Синтетика в двигателе.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Синтетика в двигателе.... Автор: Acura76Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 10:16
Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.

#2:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:03
смысла нет, разницы не будет если ты перейдешь с полусинтетики на синтетику... только по карману ощутишь. Главное лить качественное хорошее масло, а там хоть минералку. Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических... А после 150 000км. полюбэ уже надо будет кольца менять... т.к. и компресия уже не та, да и сапун будет гнать... а там где кольца, возможно и расточка сразу.. хотя видел я одну четвертку 240 000км, прошла без переборки... бывает... но дело не в синтетике!!
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:17
mjack2003 писал(а):

Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических...


Огласите, пожалуйста, весь список! Smile

#4:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:10
Я беру у своего знакомого, он работает на заводе по смешиванию и разливу масел... к ним приходят бочки по 200л. из германии минералки, оно по качеству гораздно лучше простых полусинтетических масел типа Лукойла и BP. На старой пятерке проездил с этим маслом 140 000км., когда продавал компрессия везде была 9, я думаю это не плохой признак для минерального масла.
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:34
Анджей писал(а):


Огласите, пожалуйста, весь список! Smile


Почти весь список: API SG, SJ, SH, SL ...
Не поднимая вопрос о левом масле - класс качества настоящего масла: это гарантия фирмы того, что масло именно SL, не лучше и не хуже.
Говорить о том, что, напрмер, API SL от Эссо хуже, чем API SL от Шелл не очень серьезно - они соответствуют.
К началу темы: лить синтетику в классический движок однозначно можно, но, по моему глубокому убеждению, не нужно: возможны серьезные осложнения.
А преимущества синтетики над 1/2син. и минералкой - только в внутри одного класса качества.
Кстати, если мотор новый - а почему 10W40? не 5, не 0, тоже живете на югах? А почему не W30?

#6:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:28
Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих. Smile

#7: Re: Синтетика в двигателе.... Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:47
Acura76 писал(а):

Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.


Лей... Я лью Mobil Synt S 5W-40. Две предыдущих зимы ездил на Mobil Super S 10W-40. Разница в цене всего 150 р за канистру 4 л. Теперь я сторонник синтетики:

1. в мороз заводится лучше, чем с полусинтетикой (меньше нагрузка на аккумулятор, меньше износ двигателя).
2. можно практически не греть двигатель - ехать сразу как видимость наладится.
3. Расхода масла нет.
Авто: 21070 2003 г.в. пробег 60 ткм

#8:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:44
mylena писал(а):

Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих. Smile


Абсолютно согласен :cool: :cool: :cool:
Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло Sad А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков Very Happy

#9: Re: Синтетика в двигателе.... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:34
Acura76 писал(а):

Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.



Поиск пробовал? Не нужно лить синтетику.

В ПОИСК!!!

#10:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:01
komar043 писал(а):


Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло Sad А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков Very Happy


У меня в коробке полусинтетика, нижняя крышка посажена на герметик и ничего не прёт через щели. В двигатель залил синтетику 4,5 ткм назад. Уровень масла не снижается.

Если менять хорошую минералку каждые 6 ткм, то в итоге синтетика дешевле обойдётся Smile. Не забудь лишний фильтр хороший посчитать...
Цена за 4 л Mobil Synt S 5W-40 синтетики в августе была 837 рублей, за 4 л полусинтетики Mobil Super S 10W-40 в апреле была 651.50. Между апрелем и августом было повышение цены и в августе полусинтетика стоила 700 с чем-то рублей... В общем я ни сколько не жалею, что слегка переплатил...

#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:04
У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же.
А я в это же время в Пассат В-3 лил минералку, причем не самую крутую. И проехав 80 тык. продал его и движку ничего (кроме замены ремня ГРМ) не делал.
Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.

#12:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:07
Вова Длинный писал(а):


Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.


Вам бы наши морозы...

#13:  Автор: Acura76Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 11:03
Спасибо!
В общем тенденция понятна, в принципе на это я и расчитывал. (У любого класса есть как свои приверженцы, так и противники).
Будем счетать, что оптимальный вариант для классики по соотношению цена-качество - это полусинтетика.

