#1: Ремонт коробки Автор: jpc, Добавлено: 07 Января 2006 11:12
На днях пришлось делать ремонт 5-ти ступенчатой коробки передач. Заменили 2 вилки, 1 синхронизатор, промежуточный подшипник вторичного вала, задний подшипник промежуточного вала и шестерню второй передачи вторичного вала (т.к. был деформирован край зуба отломившимся куском сепаратора подшипника. После сборки появился гул, явно выраженный на 1-3 передачах. Видимо причина новая шестерня, которая стала в пару к шестерне промежуточного вала ( прошедшей уже 130 тыс.) Как думаете, прикатается она на новом месте и уйдет гул в коробке?
#2: Автор: _Pat_, Откуда: ТамбовДобавлено: 08 Января 2006 00:04
Насколько я понял, меняли только шестерню второй передачи. Не думаю, что она будет гудеть на 1 и 3 передаче, т.к. на ней не будет нагрузки. ИМХО, собака порылась в другом месте...может собрали че не так?
#3: Автор: jpc, Добавлено: 08 Января 2006 20:46
Сегодня выяснил еще одно обстоятельство, при выжатой педали сцепления и вращения стартером, слышно биение вала в коробке? Но по логике ведь первичный вал не должен вращаться?
#4: Автор: _Pat_, Откуда: ТамбовДобавлено: 08 Января 2006 21:00
Чтобы вал наверняка не вращался - включи любую передачу.