Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#951:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:28
usv писал(а):

Профессор, а не е@анет?


А там коротить нечему.Масса одна и то только на вывод обмотки реле идет. hehe

#952:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:32
а есть четырёхмостовые подковы для 55а ген, чтоб 60 стало Smile ?
#953:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:55
BorisN писал(а):

есть четырёхмостовые подковы для 55а ген


Нет.Да и толку не будет,если бы и были.На высоких оборотах и 55 ампер хватает,а на низких он как не давал мощности,так и с 4-х мостовой не будет.Здесь передаточное отношение шкивов менять нужно.

#954:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 07:44
Поставил трехуровневый 2 дня назад,заказывал на сайте,с дня заказа до получения 8 дней. Ну что могу сказать,работет,притензий нет. Вопрос,почему на ТАЗ сразу нельзя все делать нормально? Все заявленные характеристики регулятор выполняет на 5. Пока тестируем на максимальном токе, т.к. был недозаряд. При всех потребителях напряжение ниже 14,3 не опускается gpn И приборка блин,у меня оказывается не так уж тускло светит!!! Доволен как слон я!!!
#955:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:15
т808 писал(а):

передаточное отношение шкивов менять нужно


только на инжевые поликлиновые?, а то с разбитой шпонкой мой, боюсь, максимум на год, может и махнуть заодно

#956:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:05
WWSSS
Так хорошо написал - скажи, где заказывать?

#957:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:32
BorisN писал(а):

только на инжевые поликлиновые?


Можно выточить новый шкив уменьшенного диаметра.

#958:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:33
WWSSS писал(а):

При всех потребителях напряжение ниже 14,3 не опускается


Попробуй произвести подобный замер _на_хорошо_прогретом_ двигателе, когда обороты ХХ "устаканятся" на номинале. Под капотом всё прогреется... К примеру, после первого срабатывания вентилятора охлаждения. У меня в подобных условиях (прогретый двигатель, установившийся ХХ 820...840 об/мин, полная нагрузка) напруга проседает до +12.8 по БК (13.1 на аккумуляторе) - просто не хватает поизводительности генератора на ХХ. СтОит _чуть_ добавить гАзу и напряжение приходит в норму (14.2-14.4В). Есть предположение, что замена ключевого транзистора КТ829А в РН на MOSFET с мизерным падением напряжения в канале, может частично решить эту проблему. В "Самарской" ветке форума Рена пытался такое проделать и получил крайне положительные результаты.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075467#3075467
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437

#959:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:45
SoftFelix
Так много бУкав, цифИрев..... Работает, трёхуровневик, нормально! Падение напруги, на контактах АКБ, более 0.3 в, не замечено. Тестером - не замечено, на конактах АКБ. По БК, падение, до 0.7 вольт.
Каждому - своё. Меня устраивает (хотя, повторюсь) это второй модуль у меня.
Родной РН - полное Гов....о! Сгорел, у меня, трёхуровневик. Летом, в Августе двадцать второго числа. Поставил родной РН. И двадцатого Сентября не смог запустить двигатель. По причине ЖИК-ЖИк- Жик-жик-жи....к.... ик.... Короче -алес капут! Зарядил АКБ, поставил новый трёхуровневик - до сей поры проблем нет. Pardon

#960:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 16:19
блин а чёж у меня уже второй трехуровник накрывается. А если от трехуровника обрезать два провода и поставить таблетку будет работать?
#961:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 16:33
Skorpion писал(а):

блин а чёж у меня уже второй трехуровник накрывается.


А, у тебя, они "быстрого приготовления". Шутка.
У меня, тоже, второй стоИт. Первый сгорел, нафих. Пока ........(не буду плеваться , не кулюторно это) Pardon Будем наблюдать.

#962:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 02:01
WWSSS писал(а):

Поставил трехуровневый 2 дня назад,заказывал на сайте,с дня заказа до получения 8 дней. Ну что могу сказать,работет,притензий нет. Вопрос,почему на ТАЗ сразу нельзя все делать нормально?


