Приподнесла мне моя 104-я подарочек на НГ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приподнесла мне моя 104-я подарочек на НГ... Автор: direct СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:13
Третьего немного отойдя от праздников Smile пошел за машиной. Завел, приехал... пока дома околачивался прошло часа полтора. Выхожу, завел, а она блин стучит как швейная машинка. Открыл капот, потрогал все возможные места побркивания, не оно. Да и звук откуда-то изнутри двигла. Глушить не стал, все равно греть и ехать на СТО. Пошел домой за номером ГСТО, ибо не факт, что они 3-го уже вышли на работу. Пока ходил, машина прогрелась и стук пропал. Почесал репу, на СТО никто не ответил... ну и поехал себе, не стучит так чего голову забивать.
Накатал километров 150. На следующее утро проблема повторилась. Открыл капот, протер фары и уже точно решил ехать на станцию. Но решил посмотреть уровень масла. Упс. Щуп вообще без масла... Полез за канистрой, вылил все что было - грамм 500. Щуп все равно чистый, только слегка в масле самая нижняя его точка. Вот такой вот подарочек.
Смена масла была где-то 4000-4500 км назад, заливали по верхней метке. Масло ни от куда не давит. Причем я уже заливал грамм 300-400 где-то после 2000 с последней смены. На приборке лампочка даже признаков не подавала, что что-то не так. Этож кошмар такой ужор масла!
Что делать? Понятно, что надо в ремонт, но насколько он серьезный? Что могло случиться с двигателем за время маслянного голодания? Общий пробег - 7500 км.

#2:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:21
Езжай в гарантию ... там тебе все расскажут и поменяют ...
#3:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:24
После того как долил масла стук не появляется ?
#4:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:30
хрен знает что с двиглом, но если ты через две тысячи после замены масла влил еще 400 грамм - то двигло на свалку. капиталку те делать надо однозначно, если ты не выдумываешь ничего.
#5:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:31
извиняйте за ошибки, прочсто я до сих пор пьянский (после пожара)
#6:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:03
Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.

#7:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:41
Первое-до поездки на СТО обязательно доведи уровень масла до нормы.При любом раскладе на СТО делай удивленные глаза (даже если потом при разборке и выявят твою вину-ты все равно ничего не теряешь).Влюбом случае иди до конца.
Второе-стук рабочих гидрокомпенсаторов в первые секунды-это одно,а стук вышедшего из строя гидрика -другое.Гидрокомпенсаторы первые страдают от масляного голодания.Очень возможно вышли из строя один два,и то не полностью-постукивают на холодную,а на горячем движке могут нормально работать.
ИМХО в поддоне двигателя масла еще было литр -полтора (и лампа давления не загоралась) думаю с коленом и вкладышами все в норме.
Так что особо не растраивайся-все будет нормально.

#8:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:09
Прямо говорить, что масло жрет не стоит разве? Боюсь, что когда доведу до уровня, никаких стуков уже не будет.
Кстати, посмотрел инструкцию к машине. Не нашел упоминания, что я должен контролировать уровень масла по щупу. Есть ТО, есть лампы типа давления масла, проверьте двигатель и т.п., если пробег соответствующий или лампа горит или с машиной что-то не то - надо ехать на СТО. В остальных случаях я вроде как ни при делах, я и не должен следить за уровнем. Конечно, рассуждния несколько не для владельца ВАЗа, но тем не менее, по инструкции, я вроде как прав.

Кстати, каковы обычно причины повышенного ужора масла? Когда я доливал в первый раз, то списал на то, что машина новая, а на новом движке повышенный ужор масла вроде как допускается.
Обкатывалась машина по случаю вообще шикарно - по трассе до 2500км, скорость 70-80 до 500км и 100 после.

