#МиХа# писал(а):вертится) как раз так и регулируется
А чем же тогда тяга цепляется за этот рычажок снизу?
Просто покрутил рукой как мог (тесно там жутко) и пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все Цитата:пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все
его ваще снять можно.. так что крутиться должен.. просто залип видимо, сними и покрути#МиХа# писал(а):Цитата:пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все
его ваще снять можно.. так что крутиться должен.. просто залип видимо, сними и покрути
Ясно, буду пробовать.
Тут находил тему про то, что такое может быть от того что крюк погнулся, тогда как я понимаю, тяга бы вообще не дергалась?N'drew писал(а):пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все
Пластик должен крутиться по резьбе много раз. И нужен он когда
регулировка тяг назревает, т.е. курок открывает дверь уже при положении, когда он полностью прижат к ручке. А хочется чтоб в начале. Для этого тягу надо укорачивать. Пластмасски имеют с замком шарнирные соединения (по принципу коленного сустава.)
если шарнир не сдёрнуть (тока аккуратно), то не достать всю внутреннюю часть замка.N'drew писал(а): С помощью той пластмаски уже не получается удлинить тягу
Тяга не могла вытянутся и геометрия замка, кузова, двери не менялась.
Мне обычно помогает в таких случаях - разобрать, собрать и выкинуть (вернее смазать).
Однажды тоже дверь стала открываться " в конце" как снаружи, так и снутри. Смазка маслом во все щели не помогла. Разобрал почистил замок. "Наружную тягу - пришлось регулировать, а внутрянняя - само всё заработало
зы: может выработка в силуминовой собачке курка? Хотя откуда там пара см возьмётся
зы2:
N'drew писал(а):Эмм, спасибо за ответ конечно
ссори, у меня тырнет медленный, наоткрываю кучу тем и читаю...MaZaFaKa писал(а):ясно, спасибо, буду пробовать делать....
хотя очень смешно смотреть на то как в девятке(!) на зад лезут через переднюю дверь=) окружающие с непониманием смотрят
я! при орущей сиге!!! посреди двора!!! средь бела дня!!!пробовал вскрывать линейкой дверь!!! народ полчаса фуел с балконов и мимо идущие. я думал менты щас мордой в пол воткнут. нихрена! потом еще друган давал уроки при той же публике. одно успокаивает - все теперь знают чья машина.nexter писал(а):А кто нибудь пробовал евро ручки ставить?
Севросручками в другую тему, там уже на28 страницах всё обсосали.#МиХа# писал(а): имхо.. точно не помню
Во-во пока непокрутишь не вспомнишь .
Fant1k писал(а):Попробуй ВД - хой смазать механизмы или смазкой силиконовой
Вд вроде как не смазка, а вытеснитель влаги, помогает, но не надолго.
А к силикону, что пыль меньше пристаёт? Имхо что-то типа литола надо и то не везде. На чистом замке видно, где трётся.Rover_61reg писал(а):Тяга не могла вытянутся и геометрия замка, кузова, двери не менялась.
Это точно, наверно чтото с крючком ручки двери, т.к. ход его заметно уменьшился, в отогнутое положение он возвращается максимум на половину и все, тогда как на других дверях ход в 2 раза больше.
Rover_61reg писал(а):Мне обычно помогает в таких случаях - разобрать, собрать и выкинуть (вернее смазать).
Я бы с радостью, но на улице не хотелось бы без замка оставаться если вдруг что..
Rover_61reg писал(а):ссори, у меня тырнет медленный, наоткрываю кучу тем и читаю...
Да все нормально
#МиХа# писал(а):я насколько помню не откручивал, а наоборот закручивал ту пластиковую штягу
Тяга та толкает рычажок вниз, т.е. чем он длиннее, тем дальше толкнет DerDen писал(а):Зачем замок менять? Там тяги подгибаються/регулируються, ничего сложного нет
+1, отрегулируй.. у тебя просто замок недоконца открывается.N'drew писал(а):Кое как оторвал эту пластиковую фиговину и подркрутил, почти выкрутил её, а этого всё недостаточно, ещёб 2-3 мм и тогда откроется дверь. Что возможно сделать, искать удлиненную тягу/пластиковую белую штуковину или что ещё?
какую именно пластикувую херню?? которая на фотке?? я ща тоже просто с этим маюсь, обшивку снял, а как регулировать- не парю... Дениська писал(а):какую именно пластикувую херню?? которая на фотке??
На фотке ручка металлическая, а белая фигня крепится к тяге, на фото она в левом верхнем углу, вернее её один конец, крепящийся к ручке.MaZaFaKa писал(а):ясно, спасибо, буду пробовать делать....
хотя очень смешно смотреть на то как в девятке(!) на зад лезут через переднюю дверь=) окружающие с непониманием смотрят))
Я как то припарковался вплотную левой стороной вдоль гаража, вышел через пассажирскую дверь, закрыл пипки через заднюю прававую дверь и захлопнул. Потом вспомнил что правая дверь ключом не открывается. Утром залезал через багажник m0n9oose писал(а):помогите советом! беда! совсем никак не открывается пассажирская дверь (учитывая что у меня 8, это вообще смерть..)! заклинило в закрытом состоянии, т.е. нормально снять обшивку невозможно. Кнопка замка поднимается до нормальной высоты но очень-очень туго и при этом ручки и снаружи и изнутри дергаются очень легко, как будто между замком в двери и защелкой снаружи нет никакой связи, короче нужно открывать саму защелку, но как это сделать при полностью закрытой двери...
Был аналогичный трабл. Тоже восьмёрка и тоже пассажирская дверь. Потрахался с дверью до "состояния полного удовлетворения", но в конце концов победил. Не обижайтесь, но для начала посоветовал бы попробовать открыть замок снаружи ключом. Кнопка, что внутри, с ним на прямую не связана, но действуют они одинаково - отодвигают одну "штучку" в узкую часть выреза в другой "железке", после чего ручки и внутри и снаружи начинают работать на открывание. Не поможет - есть "старый казачий способ" - с помощью металлической линейки. После вскрытия двери, снятия обшивки и разглядывания механизма "с пристрастием" обычно (и у меня так было) вся проблема оказывается в длине одного из рычагов с помощью пластмассовыми втулками (см. тему выше). Смазывание замка полезно для его работы, но погоды в данном случае не делает. У меня ваще интересно было: - замок то работал нормально, то заедал (кнопку внутри удавалось ухватившись двумя руками кое-как вытягивать вверх), то ваще заклинивался намертво (раз вышли с женой к машине - а дверь ку-ку - забастовала... Хотя накануне не без труда, но открывалась. Уж тут пришлось её вскрывать линейкой, ехать-то надо было, а потом уж сидеть с умным лицом и морщить лоб перед раздетой дверью...). Оказалось один из этих рычагов (который от наружной личинки замка идет) был по длине на грани возможного - и замок зависел от температуры воздуха! Там так сделана блокировка, что мелкие доли миллиметра играют большую роль. В конце концов понадобилось только удлинение рычага всего на один оборот пластмасски и No problem!