Himik писал(а):проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
А если придется машину оставить ночью в неосвещенном месте? А в нее кто-нибудь въедет. Кто тогда будет виноват? У нас такой случай был. Мужик оставил "пирожка" в неосвещенном месте без габаритов, в это время какой-то придурок на мотоцикле летел и врубился в него. Угадай с трех раз, кто оказался виноват?Ded Mustdie? писал(а):то есть с поворотом стартера будет включаться?
Нет как раз при работе стартера будет выключатся ,
чтоб не жрать доп энергию,
а включатся будет при вкл зажигании,
штатное упраление сохраняетсяMishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Mishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.
а какая разница, если ближний дофига энергии жрёт + катушка зажигания... раз повернул после этого - не завелась.. всё как грится...
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...Ded Mustdie? писал(а):
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...
Согласен, тем более с фарами только вне населенных пунктов. Подавляющее большинство автолюбителей живет в городах.