Помогите, не знаю что делать!!! (гул в салоне) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите, не знаю что делать!!! (гул в салоне) Автор: yvz_udm_ru СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 19:16
Короче, влип в такую ситуацию:

На ваз2106, 98 г.в. появился шум, предположительно в коробке передач. Я отогнал машину в сервис, прокатился с мастером. Тот подтвердил мои предположения и предложил перебрать коробку. Вечером мне выкатили счет, согласно которому в КПП были заменены подшипники (сказали что все), синхронизатор, муфта 3 передачи, 2 вилки. Кроме этого, были заменены подвесной подшипник и крестовина кардана. Все детали были заменены впервые и к моменту замены прошли ~ 67 000 км.

Первоначальный шум пропал, но вместо него появился "низкий" гул и вибрация в салоне при скорости 70-80 и более. Сегодня полдня провел на СТО. Заменили вторую крестовину и эластичную муфту, поворачивали что-то на 180 градусов - но ничего это не помогло !!!

Короче, в сухом остатке:
1) Машина все так же гудит.
2) Местера смотрят на меня как волки, и говорят дескать они все подтянули, устранили все люфты и теперь может начать гудеть то что раньше не гудело.
3) ХЗ что теперь делать. Договорились на том, что послезавтра они попробут поставить другой кардан.

Что такого могло случиться с карданом, неужели теперь придется покупать новый? Как правильно вести себя с сервисом? Помогите пожалуйста!

#2: Было такое. Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 20:07
Все симтомы указывают на разбитое посадочное место подвесного подшипника. Лечится только заменой кардана. Это плохо диагносцируется. сочувствую.
#3: Re: Было такое. Автор: yvz_udm_ru СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 20:20
Ludvig писал(а):

Все симтомы указывают на разбитое посадочное место подвесного подшипника. Лечится только заменой кардана. Это плохо диагносцируется. сочувствую.



Спасибо за то что откликнулись.

Еще такой вопрос: если в конечном итоге потребуется замена кардана, то есть ли в этом вина сервиса? В принипе, я не просил их ковырять кардан и они поменяли подшипник и муфту по своей инициативе (т.е. попросту развели). До этого вмешательства ничего не вибрировало и проблем с карданом не было.

#4:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:54
У меня после переборки коробки появилась такая же байда (гул) искали 5. Причем поменяли только шестерню. Потом начали искать откуда уши растут у этого феномена - заменили пошипники полуосей (был люфт). Потом меня достало по сервисам мотаться и так как зимой из города практически не выезжаю бросил эту затею до весны.
А гул начинается после 80 и при 130 кажется что приделали небольшую турбинку. Правда, больше не рискую так разгонятся, сейчас у нас можно и улететь , хотя и недалеко но больно...

#5:  Автор: jpc СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:10
Вчера забрал машину после ремонта коробки, тоже появился посторонний гул. Заменили в коробке примерно тот же набор, но дополнительно шестерню 2 передачи, т.к. в нее попал обломок сепаратора подшипника и один зуб немного деформировался. Повышенный гул на 1-3 передачи, я связываю с тем, что новая шестерня не притерта к шестерне промежуточного вала, который откатал уже 130 тыс. Но менять все шестерни в сборе сильно накладно, поэтому надеюсь, что со временем может зубья прикатаются немного. А вибрация мне кажется тоже возросла, возможно из-за того, что кардан сместили относительно муфты и хвостовика редуктора. Будем по теплому эксперементировать
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:50
По симптомам очень похоже на подвесной. Но, если уже меняли - ХЗ, может брак? Либо просто не помечали деталей перед разборкой кардана и нарушили балансировку при сборке.
#7:  Автор: yvz_udm_ru СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 08:38
Кстати, вспомнил еще одну деталь: на теплой машине (когда только выехал из отапливаемого бокса), сабж появлялся при 90-100 км/ч. Когда машина остыла, снова стало гудеть на 70. Может во всем виноват бракованный пошипник?
#8:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:01
Я только два дня назад избавился от вибрации, которая появлялась на скорости 60-80кмч. Я заменил крестовину кардана, которая имела очень большой люфт, также флянец исалиник на редукторе. Подвесной не стал менять, хотя он в среднем состоянии. В итоге после замены всего этого вибрация пропала, а то раньше как будто вся дорога булыжниками выложена была.
#9:  Автор: DrDieselОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:14
yvz_udm_ru писал(а):

Кстати, вспомнил еще одну деталь: на теплой машине (когда только выехал из отапливаемого бокса), сабж появлялся при 90-100 км/ч. Когда машина остыла, снова стало гудеть на 70. Может во всем виноват бракованный пошипник?



Возможно у тебя разбит первичный подшипник в коробке. У меня такое было, на холодной гудела, а с прогревом всё ушло.

#10:  Автор: yvz_udm_ru СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:36
Спасибо всем кто откликнулся! Тем временем ситуация получила дальнейшее развитие: сегодня мне поставили новый кардан, после чего гул исчез :)

СТОшники обещают выяснить что они накосячили со моим старым карданом, а я пока что езжу с новым. Самое странное, что все это нахаляву... Даже удивлен таким отношением.

Выходит, что гул был вызван либо некачественным подшипником, либо некачественной крестовиной.

#11:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:46
Крестовины херовые...у меня такое было. Или как еще вариант - резинки на тягах заднего моста болтаются (у меня только на продольных разбились)
#12:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 09:03
Сто процентов перевернули вилки кардана при установке крестовины на 180 градусов, что привело к дисбалансу карданного вала. Если метки не ставили, то сочуствую :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU