналка... Короче-заряжай да проверяй! Laughing УДАЧИ!
#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:26
Да нет напругу на клеммах я не мерял, только по БК.
Кто-нибудь мерял на клеммах и сравнивал с показаниями БК, где будет больше показывать?

#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:28
yurec писал(а):

где будет больше показывать?


На аккуме ессесно...

#6:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:31
Совет еще:
клеммы на АКБ и на соединениях на стартере и на массе корпуса должны быть ЧИСТЫМИ. При окислении на клеммах и на массе получишь в конце мертвого АКБ.

#7: Re: 11,6В Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:53
yurec писал(а):

2 дня машина стояла без движения, ночью температура опускалась до -17 градусов. Сегодня днём было -12, перед тем как завести машину посмотрел по БК на напряжение было 11,6В. Завёлся то нормально, но стартер крутил как-то вяловато, не так как раньше. В прошлом году даже при температуре за -20 ниже 11,9В неопускалось. Аккумулятору 1,5 года( ещё с завода Аком 55А).
Протянит ли он эту зиму без подзарядки или лучше зарядить?Просто денег на З/У нет.


По напряжению объективно оценить заряд аккума очень трудно. Купи ареометр за 30р и посмотри плотность в каждой банке. Тогда и поймешь, в каком виде у тебя аккумулятор.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:51
У меня когда машину глушишь БК показывает 12,5 если недельку не ездить 11,9. Ниже не опускалась вроде. Но вот месяц не ездил и АКБ разрядилась. Сейчас заряжаю. Посмотрим какая плотность будет.
А вообще когда ВП была БК меньше напругу показывал. А когда поставил европанель, напруга стала больше. Думаю это из-за замены проводов самой панели. Те уже старые были, может где контакт плохой был.

#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:00
Цитата:

Намекаю
Военные, аккумуляторы каждые полгода проверяют и заряжают,независимо от сроков использования авто.
Чтобы машина была постоянно на ходу



Если быть точным то обслуживают аккамуляторы в армии каждые три месяца




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU