MME писал(а):Фигня все. Лейте Castrol RS 10W-60 летом и 0W-40 зимой и будет Вам счастие!
Может по наитию но поступаю именно так :cool: :cool: :cool:uskorritel писал(а):Лучше ликвимоли нету масла, 8-)
Согласен на все 100!!!Автол писал(а):Опять зацепили тему... типа какие зимние шины лучше. Одни пишут у меня Ултрагрип 54 - 5 тыс.- полет нормальный..., другой пишет а уменя хака - 2, второй сезон и нет проблем...У п и с а т ь с я!
Теперь, второй год заливаю ZIC, и ничего, проблем нет... другой, да ну его ЕССО рулит... Каждый раз мне хочется сказать, а вы залейте в новую машину полусинь любую и отъездите на ней 50 тыс без замены... уверяю, движок не стуканет... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ.... Поэтому оценка "никаких проблем" - туфта полная...
Я знал одного перца, который на своем москвиче 412 проехал на заводском минеральном масле и фильтре 63 тысячи... и продал москвич... он просто не знал, что масло в машине нужно менять регулярно...
Годи 3 или 4 назад, зайдя в магазин, спросил у продавца... вот масло синтетика Нестле стоит, оно хорошее? Он мне начал говорить, да ты че мол не шаришь - это же ГИДРОКРЕКИНГ, не хухры мухры, лучше просто быть не может... Ушел я удовлетворенный толковым ответом... Затем прочитал наконец, что такое гидрокрекинг и с чем его едят... Парят нас по полной программе, кто как хочет...
На самом деле, ответ простой, очень простой. - ЛИШЬ БЫ НЕ ПОДДЕЛКА!
Остальное выбираете по сезону, вкусу и кошельку!
Если взять даже твои три признака по которым надо выбирать масло, то наберется штук 100 видов масел :-D
Кстати рафинированное подсолнечное масло тоже покатит -не подделка же
Писали бы производители правду, было бы понятно как и что покупать. А на банках с маслом у всех производителей практически одна и та же бла-бла - типа крутее крутейшего, сертифицировано NASA и РОСКОСМОСОМ, не сбивается в шарики в невесомости и не коченеет в космическом пространстве :-D . А менеджерам маркетинговым, наверно за слова типа - гидрокрекинг, новая формула Н2Н2Н2О3 и т.п. суперпремии дают! :-D
А нам остается собственными силами, нюхать, щупать, морозить, нагревать на сковородке! :-D Я даже пробовал в СВЧ печь масло сувать - НЕ ГРЕЕТСЯ ни на йету! :-D видать не подделка (воды нет) :cool:AssKkr писал(а):ЛИТЬ ТОЛЬКО Mobil1 Rally Formula 5w50 или Castrol RS 10w60.
Мобил даже чуток получше )))
на 150 тык спалил прокладку ГБЦ.
Состояние ДВС не требует переборки.
С нуля на зиге. Ушёл от кастрол рс -ки -угадив на леватуру. После нескольких рейс -стартов вывалилось в "катушки".
Эксплуатация -жёсткая.
Вообщем рабочая смазка.aszz писал(а):вообщем посмотрел я на этот ZIC уже при -20 это масло превратилось в такое чудо,примерно как растительное масло на рынке в мороз,при этом у всех знакомых это г@$но превратилось в то-же самое,ни о какой езде в мороз не может быть и речи,масло не подделка это точно.В гараже рядом стоит канистра с остатаками SHELL полусинь (синяя канистра),ну небо и земля.После морозов придется это г@$но ZIC сливать и заливать думаю SHELL.
Синтетика хоть? А то зиг сказать это как -пиво -оно тоже разное
В общих чертах наблюдение верное -нижняя планка рабочих температур точно слегка не выдержана -по простому -густовато при морозе. Определением "говна" не является.
Но это вовсе не показатель работоспособности при рабочей температуре ДВС. Тем более при жёстской эксплуатации поднакрученных моторов.
Сливайте -заливайте -хрен редьки не слаще :-D
А я как шпарил на зиге так и буду -гы -гы - у меня всё заводится.
Если уж говорить о лёгком старте -тогда кастрол 0 w 40 -точно рулёз.
Кроме таза на гетце выступал по морозу - как не глушил типа стартует.
Вот такие пироги с котятами.mhs писал(а):Я zic 10w40 (Анапа) лью круглый год каждые 7-8тыс км (правда при каждой смене доливаю SMT2). До этого был Castrol. Так вот может это только мне показалось, но двигатель стал работать тише, а на холостых вообще как иномарка работает, еле слышно. При этом я вообще перестал доливать масло между сменами, т.е 4-х литровыми канистрами кажждая 5-я смена масла нахаляву. Не знаю, наверное уже и его научились подделывать, но пока нареканий нету. Будут - перейду на "Hado".
Как очередной раз сливать масло будешь, пальчиком, проволокой пошарь через сливное отверстие и увидишь на дне почему масло перестал даливать, 90% что залежи чудо вазелина типа ХАДО. 8-)
А ZIC как я уже и писал, тоже после испытаний на морозе перестал использовать. Уж очень у него непритягательный вид после -25. Цитата:на 150 тык спалил прокладку ГБЦ.
Состояние ДВС не требует переборки.
С нуля на зиге.... Эксплуатация -жёсткая.
Вообщем рабочая смазка.
+1
Полностью поддерживаю, что масло нормальное (если, как говорили, ZIC, а не ЗИК - выпуска компании "Задница И Копыта"). Всегда беру у одного поставщика, 4 литра железная банка. Сейчас в движке ZIC полусинь, в коробке трансмиссионное Дракон (корейское, тоже из одной бочки с ZICом). Рачаг на морозе колом не встает, двигун кручу нормально.
Почему ZIC?
Был случай, когда я по дороге на юга на прежней 21093 нарвался на паленый бензин (ЛУКОЙЛ, кстати). Прогорели 2 клапана (3 и 4 цилиндр) и прокладка между 2 - 3 горшком. Посути доехал на одном цилиндре. Ехал 100-120 кмч, на трассе отремонтировать и медленно ехать возможности не было (прикольно, еле въехал в подъем на серпантине около Анапы: бедная машинка ревела, но тянула в гору на 1-й передаче). На юге - капиталка. Ничего кроме замены колец, клапанов и прочих мелочей не потребовалось: цилиндры живые, не задрал. Обратно - обкатка и снова ZIC.
Сейчас 16вэ, на ХХ работает мягко, масло не угарает. Можно, конечно, купить что-либо дороже, раз эдак в 5.
А надо оно? Меняю масло через 6-8 тысяч.
Еще раз: главное не нарваться на паленое.Oleg_093 писал(а):
Еще раз: главное не нарваться на паленое.
Во-во. Об этом и имел ввиду в предыдущей мессаге - похоже сейчас ZIC бодяжить начали со страшной силой, даже хлеще чем Shell