Dimonn_s писал(а):Так вот и склоняюсь больше к новой!
А что в Гаи геморой ?
Ещё приплюсуй деньги за замену агрегата, но и старый продать сможешь. Решай сам.Цитата:Ещё приплюсуй деньги за замену агрегата, но и старый продать сможешь. Решай сам.
Менять я сам буду, это не такая уж и проблема....[/quote]olg2004 писал(а):нихрена себе цены!!!!
Ремонт головки в механике 1800 деревянных + установка ее на машину еще 2000
Ремонт ШПГ + расточка коленвала (если конечно требуется) и установка всего хозяйства в машину 12000 рублей
в итоге 17 000 при условии что движок просто убитый в хлам !!!
у меня машинка 1988 года, движок 1100, при правильной и даже интенсивной эксплуатации проживет еще много
недавно ремонтировал башку и то из-за сервисменов которые ухитрились при замене ремня ГРМ загнуть два клапана
Может стоит подумать о целесообразности замены двигателя? Притом что на новом моторе стоят не лучшие детали?
Ну правильно 17тр это если все самое недорогое ставить ,
просто если начать перебирать то Г.. ставить опять в движок не захочется от сюда и 700$ (примерно)
А новый есть новый....
ну если тока к нему распред десятошный поставить и усеЦитата:Ну правильно 17тр это если все самое недорогое ставить ,
просто если начать перебирать то Г.. ставить опять в движок не захочется от сюда и 700$ (примерно)
А новый есть новый....
ну если тока к нему распред десятошный поставить и усе
в механике г.. не ставят - я просил поставить все SМ (германия), поставили без вопросов только от клапанов отговорили говорять на нашем топливе долго не ходят...
да и 17т. опять же если движок вообще в хлам - такое очень редко встречается и то наверно у таксистов - но у них машина за год себя оправдывает и те просто новую берут...olg2004 писал(а):
в механике г.. не ставят - я просил поставить все SМ (германия), поставили без вопросов только от клапанов отговорили говорять на нашем топливе долго не ходят...
да и 17т. опять же если движок вообще в хлам - такое очень редко встречается и то наверно у таксистов - но у них машина за год себя оправдывает и те просто новую берут...
И что как новый стал?VY писал(а):Я тут и не только тут писал, что почти все движки в розницу идут некондиционные... Всякие там испытания и ОТК не прошедшие на заводе.
Подтвердили люди из Тольятти... Предлагали из Москвы к ним приехать и купить-поставить по блату, типа "пока обратно доедешь - обкатаешь заодно по трассе". Вот так!
Интересно, как все люди тогда их меняют?
В Тольяти ездиют?
Чем доказано то что они идут некондиционные???
Это Тальятинцы придумали?Цитата:что-то тебе загнули насчет 17тр лично у меня клиент самое большее платил 13тр причем мы гильзовали движок и это расценки Крайнего Севера где все втридорого а насчет ремонта могу сказать следующее за 7 лет ремонта движков у меня ни один движок не ходил меньше 200000км
и я про тоже !!! на хрена навое двигло? и кто сказал что оно лучше!!!
17 т.р. - сумма нормальная имеется ввиду еще и расходка масло пркладки притирка ремни и т.д.
кстати про гильзовку я не понял??? у восьмерочного движка стенки блока тонкие!!! он же не гильзуется!!!