Himik писал(а):в начале зимы всё шло хорошо, печка грела, я радовался. со временем стал замечать, что замерзаю (а температура за бортом опускается). сейчас мёрзну дико, печка дует холодным воздухом. дует чуть тёплым только в момент включения вентилятора. шланги до печки один горячий - держать невозможно, второй чуть тёплый.
думаю я, что радиатор надо менять (он родной с 84 года) и забитый совсем, или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде. посоветуйте, что может быть. а заодно посоветуйте как от воздушных пробок избавиться.
могу сказать только по пробкам....ставишь машину под углом и заливаешь тосол предварительно сняв шланг отопления карба...когда из того шланга потечет, значит кантакт!!!!!!!!!!!!!!! :cool:Himik писал(а):в начале зимы всё шло хорошо, печка грела, я радовался. со временем стал замечать, что замерзаю (а температура за бортом опускается). сейчас мёрзну дико, печка дует холодным воздухом. дует чуть тёплым только в момент включения вентилятора. шланги до печки один горячий - держать невозможно, второй чуть тёплый.
думаю я, что радиатор надо менять (он родной с 84 года) и забитый совсем, или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде. посоветуйте, что может быть. а заодно посоветуйте как от воздушных пробок избавиться.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=70023[url]
Ну для очень ленивых Himik писал(а):только что возникла мысль - выкинуть нахрен краник печки, вместо него поставить шланг. а вот шланг от печки к двигателю под капотом разрезать и поставить туда шаровый водопроводный кран. таким образом избавляемся от мерзкой детали - краник, включить/выключить печку можно одним движением руки подняв крышку капота (большинство пользуются краником 2 раза в год - осенью и весной), да и не будет препятствия на пути ОЖ в виде краника, который практически всегда открыт не до конца.
есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Нормальная мысль,народ так давно делает , только под капот не водопроводный кран а от газели электрический, можно также помпу еще добавить от газели электрическую, ваще ташкент будет.Himik писал(а):или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде.
в торпеде ковыряться ну никак не придётся - незачем...
лучше поясни: что значит легко двигается??? где двигается, чем двигал?? и т.д....Ded Mustdie? писал(а):Himik писал(а):или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде.
в торпеде ковыряться ну никак не придётся - незачем...
лучше поясни: что значит легко двигается??? где двигается, чем двигал?? и т.д....
ну до краника только через бардачёк добраться можно, и то с трудом, поэтому и ковыряться в торпеде написал.
легко двигается рычаг, на который тросик одевается (на кранике). снял тросик, и рычаг двигаю одним пальцем без малейших усилий.Himik писал(а):
легко двигается рычаг, на который тросик одевается (на кранике). снял тросик, и рычаг двигаю одним пальцем без малейших усилий.
а тросик нафига снимал? (он, правда, сам постоянно снимается)
насколько я помню, новый краник передвигается с усилием небольшим... вероятно действительно дело в нём... будешь менять - подумай, нет ли смысла и финансов заодно поменять и радиатор...Himik писал(а):решил не заниматься ананизмом и записался на среду к доктору. правда еле уломал мужиков заняться отопителем, упирались всеми конечностями .
заменю и радиатор и краник. может и вентилятор, уже на месте посмотрю.
а тросик снял потому что:
1 - снять проще простого, чтобы проверить работу крана
2 - оказалось, что сам механизм рычага и тросика еле ползает, тросик снятый с крана еле-еле двигается, думал из-за этого не до конца открывается.
открытие-закрытие можно проконтролировать визуально (крайние положения) - ложишься поперёк машины и голову ниже пассажирского сидения... краник (хороший) лучше чаще передвигать, в зависимости от нужной температуры - снижается вероятность его закисания...
покупать лучше керамический или шаровой (кому - как, лищб бы нормальный был, не левый)
радиатор лучше медный и 3-хрядный... если вентилятор на втулках, то заодно и его меняй, на подшипниковый... и про прокладки для краника не забудь.. ах да, ещё пару хомутиков, на всяк случай, на шланги для подвода и отвода тосола...
удачи!Himik писал(а):а большая разница между медным и алюминиевым радиаторами? алюминиевых полно в магазинах, а медные тока на зубило видел.
to Ded Mustdie?
спасибо за совет, а что там за прокладка у краника?
прокладки уплотнительные две между краником и радиатором и между краником и трубкой... скажи продавцу, он разберётся тока гляди, чтобы резина была не древняя
алюминиевый радиатор более капризный и легче повреждается (учитывая, что мастера твои не горят желанием ковыряться в печке), да и не паяется вообщем-то случай чего...
главное, чтобы 3-хрядный был - и будет тебе ташкент
З.Ы. и лучше мастеров других поискать, эти видимо ещё не закончили праздновать Himik писал(а):опять ходил по магазинам и возник вопрос: нахрена покрасили радиатор чёрной краской? 3-х рядный медный. это именно краска, а не химическое чернение.
и ещё - продавец поинтересовался, какой толщины радиатор у меня стоит сейчас. и пояснил, что есть радиаторы тонкие и потолще. кто-нить знает какой радиатор может стоять на семёрке 84-го года? пока всё не зарберу ведь не увиду(((
Зачем ты меняешь радиатор? Забит? Течь? Уверен в неисправности? Раньше их лучше делали.Сейчас чтоб зарплату начальству поднять идут наВСЁ! Краники заводские - гаффно.Himik писал(а):опять ходил по магазинам и возник вопрос: нахрена покрасили радиатор чёрной краской? 3-х рядный медный. это именно краска, а не химическое чернение.
и ещё - продавец поинтересовался, какой толщины радиатор у меня стоит сейчас. и пояснил, что есть радиаторы тонкие и потолще. кто-нить знает какой радиатор может стоять на семёрке 84-го года? пока всё не зарберу ведь не увиду(((
зачем покрасили не знаю, но у меня именно такой и поставлен! 8-) и при покупке ни про тонкие, ни про толстые не спрашивали...