Ну не все же в стране водку пьют, надо же других было чем-то занимать, чтобы не бездельничали Wink

#963:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:08
т808 писал(а):

новый шкив уменьшенного диаметра


много удачных примеров воплощения известно? и до какого d?
C ближним частенько обороты садятся ниже 800 - обмотка возбуждения напостоянку запитывает для вытягивания.

#964:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:10
BorisN писал(а):

до какого d?


http://2108.info/forum/showthread.php?t=1231

#965:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 16:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265486 надо как-то темы чтоль соединить
#966:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:20
По предложению т808 Drinks or Beer как смог нацарапал в пейнте схемку внедрения реле,для того чтобы не проседало напряжение при включении потребителей мощных.



Это оригинальная схема включения РН,для сравнения



Всё проще некуда. Pardon
Ну и естественно масса штатная на кузов от АКБ в 4 квадрата это издевательство, у себя кинул короткий провод в параллель штатному,но сечением,точно не помню,от музыки осталсь, то ли 8,то ли 6 Га(это 8,37 или 13,3 квадрат соответсвенно),и такой же провод даёт массу на трёхуровневик(и на кузов тоже соответственно),но он более длинный правда. И до кучи такой же провод кинул на двигатель,под шпильку крепления стартёра.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (25 Октября 2010 14:56), всего редактировалось 1 раз

#967:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:45
Вывод D соединён с выводом B+, точка на схеме лишняя...
Лампа тухнет?

#968:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:51
Rover_61reg Drinks or Beer Спасибо что подправил Drinks or Beer
Конечно лишняя,по ошибке оказалась,лоханулся когда цепи выделял. Pardon Сейчас подправлю. Smile
Эта часть не трогается. Лампа в таком подключении полуработоспособна.То есть при включении зажигания в четверть накала загорается,при пуске тухнет.Напряжение контролируется по вольтметру(БК).

#969:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:09
Zver_042
Не рассматривал вариант запитать реле от вывода W через диод?
Т.е. гена возбудился, лампа потухла, питание регулятора переключилось с D на В+.
Тока вот неизвестно притянется ли реле от одного диода, кондёр туда ставить неохота, да и реле тройниковое надо. Вообщем твоя схема проще и надёжнее будет.

#970:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:16
Rover_61reg
Честно говоря,я подумал,что лучшее,враг хорошего Pardon .
К тому же в моём генераторе выводы статорных обмоток припаяны сразу к подкове.В общем как описывал выше,главное что схемка простая как 60 рублей(её стоимость Razz ) и рабочая.На этом и успокоился Smile Теперь только получаю удовольствие от работы генератора Smile

#971:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:32
Господа, такой вопросец: есть аккум кальциевый, на авто по приборке максимум заряда бывает 14-14,1. Ни разу больше. Сейчас в более-менее холода, при включенной печи, патефона и ближних - 13-13,5. Аккум новый, ещё не ставил. РН ставить надо? Какой? Только не отсылайте в поиск, голова кругом идёт от торнов и трёхуровневых хреновинах. Главное чтоб надёжная была. Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.
#972:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:40
APSAT писал(а):

Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.


Даже школьник с этим справится.Крышку с генератора снять и два винтика открутить отверткой.А реле для кальциевой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

#973:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:47
APSAT писал(а):

Сейчас в более-менее холода, при включенной печи, патефона и ближних - 13-13,5



мало

APSAT писал(а):

РН ставить надо?

трехуровневый и будет щастье

#974:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 08:31
Zver_042
Советую в приборной панели(высокой)отпаять с задней стороны платы резистор 5W ,который доставляет неприятности ,подпаливая плату.Теперь его роль с успехом выполняет обмотка реле.

#975:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:56
Во блин, так мужики, все эти посты - для зубиловодов? На классику такое чудо не ставится?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 39 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU