#1751: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 08:11 |
на счет веры, кому верить и кому нет - вопрос получается спорный.
И это не смотря на то, что в моем авто "бортовое" заложено с завода изготовителя до 15.2В, а аккумулятор практически выведен из строя, из-за хронического недозаряда.
#1752: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 10:14 |
#1753: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 10:30 |
делаю вывод - что батарея все же кальциевая.
Сегодня присматривался в магазине к аккумуляторам, практически СА/СА. Pb - не видел ни одного.
батарею купил в начале августа 2014г. Условия эксплуатации- нормальные.
#1754: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 13 Ноября 2015 11:44 |
в отказ идут самаровские изделия(по словам автоэлектрика с рем. мастерской авто)
#1755: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 11:48 |
КЗАТЕ ака Катек?
#1756: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 13 Ноября 2015 12:12 |
По логике, если у кальциевых аккумуляторов 100% зарядка достигается при 16.4В, в автомобиле с бортовым напряжением в 14.2 и даже 14.5В, такие аккумуляторы использовать попросту нельзя. Не выполняется главное условие для аккумулятора - нет его 100% зарядки от бортовой сети.
Не у всех есть возможность, делать зарядку от внешнего зарядного устройства.
Редко когда встретишь 15В источник тока, по крайней мере в наших магазинах не встречал таких.
Летом - обычно 13.8-14.0В.
#1757: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 13:00 |
#1758: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 13:21 |
#1759: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 13:53 |
За 15-20минут - генератору думаю без большого труда, хватает сил, восполнить энергию у аккумулятора.
Думаю, 100мА -тянет утечка.
#1760: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 16:10 |
#1761: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 16:52 |
Я вот не смог найти дату изготовления аккумулятора.
#1762: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 13 Ноября 2015 17:36 |
если так делать, то получается нарушение правил эксплуатации батареи
Мой тому пример: хронический недозаряд, привел в упадок батарею.
#1763: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 18:35 |
#1764: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 13 Ноября 2015 18:54 |
может дело все в подзарядке было (ваш случай). Если бы я так же делал, хотя бы раз в месяц - дозаряжал аккумулятор до 100% и батарея бы жива была.
Ставил на подзарядку. Обычно на ночь включал, ток 1-2А. К утру 14.2В, уже присутствовали на клеммах аккумулятора.
Так иногда, ковыряешься в машине, используешь переноску, музыка играет - садил аккум. до 12.4В. Ставил на подзарядку.
сейчас поставил на разрядку батарею.
#1765: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 19:14 |
#1766: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2015 19:17 |
нашел дату, благодарность Yurik 999 за информацию.
#1767: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 13 Ноября 2015 21:16 |
то одно и тоже... supercool
aka
aka (сокр. от англ. Also known as — Также известен как) — связующая фраза, указывающая на другое наименование предмета или человека. В русском языке для этой же цели применяют фразу «он(и/а/o) же».
[править] Примеры
Бегемот aka гиппопотам. Здесь приведены два названия одного животного.
Сергей Соколов aka Мицгол. После связующей фразы приведено сетевое прозвище человека. Конструкция может быть зеркально отражена без потери смысла. Например, Мицгол aka Сергей Соколов.
Создатель интернетов aka Zoi. Всегда может быть заменена своим расово русским вариантом. Например, Создатель интернетов, он же Zoi.
Децл aka Le Truk!
#1768: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 14 Ноября 2015 07:28 |
#1769: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Ноября 2015 12:48 |
проверять утечку, немного геморно.
#1770: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 14 Ноября 2015 16:12 |
Ничего геморного
#1771: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Ноября 2015 17:35 |
Если только не с бодуна
#1772: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2015 18:50 |
на многих нужно еще будет перед измерением дождаться, когда кузовной мозг уснет, у меня это десять минут.
#1773: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Ноября 2015 20:15 |
Здесь ветка не та и такое даже в голову не приходит.
#1774: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 14 Ноября 2015 20:27 |
#1775: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2015 21:26 |
но у VOLDEMAR_ уже не зубило
Один умелец собрал, опробовал в работе регулятор - понравилось.
есть желание, попробовать собрать такой регулятор.
Температура, практически на выходное напряжение не влияет.
извиняюсь за флуд, потом подотру свои сообщения.