А кто не будь пользовался промывками для инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А кто не будь пользовался промывками для инжектора. Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:25
А кто не будь пользовался промывками для инжектора.
Топливной системы, клапанов, итд.
Есть эффект от этих промывок???

#2:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:31
везде говорят что эти промывки хороши только с профилактической точки зрения, соответственно на новых машинах. да и сервисной книжке такой операции нет. исходя из этого получается что операция эта незаконная. правда закон не учитывает качество бензина :-D
#3:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:37
кстати, вот советы бывалых. журнал за рулём ?3 за 2004. если у меня возникнет потребность в промывке форсунок то поступлю также. конечно лучше бы не только форсунки промыть 8-)


В ВАЗ-21102 стал "троить" двигатель и увеличился расход топлива. Требовалось промыть форсунки. Залить в бак специальную жидкость? Есть опасность "взбаламутить" отложения и забить систему впрыска. Тогда попробовал очистить их по-своему.


Снял рампу, извлек из нее форсунки. К разъему форсунки через выключатель (кнопку) подвел питание от аккумуляторной батареи. Из аэрозольного баллончика прыскал во входное отверстие форсунки жидкость для промывки карбюратора, одновременно включая кнопкой питание. Игла приходила в движение и очищалась вместе с седлом от отложений.


Промыв форсунки, установил их на место. Двигатель стал работать как новый, мощность и тяговитость выросли, выхлоп стал чище, расход топлива пришел в норму. Вся работа заняла менее двух часов. Сейчас этим приспособлением пользуются друзья.


С. БАРАНОВ,


МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ПОС. БАРВИХА


Автор получает премию 5000 рублей, а также приз от компании "Сорокинструмент"" - гидравлический домкрат Frogline Jack из профессиональной серии. Он может поднять 3,5 т на высоту 560 мм, причем двухштоковый гидроцилиндр способствует ускоренному подъему.


ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ


Очистить форсунки наиболее эффективно и полно позволяет специальный стенд. Однако стоит эта операция недешево, да и доступна не везде. Рукастым подойдет способ Сергея Баранова. Он прост и занимает немного времени. Особенно важно отмеченное автором снижение токсичности

#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:43
лучше один раз в 50 т.км. химией промыть толку будет больше.
#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:50
есть реальные испытания и показания приборов или лучше на словах?? проблема в человеческом факторе. горе-ремонтники (9из 10) как всегда всё загубят. ведь даже такую простую операцию как закрутить гайку можно сделать плохо. или пере или недокрутить. так что уж лучше самому :-D
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:33
а показаний и не надо. химия это немецкая , а немцы не идиоты своим машинам хуже делать не будут.
#7: Re: А кто не будь пользовался промывками для инжектора. Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:38
brul писал(а):

А кто не будь пользовался промывками для инжектора.
Топливной системы, клапанов, итд.
Есть эффект от этих промывок???



ВАЗ 21099i используется очиститель инжектора Hi-Gear последние 100 000 км, примерно через каждые 5-6 тыс км. Эффект, если вылить 1 тюбик, налить полный бак бензина и проехать по трассе 50 км - эффект есть!
Плохого пока не наблюдается, бак не чистили, форсунки не меняли.

#8:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:40
Да и после промывки куда всё гав? уйдет?
Выгорит?

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:56
brul писал(а):

Да и после промывки куда всё гав? уйдет?
Выгорит?



А куда по Вашему попадает топливо?????

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:05
Че за промывки для клапанов? Че только не придумают. ИМХО фигня все это. Просто на деньги разводят. Ты вместо того чтобы химию всякую лить лучше что-нибудь более полезное для машины сделай. Например поменяй бенз фильтр, промой бензобак. А то этой промывкой вся грязь из бензобака на форсунки пойдет.
#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:13
Сергей 22 писал(а):

Че за промывки для клапанов? Че только не придумают. ИМХО фигня все это. Просто на деньги разводят. Ты вместо того чтобы химию всякую лить лучше что-нибудь более полезное для машины сделай. Например поменяй бенз фильтр, промой бензобак. А то этой промывкой вся грязь из бензобака на форсунки пойдет.



А что замену фильтра при использовании промывки кто то отменил?

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 15:09
Заливал хай-гер. Эфект был, но не долгий...
#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:20
Olegin писал(а):

Заливал хай-гер. Эфект был, но не долгий...


К хорошему быстро привыкаешь... если залить после того как кончится бак еще пузырек - изменений не будет!

Я не агирую, но на одной конкретной машине опыть проводится до сих пор...
Вообще темку я тут года 2 назад открывал с отчетом, кому интересно поиском пройдитесь.

#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:24
Заливал Хай Гир, изменений не почувствовал
#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:26
derden1 писал(а):

Заливал Хай Гир, изменений не почувствовал



В авто 98 года... первый раз???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU