Замерзает спидометр: одометр крутится, стрелка лежит (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замерзает спидометр: одометр крутится, стрелка лежит (+) Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:46
пока не прогреется салон. Панель механическая. Если постукивать по ней рукой, видно, что стрелка пытается двигаться вверх, но что-то ей мешает. Как салон нагреется - всё ОК. Эффект начинает проявляться начиная с +5 и ниже, усугубляясь с понижением температуры. Никто таким не страдал?
#2:  Автор: Serj74Откуда: Eburg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:23
Привет...у меня все так же...,если найдешь дефект черкни..или я тебе..
..мыло..Life_one@mail.ru

#3:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:32
Удивительно, что больше ни у кого не встречалось. Или всё настолько просто, что лень отписать. А может привыкли, стало фичей механических панелей.
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:13
замерзает, потом оттаивает и работает дальше.
может демпфер стрелки мерзнет.

#5:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:18
А где он, этот демпфер находится? И как до него достать? И, главное, что с ним можно сделать, чтоб не замерзал?
#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:10
У меня также один в один. Я как то писал уже сюда 8-). Думал что тоже только у меня :-D.
#7:  Автор: Vladimir2111 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:57
Лечится снятием и разборкой приборной панели. Необходимо снять плату и заднюю крышку, чтобы получить доступ к спидометру. На самом приборе сзади по оси, на которой вращается стрелка, есть регулировочный винт, законтренный гайкой. Его нужно чуть вывернуть.
#8:  Автор: alex-manxxxxОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:32
Smile Shocked У меня то же самое. На плате спидометра заменил электролит. емкость, после этого работает, хотя до прогрева показывает скорость больше, чем реальная.
#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:33
У меня лично сгорел транзюк на плате, причём не сразу а "агонизируя" - то работая то нет... тож грешил на механику пока электроника не сдохла окончательно... заменил транзистор - всё заработало Smile Кстати, приборка с механоодометром это же т.н. "рижская" ?
#10:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 16:54
snow02rus писал(а):

У меня лично сгорел транзюк на плате, причём не сразу а "агонизируя" - то работая то нет... тож грешил на механику пока электроника не сдохла окончательно... заменил транзистор - всё заработало Smile Кстати, приборка с механоодометром это же т.н. "рижская" ?



А какой транзюк-то? Или он там один?

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:29
TSV писал(а):

А какой транзюк-то? Или он там один?


Вроде не один... я менял тот что похож в разрезе на букву D если снизу/сверху смотреть, он не звонился (был в обрыве).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU