В связи с новыми правилами созрела схемка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В связи с новыми правилами созрела схемка Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 03:10

Извиняюсь за качество ваял в паинте Smile ,
если будут вопросы или что непонятно задавайте.

#2:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 06:18
то есть с поворотом стартера будет включаться?
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 11:29
проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:53
Himik писал(а):

проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.



А если придется машину оставить ночью в неосвещенном месте? А в нее кто-нибудь въедет. Кто тогда будет виноват? У нас такой случай был. Мужик оставил "пирожка" в неосвещенном месте без габаритов, в это время какой-то придурок на мотоцикле летел и врубился в него. Угадай с трех раз, кто оказался виноват?

#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 16:15
Ded Mustdie? писал(а):

то есть с поворотом стартера будет включаться?


Нет как раз при работе стартера будет выключатся ,
чтоб не жрать доп энергию,
а включатся будет при вкл зажигании,
штатное упраление сохраняется

#6:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 16:26
Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:05
Mishgan2004 писал(а):

Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.


Дык он отключается при работе стартера.

#8:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:30
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.


Дык он отключается при работе стартера.


а какая разница, если ближний дофига энергии жрёт + катушка зажигания... раз повернул после этого - не завелась.. всё как грится... Smile
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:43
Ded Mustdie? писал(а):


ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...



Согласен, тем более с фарами только вне населенных пунктов. Подавляющее большинство автолюбителей живет в городах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU