BorisN писал(а):есть четырёхмостовые подковы для 55а ген
Нет.Да и толку не будет,если бы и были.На высоких оборотах и 55 ампер хватает,а на низких он как не давал мощности,так и с 4-х мостовой не будет.Здесь передаточное отношение шкивов менять нужно.т808 писал(а):передаточное отношение шкивов менять нужно
только на инжевые поликлиновые?, а то с разбитой шпонкой мой, боюсь, максимум на год, может и махнуть заодноBorisN писал(а):только на инжевые поликлиновые?
Можно выточить новый шкив уменьшенного диаметра.WWSSS писал(а):При всех потребителях напряжение ниже 14,3 не опускается
Попробуй произвести подобный замер _на_хорошо_прогретом_ двигателе, когда обороты ХХ "устаканятся" на номинале. Под капотом всё прогреется... К примеру, после первого срабатывания вентилятора охлаждения. У меня в подобных условиях (прогретый двигатель, установившийся ХХ 820...840 об/мин, полная нагрузка) напруга проседает до +12.8 по БК (13.1 на аккумуляторе) - просто не хватает поизводительности генератора на ХХ. СтОит _чуть_ добавить гАзу и напряжение приходит в норму (14.2-14.4В). Есть предположение, что замена ключевого транзистора КТ829А в РН на MOSFET с мизерным падением напряжения в канале, может частично решить эту проблему. В "Самарской" ветке форума Рена пытался такое проделать и получил крайне положительные результаты.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075467#3075467
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437Skorpion писал(а):блин а чёж у меня уже второй трехуровник накрывается.
А, у тебя, они "быстрого приготовления". Шутка.
У меня, тоже, второй стоИт. Первый сгорел, нафих. Пока ........(не буду плеваться , не кулюторно это) Будем наблюдать.WWSSS писал(а):Поставил трехуровневый 2 дня назад,заказывал на сайте,с дня заказа до получения 8 дней. Ну что могу сказать,работет,притензий нет. Вопрос,почему на ТАЗ сразу нельзя все делать нормально?
Ну не все же в стране водку пьют, надо же других было чем-то занимать, чтобы не бездельничали т808 писал(а):новый шкив уменьшенного диаметра
много удачных примеров воплощения известно? и до какого d?
C ближним частенько обороты садятся ниже 800 - обмотка возбуждения напостоянку запитывает для вытягивания.APSAT писал(а):Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.
Даже школьник с этим справится.Крышку с генератора снять и два винтика открутить отверткой.А реле для кальциевой http://www.vtnauto.com/ru/9111.htmlAPSAT писал(а):Сейчас в более-менее холода, при включенной печи, патефона и ближних - 13-13,5
мало
APSAT писал(а):РН ставить надо?
трехуровневый и будет щастье