Перепрошивка под газ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перепрошивка под газ! Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:09
Тут нашел рекламку одну, там прошивают ЭБУ под работу двигателя на газу! пропан-бутан, так вот в чём именно заключается эта прошивка! Что она может делать! Например: Как мне газовик говорил,-что если машина на бензине работает и переключаешь на газ, то бензонасос всё равно работает и гоняет бензу по малому кругу!, тем самым бензонасос в холостую не качает! Хотя если он по малому кругу бензу гоняет то куда ему деваться когда он его перекачает или он его просто гоняет , а не качает!!! Чем может эта прошивка помочь? 8)
#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 20:47
Ну за весь день, так ни кто и не смог ответить на мой вопрос? тему подниму через два дня! 8-)
#3: Re: Перепрошивка под газ! Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 21:46
Brizer писал(а):

Тут нашел рекламку одну, там прошивают ЭБУ под работу двигателя на газу! пропан-бутан, так вот в чём именно заключается эта прошивка! Что она может делать! Например: Как мне газовик говорил,-что если машина на бензине работает и переключаешь на газ, то бензонасос всё равно работает и гоняет бензу по малому кругу!, тем самым бензонасос в холостую не качает! Хотя если он по малому кругу бензу гоняет то куда ему деваться когда он его перекачает или он его просто гоняет , а не качает!!! Чем может эта прошивка помочь? 8)


Ничего у меня не прошито.... Нормально работает. При переключении на газ бензонасос вааще отключается...

#4:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:33
под газ другие УОЗ выставляют в прошивке.. немного увеличивают значения в базовой таблице для расчета УОЗ.. бензонасос и форсунки отключаются релюхами в ГБО.. чтобы ЭБУ от этого не глючило в прошивке эти ошибки также маскируют.. может еще че делают
#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:14
veluk писал(а):

если у тебя отключается бензонасос это конечно хорошо долго проживет зря работать не будет


Ничего хорошего. Подумайте, что происходит с бензином (учитывая его качество и чистоту) в сильно нагретой рампе форсунок, когда нет циркуляции бенза.

#6:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:20
Абырвалг писал(а):

veluk писал(а):

если у тебя отключается бензонасос это конечно хорошо долго проживет зря работать не будет


Ничего хорошего. Подумайте, что происходит с бензином (учитывая его качество и чистоту) в сильно нагретой рампе форсунок, когда нет циркуляции бенза.



ни че там не происходит.. все ездят на газу и что там в сильно нагретой рампе происходит их интересует в последнию очередь ибо она проблем не доставляет.. больше за клапана переживают .. а те у кого насос в это время крутит еще и за него боятся.. но таких очень мало..

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:23
coma писал(а):

ни че там не происходит..


Ну-ну...

#8:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:32
косвенным подтверждением того что в сильно нагретой рампе все нормально является тот факт.. что момент переключения на бензин проходит практически незаметным по работе двигателя.. нажал кнопку и в этот момет едва заметно изменился звук двигателя.. стрелка тахомера нежно колыхнулась..
#9:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:36
veluk писал(а):

coma писал(а):

косвенным подтверждением того что в сильно нагретой рампе все нормально является тот факт.. что момент переключения на бензин проходит практически незаметным по работе двигателя.. нажал кнопку и в этот момет едва заметно изменился звук двигателя.. стрелка тахомера нежно колыхнулась..

Ни как ни пой му что вы хотите пнереключайтесь на месте на газ либо при езде при выключенном сцеплении что бы нинаебнуть блок сателлитов



нет батенька это я вас не пойму.. этот же вопорос но челнораздельно если можно )))

#10:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 07:54
Я вчера общался с челом который занимается чип-тюнингом, он сказал,- что если стоит ЭБУ Бошевский, то машина после нескольких поездок просто откажится работать на бензине и по этому прошивка с изменением УОЗ просто необходима, а вот на Январях можно не прошивать т.к. они более или менее работают с стандартной программой... 8)
У кого какие проблемы с работой на газу или бензин и скаким ЭБУ, просто хочется проверить на каких ЭБУ на самом деле надо прошивать, да и кто как ездит и прошивает народ под газ свой инжектор или нет! 8-)