#9:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:45
Ну про расход масла я сам поиск рыл-тоже интересовало сколько у кого масла трескает.Оказалось у всех по разному-стабильности у наших двигателей нет.У меня двиг.2111 20тык. пробег,масло Halvoline,так вот расход на тысячу у него 200-300 гр.Много зависит от самого масла,скорости,режима движения.У меня заметно убывает на трассе при скорости от 100 и выше.На рабочей Волге с 406 дв. если заливали масло Мицубиси (корея),то расход на тыс. был гр.600-700.Перешли на Ликви-Моли-уменьшился вдвое.Кстати тоже упускали уровень масла до моргания лампы давления-сервис,замена гидрокомпенсаторов.Все остальное в норме.
А насчет должен ли проверять уровень масла-должен.И не дай бог тебе об этом заикнуться на СТО.

#10:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:53
direct писал(а):

Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.



смелый парень, без масла ездить.
я только понять не могу, как это
- не горела лампа уровня масла
- не горела лампа давления масла
если уж даже грохот был ?

#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:54
direct писал(а):

Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.



смелый парень, без масла ездить.
я только понять не могу, как это
- не горела лампа уровня масла
- не горела лампа давления масла
если уж даже грохот был ?

#12:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:06
Твоя подпись как нельзя более кстати. Судя по всему он действительно ездит на одной турбине (от пылесоса, подключенной к прикуривателю) Very Happy
#13:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:14
точно, вспомнил, гидрокомпенсаторы у тебя стучали, 100%
долей масло и непарься все будет ок
если найдешь, куда масло убегает Rolling Eyes

#14:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:26
Что за ерунда-сообщения не обновляются пока из форума не выйдешь и обратно не зайдешь.
#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 04:03
http://chiptuner.ru/oil_level.php
#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 04:17
http://chiptuner.ru/oil_level.php
#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 04:18
http://chiptuner.ru/oil_level.php
#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 06:59
тоже было такле,
машина простояла ночь на улице, были очень сильные морозы,
на прогрев забыл поставить.
Утром завет с прикуривателя,
чуть-чуть поездил и застучали гидрики, я за щуп, на чупе ничаго Confused
БСК был отключен Confused
нет ни масла не тосола.
я в ближайший магазин, все купил и залил, масла долил 2 литра.

#19:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 20:35
Сегодня наконец съездил за маслом. Купил литровую фасовку, вылил всю. По щупу стало почти максимум. Стук исчез полностью, чему несказанно рад.

Однако все равно считаю, что проблема по сути осталась - ужор масла. Не понимаю, как может быть, чтобы новый хорошо обкатанный движок столько сжирал. На ниссане масло меняется раз в 15000, дык доливать вообще не приходится. Немного конечно уходит, но если залить по верхней риске, после 15000 уровень будет не ниже середины. А тут получается, что на каждые 10000 нужно пару канистр 4л - одну на смену и одну на доливку.

Почитал статью по вышеприведенной ссылке и ужаснулся... Собсно в двигателях я мало чего понимаю, поэтому хотелось бы узнать, насколько трудоемка эта операция - замена клапанных втулок и есть ли возможность приобрести "правильные" втулки, возможно предварительно выбрав?

Какие еще могут быть причины повышенного расхода масла?

PS: С гарантией связываться не хочется, сделать не сделают нормально, только нервы и время потеряю.

#20:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:45
Ну вот со стуком и разобрались-это радует.

Теперь по маслу- тут у тебя три варианта:
1 - Смирись

2 - Попробуй смени марку масла

3 - Езжай на гарантию с претензиями.

Третий вариант думается самый геморойный - но возможно и самый продуктивный.

Я бы попробывал смену марки масла и посмотрел на расход.

#21:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 02:58
Дождись когда опять масла не будет и все застучит, возле техцентра припаркуйся и дай машине остыть, после этого иди и разъебывай всех по полной лохом можно прикидываться но только по части машины а не по части ЗАКОНОВ... лампочка давления и уровня не горит, значит ничго не знаю, гарантийный случай... пусть твои проблемы решают специальнообученные люди!!! Very Happy я ни разу на своей не проверял масло, капот открываю долить только незамерзайки остальное не волнует-не мои проблемы, я ОПЛАЧИВАЮ платные ТО и пошли все нафиг... если они посылают обращайся в защиту прав потребителей или угрожай статьей в журнале о их автосалоне только не младшему менеджеру- с ним можешь даже и не говорить, если начинает посылать, а с кем нибудь постарше....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU