denis_s писал(а):а полусинь реально может остаться чистой после 4-5 тыщ???
я чет сомневаюсь,,....????????
Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
Нормальное масло через 1-2 тысячи становится темнее или чёрным-это норма.
PS: Этот таксист наверно привык заливать советское масло, которое меняли когда оно почернеет. 8-)denis_s писал(а):разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное
А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.Анджей писал(а):denis_s писал(а):разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное
А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.
да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???denis_s писал(а):Анджей писал(а):denis_s писал(а):разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное
А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.
да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???
А при том, что моторные масла МОГУТ СПРОВОЦИРОВАТЬ заболевание раком кожи. Не факт, что заболеешь, но при определённом стечении обстоятельств: наследственная предрасположенность, вредные привычки, среда обитания, питание.... можно заболеть.
Так что не жмись, покупай латексные или резиновые перчатки. И руки чистые и безопасно.Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласенЦитата:Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
Will писал(а):Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласен
Цитата:Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
У меня масло-полусинь как раз темнеет к 4-5ткм.
Я двигатель промываю в обязат. порядке.
Ещё показатель потемнения зависит от состояния ЦПГ, те, если газы уже прорываются вниз, то хоть промывай, хоть замойся, через 1ткм потемнеет.Andreiko писал(а):Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого? Должно же быть плохое по закону сохранения
Там про Газели писали !
На переднем приводе не надо на 2 - моменты разные.Andreiko писал(а):Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого?
если рано переключаться, то давление масла в системе будет низким и соответственно двигатель будет испытывать некоторое голодание. кроме этого на низких оборотах не развивается номинальный момент и мощность, двигатель работает внатяг, что для него тоже не очень хорошо. для ВАЗовских двигателей переключаться лучше всего в районе 3000-3500 оборотов. повышенные же обороты ведут к увеличению давления масла, его начинает давить из-под сальников да и вообще расход его увеличивается (сгорает попросту).