Цвет масла (дядька смуту навел) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Цвет масла (дядька смуту навел) Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:14
разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное
я: так у меня полсинь
он: ниипет, должно быть чистое.

в принципе ясно что чем чище тем лучше, но неужели так критичен цвет?? у меня масло всего тыщи 4 прокатало, т.е. еще где-то 4 должно отходить.

стоит ли обращать внимание на цвет

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:19
необязательно смотреть на цвет, ведь в масле есть и чистящие присадки, которые очищают дрыгатель
#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:34
а полусинь реально может остаться чистой после 4-5 тыщ???

я чет сомневаюсь,,....????????

#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:30
denis_s писал(а):

а полусинь реально может остаться чистой после 4-5 тыщ???

я чет сомневаюсь,,....????????


Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
Нормальное масло через 1-2 тысячи становится темнее или чёрным-это норма.
PS: Этот таксист наверно привык заливать советское масло, которое меняли когда оно почернеет. 8-)

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:58
Чистое - значит дрыгатель не моет...
Темнеет оно именно из-за моющих присадок.
У меня даже на газу полусинь после 2 тык точно темнеет... На бензине пораньше должно.

#6: Re: Цвет масла (дядька смуту навел) Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:47
denis_s писал(а):

разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное


А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.

#7: Re: Цвет масла (дядька смуту навел) Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:18
Анджей писал(а):

denis_s писал(а):

разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное


А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.



да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???

#8:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:21
а тачка какая у него!! это отдельная песня.
из отдельных кусков сваренная "пятера", в салоне вместо ручек на дверях - арматурины, в полу дыры. покрашена в несколько цветов (разнокрасных)
пробег после последнего капремонта 200 тык. а общий под 1 млн

#9: Re: Цвет масла (дядька смуту навел) Автор: String СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:13
denis_s писал(а):

Анджей писал(а):

denis_s писал(а):

разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное


А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.



да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???



А при том, что моторные масла МОГУТ СПРОВОЦИРОВАТЬ заболевание раком кожи. Не факт, что заболеешь, но при определённом стечении обстоятельств: наследственная предрасположенность, вредные привычки, среда обитания, питание.... можно заболеть.
Так что не жмись, покупай латексные или резиновые перчатки. И руки чистые и безопасно.

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:07
denis_s
Либо чел. показывал тебе масло практически
сразу после замены, либо такой у него классный
Лукойл(без моющих присадок). Другого не дано.
Всё у тебя в порядке. Успехов...

#11:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 04:51
Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласен
Цитата:

Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.


#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:44
Will писал(а):

Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласен

Цитата:

Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.


У меня масло-полусинь как раз темнеет к 4-5ткм.
Я двигатель промываю в обязат. порядке.
Ещё показатель потемнения зависит от состояния ЦПГ, те, если газы уже прорываются вниз, то хоть промывай, хоть замойся, через 1ткм потемнеет.

#13:  Автор: Yura817Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:41
Показатель: "чистота двигателя - чистота масла" абсолютно противоположный. Т.е. чем чище масло, тем грязнее двигатель. Это тоже самое, что помыть руки. Чтобы руки были чистыми надо загрязнить воду. Поэтому хорошие масла темнеют очень быстро.
Масло темнеет по разному в зависимости от качества бензина, режима работы двигателя.
Пример: два человека эксплуатируют один автомобиль по очереди, обслуживают о одного мастера и льют одинаковые масла, но отличаются манерой вождения и местом заправки. Меняются примерно через месяц.
После молодого водилы сливается черное масло с характерным запахом, а после пожилого - так, слегка коричневое. Манера вождения молодого - агрессивно, до звона выкручивать двигатель при разгоне, постоянно держать обороты выше 3 тыс, езда внатяг - как ножом по сердцу. Пожилой (50 лет) дядька переключает передачу, едва обороты перевалили за 2 тыс, и вообще выше двух тыс не раскручивает. Дальше рассказывать?

Последний раз редактировалось: Yura817 (06 Апреля 2006 16:13), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:59
Yura817 писал(а):

Дальше рассказывать?


Да.

#15:  Автор: Yura817Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:37
На фирме несколько развозных газелей. Водителей, правда, больше, чем машин. ТО и вчастности замена масла происходит у них где-то раз в месяц, иногда реже, иногда чаще. Так вот, сливая масло с одной машины, обратили внимание, что в прошлую замену оно было черным, а сейчас слегка коричневое. Машины встают на ТО раз в 7,5 тыс +- 100 км. Не придали этому значения, на следующей замене масло опять черное, как деготь. Выяснили, что до этого на ней ездил парнишка, назовем его Илья. Еще где-то через месяц сливаем масло, а оно коричневое. В этот раз водителем был дядька лет 50, назовем его Валера.
Манеры вождения отличаются как небо и земля. Молодой всегда крутит двигатель, там, где можно уже воткнуть четвертую, тянет на третей. Кроме того, двигатель он никогда не греет, завелся и сразу в рейс. В пробках не глушит.
Пожилой - экономный, завелся, покурил, в салоне тепло стало - поехал. Плавно довел обороты до 2 тыс, переключил на повышенную и так во всем. Угораздило встать в пробку - заглушил.
Я это к чему? Плевать, какое масло, его основная функция - смазывать двигатель, унося попутно шлаки и продукты износа. Если оно чернеет- то со своей работой оно справляется.
А гоночные машины как известно, долго не живут. Обычно это одна-две гонки.

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:48
Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого? Должно же быть плохое по закону сохранения Smile
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 18:06
Andreiko писал(а):

Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого? Должно же быть плохое по закону сохранения Smile


Там про Газели писали Very Happy !
На переднем приводе не надо на 2 - моменты разные.

#18:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:03
Масло "Маннол с молибденом" вообще изначально очень темного цвета.
#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 12:08
Andreiko писал(а):

Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого?



если рано переключаться, то давление масла в системе будет низким и соответственно двигатель будет испытывать некоторое голодание. кроме этого на низких оборотах не развивается номинальный момент и мощность, двигатель работает внатяг, что для него тоже не очень хорошо. для ВАЗовских двигателей переключаться лучше всего в районе 3000-3500 оборотов. повышенные же обороты ведут к увеличению давления масла, его начинает давить из-под сальников да и вообще расход его увеличивается (сгорает попросту).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU