Slavchik писал(а):-15 на градуснике, авто пускается с 1ой попытки. стук из под кпота такой - что думаю какие нибудь японцы, точно сказали-бы что это дизелёк! ещё наблюдается синусоидного вида завывание. по мере прогрева, всё приходит в норму . машине 3 месяца (2114), пробег 6500, 1ое ТО - 2500. ...что это...друзья? =)
P.S. Хочу сразу заметить, что при покупке авто, выбирал его из-за малого шума двигателя (шуршал! по другому не скажешь). после "ТО" мотор однозначно стал работать ХУЖЕ! (Зеленоградская СТО). появилась нестабильность ХХ, повышенный РТ, и приёмистость... :cool:
P.S.?2 МУЖИКИ скажите мне, могут-ли работники СТО, настолько неверно отрегулировать зазоры в клапанах - что бы они издавали такой стук?
Могут и отрегулировать, и чего только они не могут...Slavchik писал(а):понятно... ну а вабще у кого как машина работает на холодную?
у меня все ок, заводится без проблем.
хотя хочу поменять и свечи (сейчас стоят простые Denso) и вв-провода (стоит полный shit)...Slavchik писал(а):понятно... ну а вабще у кого как машина работает на холодную?
Пока обороты ХХ не станут = рабочим оборотам ХХ, особенно если температура ниже -10 от авто на холодную нормального звука не будет!
Начальные обороты при заводе порядка 1300, что на слух уже е нормально, далее по мере прогрева ситуация меняется, а вот когда температура будет градусов 60 - тогда можно о чем то говорить!
Вообще, ИМХО, клапана надо регулировать у нормального моториста, коих на СТО сыскать не реально!!!Levski писал(а):клапана хреново отрегулированы, это раз.
масло какое? а в КПП? это два.
свечи и вв-провода чьи? это три...
думай...
Ты прям Фандорин...Цитата:Levski писал(а):
клапана хреново отрегулированы, это раз.
масло какое? а в КПП? это два.
свечи и вв-провода чьи? это три...
думай...
...масло ESSO ULTRA, как в моторе так и в коробке + FENOM(в коробке. шумит..) свеси NGK ?13, провода "Цезарь"....а разве от проводов тоже шум идёт? 8-)Slavchik писал(а):Цитата:Levski писал(а):
клапана хреново отрегулированы, это раз.
масло какое? а в КПП? это два.
свечи и вв-провода чьи? это три...
думай...
...масло ESSO ULTRA, как в моторе так и в коробке + FENOM(в коробке. шумит..) свеси NGK ?13, провода "Цезарь"....а разве от проводов тоже шум идёт? 8-)
Феном .. на...
Цезарь... на...
От проводов шум идет, потому как они на свечи идут!!!
А если они на свечи, то ... идя простым логическим путем, топливо может не сгорать как положено!Slavchik писал(а):P.S.?2 МУЖИКИ скажите мне, могут-ли работники СТО, настолько неверно отрегулировать зазоры в клапанах - что бы они издавали такой стук?
Если это Сергей из первой смены на 7м подъёмнике, то он мне также клапана на ТО-1 сделал...Slavchik писал(а):
Даже если говорить о сгорании топлива! - провода конечно могут играть в этом роль (причём не маловажную). А Цезарь был поставлен из-за придыдущего опыта и из-за говённого качества заводских! но я не думаю что силикон под капотом в -15 за 5 минут прогревается настолько, что-бы повлиять на шумность двигла.... имхо. =)
[/quote]
Заводские провода на ВАЗ, силиконовые, являются одними из лучших, что обсуждалось не только на данном форуме, но и на форумах по тюнингу, а так же в различных тестах, я имею ввиду именно заводские провода, а не то что оказалось под капотом в автосалоне!
И причем тут силикон под капотом???
Что происходит с оборотами ХХ при заводе авто первые минуты???
В +20?
В +10?
В -10?
В -20?
А то что провода перешли от одной машины к другой... дык это вообще, маразм и жлобство!
Может их все таки пора поменять?Slavchik писал(а):
...масло ESSO ULTRA, как в моторе так и в коробке
Масло двигателе и коробке одинаковое??? То есть как я понимаю в коробку моторное масло залито?