#14:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:21
Вот такой же вопрос возник в сваязи с проблематичностью завода машины при -25 и ниже, до -20 вообще с полоборота заводится, до -25 to можно завести, а -30 аккумулятору тяжело крутить эту густую жидкость и бензин с коллектора плохо испарятеся - без его подогрева вообще нереально завести
#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:26
Совсем недавно на официальном сайте ЛУКОЙЛА писали про этот вопрос. Там писали, что в отечественные двигатели лить синтетику нецелесообразно, для таких двигателей все равно синтетика или полусинтетики. Синтетику льют в двигатели нового поколения, у них там зазоры, допуски и посадки меньше.
По моему субъективному мнению, для отечественных авто, оптимально(цена-качество) это ЛУКОЙЛ, главное менять своевременно. Хотябы потому, что дорогие масла чаше потделывают

#16:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:14
Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс
Не расчитан двигатель классики на синтетику.

#17:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:44
У меня в коробке и мосту синтетика от Castrol - ничего ниоткуда не протекает. А рычаг коробки в -35 двигается также легко, как на прогретом автомобиле.
#18:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 06:04
А у меня морозы бывают сильно холодные. А у меня пробег 124 000. А у меня везде синтетика. Smile
#19:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 10:20
Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка Smile
#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:54
Nik_21058 писал(а):

Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка Smile


И нафига такая минералка.... с такой вязкостью и ценой.

#21:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:36
Вова Длинный писал(а):

У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же...Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.


[quote="BG"]Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс. Не расчитан двигатель классики на синтетику.
Цитата:


Мля, народ, я фигею..Вроде все умные дядки, с высшим вон образованием некоторые, а такая безграмотность в элементарных вопросах... У синьки гораздо выше антизадирные свойства, чем у минералки, она медленнее выгорает в двиге, тем самым дольше сохроняя св-ва присадок, у него лучше моющие свойства и т.д. - это азбука. В ино льют синьку не потому, что это круто, а потому, что детали тех движков работают гораздо более напряженных режимах ( с 1,6 они снимают не 75 сил, как у нас, а 120, а япы и по 160) и минералка не способна сохранить ресурс двига. Наши движки летят на хорошем масле потому что оно начинает интенсивно смывать г@$но от минералки (масло грязное-двиг чистый) и оч.быстро забивает м.фильтр, который в таких случаях надо менять раз в 500 км. Мой предыдущий М-2141 с уфимским 1700 с рождения кормили Лукойл 5-30 полусинь, двиг на данный момент прошел 195 тык, компрессия от 9-ти. А сколко бы он прошел, если лить синьку? Мой теперешний Москвидон с двигом рено прошел 80 тык, компрессия 16, масло Elf, синтетика ессно. У знакомого девятка старенькая, кормил тож лукойлом полусинь. На 140 тыках делал капиталку - КВ был в допуске заводских размеров! Так что если расход масла еще не катастрофичный, а сальники не дырявые, то лейте хорошее масло и, как в той рекламе, "Капиталка подождет".


#22:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:53
2 дня назад купил 2107инж, так в инструкции по применению выложены масла, много синтетических, в частности Маннол и что-то еще.
Я так понимаю, что в новые машины или машины выпуска начала 200х годов синтетику лить можно.
А более старые авто, как пишут некоторые автолюбители, скорее умирают от грязи, которую вымывается после миниралки и от неоправданных надежд, что старое изношенное барахло вдруг споет лебединную песню.
Старый движок откапиталить, промыть картер, заменить ВСЕ сальники - пожалуйста, здравствую синтетика.
Повторяю в мануале конкретно указаны синтетические масла.
Причем не только для инжей. Мануал для всей ВАЗовской классики - 5, 7 - карбовые, инжи и дизель.
Решайте сами. Как я понимаю автолюбители разделились на 2 лагеря.

#23:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:40
Serёga 061
да все это ясно
только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!

#24:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:13
BG писал(а):

Serёga 061...только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!


Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с

#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:45
Serёga 061 писал(а):

Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с


А что для нашего организма полезней то? Побеги крапивы пополезней будут нежели пирожные с шампанским!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU