Tyvaly писал(а):Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.
Полностью согласен с ММЕ что для машины с 0W40 при холодном пуске при любой температуре ниже 0 будет лучше, чем с 5W40 и тем более с 10W40. А масло 0W40 жиже 5W40 только при низких температупах, а в рабочем режиме т.е при 100 градусах вязкость у них должна быть примерно одинаковая т.к. у обоих летний индекс 40.
После того как прошлой зимой насиловал свою на Esso Ultra 10W40 при -30, но всётаки завёлся с хрен знает какой попытки. Этой зимой перешел на Mobil 1 Rally Formula 5W50 т.к. оно более универсально из-за широкого диапазона вязкости и для зимы и для лета, чтоб заливать его круглый год.Tyvaly писал(а):Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.
Какое на х*р слишком жидкое? При рабочей температуре вязкость будет одинаковая. А вот при холодном пуске мотор тебя за "слишком жидкое" поблагодарит. Я еще раз говорю - НЕЛЬЗЯ СЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ - ПОТЕРЯЕШЬ НА СОБСТВЕННЫХ НЕРВАХ ПРИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КАПИТАЛКЕ!
Я конечно понимаю, что мона ездить и на убитом моторе, если вы считаете что это нормально - лейте 5W-30 или 10W-40 или что угодно еще, но мне в этом случае жаль даже не вас, а вашу машину.Tyvaly писал(а):Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.
Кстати, скажи ка мне, умник, чем это слишком жидкое масло не слишком хорошо при отрицательных температурах?
Ты поставь себя на место мотора - наверное легче провернуть и перемешать жидкое масло? Если те пофиг до мотора, то нечего давать тухлые советы. Я понимаю, что твой мотор заводится - но заводится он по сухому из-за густоты масла. Если ты ненавидишь свою машину и планируешь уничтожить ее за два-три сезона, то конечно можно срать на нее, но тада не стоит другим давать такие советы.MME писал(а):Tyvaly писал(а):Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.
Какое на х*р слишком жидкое? При рабочей температуре вязкость будет одинаковая. А вот при холодном пуске мотор тебя за "слишком жидкое" поблагодарит. Я еще раз говорю -
НЕЛЬЗЯ СЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ - ПОТЕРЯЕШЬ НА СОБСТВЕННЫХ НЕРВАХ ПРИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КАПИТАЛКЕ!
Я конечно понимаю, что мона ездить и на убитом моторе, если вы считаете что это нормально - лейте 5W-30 или 10W-40 или что угодно еще, но мне в этом случае жаль даже не вас, а вашу машину.
Maestro писал(а):Вот такая проблемка небольшая...вчера с утра когда заводился,на улице было где то -18,стартер с большим трудом крутил движку...и настолько медленно что машина так и не завелась.Для исключения из под подозрения АКБ попробовал прикурить от другой машины-один хрен вяло крутит,не хватает что б завести.С троса-только в путь.ВВ,МЗ,свечи или их заливание отпадает-все это отпадает,причина именно в медленной прокрутке.Сегодня днем чуть потеплее,-15,крутил чуть повеселее-завелась.И вчера и сегодня напруга одна и та же-12.2,т.е. ок.Масло 10W40,ZIC,21102 99г,Бош 7.0.
Вопрос-насколько жиже можно залить маслице что б оно не потекло изо всех щелей?
Лью себе ЭССО синтетика- проблем НОЛЬ!!!!!!! 8-)MME писал(а):Интересно а вебаста (германская), в отличие от теплостара прогревает картер? Если да то разница в стоимости становится объяснимой.
нет, только жидкостный контур. теплостар полная копия гидротоника, цена гидротоника не намного отличается от вебасты.
охото греть масло, контур жидкостный в масляный потдон.