#11:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 12:30
BOSH будет все время ошибки всякие выдавать на газу.. если он с датчиком кислорода еще хуже будет ибо он не правыильно на газу показывает.. т.е. фигня получается.. но многие на это забивают и ездят.. на январе можно 2 прошивки делать одну стандартную под бензин.. другую под газ с корректировкой УОЗ и маскированием ненужных ошибок... естестно обратную связь по ДК тоже отключить надо.. настроить на сервисе CO вручную на газ и бензин и ездить.. переключение прошивок от кнопки на блочке ГБО.. я своий BOSH занменил на январь доплатив 1000р

новые версии BOSH работают по другому алгоритму с корректировкой параметров.. при переключении газ/бензин эти параметры все время будут сбиваться.. т.е. контроллер оптимизирует работу двигателя в зависимости от многих факторов.. по показаниям датчиков.. по манере езды.. и т.д. а тут вдруг бах.. кардинально меняется топливо.. все оптимизация ни к черту.. и так постоянно.. выходит двигатель всевремя работает с неоптимальными настройками.

#12:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:52
Вчера мне вообще сказали что в прошивке нужно католизатор отключать (какуюто проставку ставить) и датчик кислорода тоже отключать... Так получается, что мне с моим Bosch m7.9.7 вообще газ лучше не ставить!!! А если ставить то католизатор отключать надо как-то, датчик кислорода через прошивку отключать и может ещё что-то предётся делать в последстиве того, как будет конфликтовать ЭБУ с газовым оборудованием и возможно ещё надо будет или прошивать или что нибудь менять...ИТОГО оборудование с установкой 10600+2000прошивка+ещё неизвесно что ... ТАК СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ГАЗ ЭТОГО !!! А на карбюраторе на прежнем авто, так хорошо было= 1рубль - 1километр или на 100р. - 100км!!! И это на ниве! ВОТ!

P.S. Ну ужели ни у кого на Bosch m7.9.7 газ не стоит, так чтоб головников небыло! Confused

#13:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:53
Вчера мне вообще сказали что в прошивке нужно католизатор отключать (какуюто проставку ставить) и датчик кислорода тоже отключать... Так получается, что мне с моим Bosch m7.9.7 вообще газ лучше не ставить!!! А если ставить то католизатор отключать надо как-то, датчик кислорода через прошивку отключать и может ещё что-то предётся делать в последстиве того, как будет конфликтовать ЭБУ с газовым оборудованием и возможно ещё надо будет или прошивать или что нибудь менять...ИТОГО оборудование с установкой 10600+2000прошивка+ещё неизвесно что ... ТАК СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ГАЗ ЭТОГО !!! А на карбюраторе на прежнем авто, так хорошо было= 1рубль - 1километр или на 100р. - 100км!!! И это на ниве! ВОТ!

P.S. Ну ужели ни у кого на Bosch m7.9.7 газ не стоит, так чтоб головников небыло! Confused

#14:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 02:19
ДК конечно нужно отключать.. это же обратная связь по результатам выхлопа.. а если у тебя другое топливо ЭБУ будет не правильно работать.. я сам не знаю.. но скоерее всего он от этого может зажигание не правильно выставлять.. что может сказаться на расходе.. динамике и даже на живучести клапанов.. НО !! многие ездят безовсяких перепрошивок и не паряться и вроде не плохо это у них получатся.. я сам около месяца ездил без перепрошивки с ДК.. ездилось прекрасно.. просто была возможность сделать все по уму.. вот и сделал..

катализатор можно вообще не трогать.. я не знаю чем он газу (или газ ему) может повредить..

#15:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:23
А с каким контроллером ездишь! Тут такая тема есть, что Бош м7.9.7 евро-3, вообще на газу нельзя ездить т.к. с ним клапана прогорают!!! Я недавно с таксистом разговаривал он говорит,- что недавно взяли 6 новых 2107, а они все инжекторные сейчас идут и все с бош м7.9.7 евро-3, так у них у всех клапана прогорели, а вот до этого которые 14-е и 15-е брали (на газу) так они ездят хуть-бы-хны!!! Так, что я пока выводы делаю такие, что под этот бош м7.9.7 евро-3 газ не идёт или если идёт то только на дорогостоющем ( 30-50тысяч за оборудование ) оборудование... ВОТ ТАК!!! Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU