Centory писал(а):По поиску полазил вроде нужного ненашел, если что пропустил - не обижайтесь :)
Машинку (2109) брал летом в хлам тонированную. Для техосмотра содрал тонировку с передних стекол, а перед холодами содрал еще пленку и с заднего стекла, причем толи пленка фиговая толи руки кривые у меня..... но солидно повредил нитки на стекле и в результате работают только 3 нити. Пробовал жидкость для восстановления - я бы не сказал что стало лучше.
Есть идея присобачить по бокам маленькие вентиляторы, направив их на зеркала, сделав таким образом пинудительный обдув и запитать его от обогрева стекла.
Хотелось бы услышать ваше мнение - пьяный это бред или мысль не лишена смысла?
Мысль-то смысла не лишена, только обдувать заднее стекло воздухом салонной температуры имхо малоэффективно.D_Garry писал(а):Centory писал(а):По поиску полазил вроде нужного ненашел, если что пропустил - не обижайтесь :)
Машинку (2109) брал летом в хлам тонированную. Для техосмотра содрал тонировку с передних стекол, а перед холодами содрал еще пленку и с заднего стекла, причем толи пленка фиговая толи руки кривые у меня..... но солидно повредил нитки на стекле и в результате работают только 3 нити. Пробовал жидкость для восстановления - я бы не сказал что стало лучше.
Есть идея присобачить по бокам маленькие вентиляторы, направив их на зеркала, сделав таким образом пинудительный обдув и запитать его от обогрева стекла.
Хотелось бы услышать ваше мнение - пьяный это бред или мысль не лишена смысла?
Мысль-то смысла не лишена, только обдувать заднее стекло воздухом салонной температуры имхо малоэффективно.
Да салонная печка работает исправно, я не жалуюсь, к зиме перебирал и проклеивал сам, в салоне хоть и не тропики, но в куртке можно расплавиться за 5 минут.
Если эта мысль через чур абсурдна - есть ли альтернативы? Так нехочется стекло менять