ugra писал(а):Прокладки в 12-ке , в Lancer-е или там и там ?
лансер 1.6 мех: разгон до сотни 11.8 сек
думай сам
з.ы. яб порвал 8-)BBKing писал(а):Мой сотрудник владелец Лансера 1,6. Говорит, что на трассе двенахи его делают . 11,8 с до сотни - это паспортная. В реале немного больше.
С его слов:
поехали гоняться - первая, вторая идут нос к носу, третья - происходит отрыв. Т.е. до сотни разгон примерно одинаков, но потом двенаха уходит.
Очень много зависит от прокладки, очень много ..., но на мой взгляд Лансер 1,6 также как двенашка явно не драговые авто.
Eugen77 писал(а):Погоняйтесь с Лансером Эволюшн
А почему не со Скай Лайном ... потому что противников по силе примерно равных выбирать, а не ссать против ветра, утверждая, что в следующий раз струя будет такой что ...
WebOFF писал(а):Ну даже если делает, то что с этого?
Думаю уже не для кого ни секрет что ВАЗы гоняют неслабо, но что с того? Ни ABC ни подушек в ВАЗах нет.
А как же самолюбие и спортивный интерес.
P.S.: забыл добавить понеслось (напрашивается некоторая анология с http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74762&start=0 )Demonidi писал(а):Ехал летом в Белгород, так за мной Порше увязалась. Так у меня на крыше ко всему 2 велика стояло...
ну точно началось а у водителя порше заправочный шланг из рук не выпал? а уж как я почитал тему "с какой вы максимальной скоростью ездили", там вообще порши отдыхают 8-)
зы* никого не хотел обидеть старый тазовод писал(а):На мой взгляд, очень многое зависит от водителя. Можно на десятке и Ferrari сделать, если водитель Ferrari это позволит...
+1
8-)Jendos писал(а):Когда будешь гоняться позови посмотреть я уверен что ты уго порвеш
___________________________________________________
21124 кварц
Позову.Только бы знакомый нашел чела с такой машиной а то помоему у нас в них "для тех кому за 40" ездят , а они на гонки врятли подпишуться. Но до лета далеко , должон сыскать.ugra писал(а):Jendos писал(а):Когда будешь гоняться позови посмотреть я уверен что ты уго порвеш
___________________________________________________
21124 кварц
Позову.Только бы знакомый нашел чела с такой машиной а то помоему у нас в них "для тех кому за 40" ездят , а они на гонки врятли подпишуться. Но до лета далеко , должон сыскать.
Тебе найти Лансер 1,6 с МКПП для гонок? Легко! Только где ты щас собрался гоняться? А вот весной я тебе найду его не вопрос, мне самому интересно будет с ним заехать. Приедет еще Мазда 3 АКПП, который не верит, что его ТАЗ обогнать способен. WebOFF писал(а):Ну даже если делает, то что с этого?
Думаю уже не для кого ни секрет что ВАЗы гоняют неслабо, но что с того? Ни ABC ни подушек в ВАЗах нет.
Насрать на АВС с подушками - главное честь самца не уронить! :cool:
А вообще, ugra,С 1,6 гоняцца мона, был бы ПИЛОТ.
Посмотри графики своего мотора, найди момент максимальной мощности и определись где лучше всего переключаться. Я бы советовал на 500 об/мин выше пика мощности. Тока надо знать где этот пик. Тады все зашибись будет - отстоишь честь отечественного автопрома и свою собственную.MME писал(а):WebOFF писал(а):Ну даже если делает, то что с этого?
Думаю уже не для кого ни секрет что ВАЗы гоняют неслабо, но что с того? Ни ABC ни подушек в ВАЗах нет.
Насрать на АВС с подушками - главное честь самца не уронить! :cool:
А вообще,
ugra,С 1,6 гоняцца мона, был бы ПИЛОТ.
Посмотри графики своего мотора, найди момент максимальной мощности и определись где лучше всего переключаться. Я бы советовал на 500 об/мин выше пика мощности. Тока надо знать где этот пик. Тады все зашибись будет - отстоишь честь отечественного автопрома и свою собственную.
Ну и переключаться надо тоже уметь, а то некоторые по секунде на это тратят... И педальку в полу держать, и следить чтоб заслонка при этом на все 100% была открыта, а не 95%. Короче, уметь все же кое-что надо. 8-)Kirill111 писал(а):MME писал(а):WebOFF писал(а):Ну даже если делает, то что с этого?
Думаю уже не для кого ни секрет что ВАЗы гоняют неслабо, но что с того? Ни ABC ни подушек в ВАЗах нет.
Насрать на АВС с подушками - главное честь самца не уронить! :cool:
А вообще,
ugra,С 1,6 гоняцца мона, был бы ПИЛОТ.
Посмотри графики своего мотора, найди момент максимальной мощности и определись где лучше всего переключаться. Я бы советовал на 500 об/мин выше пика мощности. Тока надо знать где этот пик. Тады все зашибись будет - отстоишь честь отечественного автопрома и свою собственную.
Ну и переключаться надо тоже уметь, а то некоторые по секунде на это тратят...
И педальку в полу держать, и следить чтоб заслонка при этом на все 100% была открыта, а не 95%. Короче, уметь все же кое-что надо. 8-)
Без хвастовства,переключаться умею.А вот с заслонкой слабовато.На холостых 100% без проблем а вот при движении только 80% по бортовому "гамма112",если стрелку положить то81%. Хотел перепрошиться ,приехал к мастерам вроде самым самым,спрашиваю какие прошивки? Они отвечают мол сами пишем Спрашиваю 1.6 перепрошивали .Спасибо ,честно сказали ,нет .Подопытным кроликом быть нехочу.ugra писал(а):Kirill111 писал(а):MME писал(а):WebOFF писал(а):Ну даже если делает, то что с этого?
Думаю уже не для кого ни секрет что ВАЗы гоняют неслабо, но что с того? Ни ABC ни подушек в ВАЗах нет.
Насрать на АВС с подушками - главное честь самца не уронить! :cool:
А вообще,
ugra,С 1,6 гоняцца мона, был бы ПИЛОТ.
Посмотри графики своего мотора, найди момент максимальной мощности и определись где лучше всего переключаться. Я бы советовал на 500 об/мин выше пика мощности. Тока надо знать где этот пик. Тады все зашибись будет - отстоишь честь отечественного автопрома и свою собственную.
Ну и переключаться надо тоже уметь, а то некоторые по секунде на это тратят...
И педальку в полу держать, и следить чтоб заслонка при этом на все 100% была открыта, а не 95%. Короче, уметь все же кое-что надо. 8-)
Без хвастовства,переключаться умею.А вот с заслонкой слабовато.На холостых 100% без проблем а вот при движении только 80% по бортовому "гамма112",если стрелку положить то81%. Хотел перепрошиться ,приехал к мастерам вроде самым самым,спрашиваю какие прошивки? Они отвечают мол сами пишем
Спрашиваю 1.6 перепрошивали .Спасибо ,честно сказали ,нет .Подопытным кроликом быть нехочу.
Я не совсем про это, хотя и про это тоже. Я имел ввиду, чтоб ты убедился визуально, что при тапке в пол заслонка открыта до упора. Просто это так далеко не на всех машинах. Если тебе не повезло - то надо подгибать педаль газа и подтягивать тросик. 8-)