Friar писал(а):Хотя лично я жду приору - езжу агрессивно, погонять люблю - калина явно не для этого..ю
Согласен! Менеджер, продавший мне машину, сам бы ее не взял по той же причине - гоняет на специально подготовленной десятке. Полагаю, для трассы десятка (и Приора) лучше.coma писал(а):да лан для такси калина просто класс .. из тюнинга только антенку и желтые шашачки на крышу .. может и выгялдит серодито зато дешево и практично.. маленька но удобная и для водителя и для пассажиров.. багажник большой.. газовый балон на ура войдет.. мотор автору знакомый.. че еще нужно таксисту ?
ехал я из аэропорта Курумоч в Самару на такси - так вот таксист как раз то же самое говорил про Калину, и собирался свою карбовую 10-ку на Калину менятьHysro писал(а):Сам жду приору, но боюсь не дождемся. В декабрьском ЗР писали о возможном будущем нашего автопрома- сбор иномарок из машинокомплектов. Хотя может быть и не всё так плохо
Не все так плохо ,а таксистам такую надо вот
ChS-SKM писал(а):Прошу без обид, это эмоции, сегодня пришлось провести по работе цельный день за её рулем... Дернул же меня черт поехать на ней в Гусь-Хрустальный...
Я так и не понял, на каком "чуде" ты мотался????
ChS-SKM писал(а):На своей 11-й мотался, но таких "чувств" не Вызывало, лежу в ванной отмачиваю копчик, поясницу и две руки...
А что, прям в ванной интернет?!?! :cool: Круто!!! 8-)
По дизайну Калины сказать нечего. Опель-Корса, он и есть Опель...
GM-постарался ненавязчиво навеить свой дизайн.