maxred писал(а):он незубчатый не бывает.
Купи Contitech, по качеству в лидерах, цена ~170 рублей
А выше сказали BOSH в ледерах.
Скажи,а как читается по-русски этот Contitech,т.е. в маге то как сказать ???tazikzubilkin писал(а):А разве резкое трогание на ремне ГРМ сказывается ???
Да ,сказывается и не только на нем!!!!!! И очень плохо и даже может перескочить на пару зубьев или порваться при заводке накатом с горочки при неправильно выбранной передаче!!! Аккуратнее!!!!
Я сегодня собрался в магазин за лампочками на кухню...и поехал.на тросу блин.......Пока прогревал вышел покурить.....чих пых и готово.....Вот что значит вовремя не поменял.....все оттягивал...Поставил бош...260 рубликов. Очущение что копыт поболее стало....И еще сктати вроде бы обороты на хх стали не 800-950, а 1000-1100!!! Может быть такое???tazikzubilkin писал(а):1.Я слыхал ,что клапана гнёт при обрыве ремней не только на 10-ках 1.5л. 16кл, но и 2108 1.3л. ,это правда?
2.А что будет в таком случае на 99-й двиг.1.5л.карбовый?
Да ничего не будет. Ремень новый поставишь и дальше поедешь. Клапана гнет тока на 1,3 л 1,1 л (8-клапанники) и 1,5 л 16-клапанник
На моторах 1,5 л восмиклапанник (двиг 21083, 2111) клапана не гнет.Цитата:.Я слыхал ,что клапана гнёт при обрыве ремней не только на 10-ках 1.5л. 16кл, но и 2108 1.3л. ,это правда?
2.А что будет в таком случае на 99-й двиг.1.5л.карбовый?
1. Да еще на на 21081 1.1 л - хотя двигатель раритет
2. У знакомого порвался правда двиг. 1.5 инж. - ничего два часа еб..ли под дождем и поехал дальше.