Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#976:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:00
ГенВик писал(а):

На классику такое чудо не ставится?


Да ради Бога!Только модель генератора назови(их на классике 4 вида).И озвучь что тебя не устраивает и свои возможности и способности.

#977:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:48
ГенВик
У нас в Би Би лежат на 2105 и 2107

#978:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:23
Пока авто был новый, на вольтметре (на панели который) стрелочка при работающем двиге стояла точнехонько на риске на зеленом поле. Последние годы стоит левее, а при включении поворотов синхронно уходит влево почти доходя до белого сектора. Я меняю АКБ каждые 3 года (правда не обслуживаю их вовсе) но тут народ говорит, что это мало. Ладно, куплю зарядное. Но вот с 1 ноября(?) надо будет ездить и днем с ближним светом, а это напрягает и так недозаряженый АКБ. Была идея заменить гену на нивовский (тут рядом кстати темка гдето, вроде просто), но пока денег на это нет, а трехуровневик мне по карману вполне. У меня стоит точно знаю, что девяточный гена, на 55 А (на столько они?). Знаю, потму что в свое время тек тосол прямо на гену и сгорела подкова. И мастер, посылая меня в магаз при СТО сказал - купи девяточную подкову. Регулятор напряжения на нем какой то ромбик с торчащими щетками (мастер его забраковал, хотя он рабочий, но параметры совсем никакие у него, вот он его и вынул, а я оставил на всякий случай в запас).
По навыкам я так себе, схемы читать особо не умею, но с отверткой и паяльником управлюсь, но без радости правда.

#979:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:29
ГенВик писал(а):

Последние годы стоит левее, а при включении поворотов синхронно уходит влево почти доходя до белого сектора.


Это у тебя с массами под торпедой проблема началась...
ГенВик писал(а):

Была идея заменить гену на нивовский (тут рядом кстати темка гдето, вроде просто),


Почему не 10-й на 80 ампер...? Поставил без проблем, и катаюсь без проблем...

#980:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:34
т808 писал(а):

Zver_042

Советую в приборной панели(высокой)отпаять с задней стороны платы резистор 5W ,который доставляет неприятности ,подпаливая плату.Теперь его роль с успехом выполняет обмотка реле.


У меня VDO Smile

#981:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:44
ГенВик писал(а):

на вольтметре (на панели который) стрелочка при работающем двиге стояла точнехонько на риске на зеленом поле.


Вольтметр на ВАЗ 2105 довольно точный и стрелка у тебя ОЧЕНЬ правильно стояла.Черная риска в зеленом секторе - это ровно 14,0 вольта.Это говорит о хорошем РН,но это был первый РН,который тебя снять заставили.А зря,он скорее всего цел,даже после душа с Тосолом,если только он не Пензенский с пластмассовой крышкой,а с металлической.
ГенВик писал(а):

он его и вынул, а я оставил на всякий случай в запас)


Попробуй его поставить и посмотри на показания вольтметра.Это не сложно,хоть на классике термостат мешает видеть поле деятельности.
ГенВик писал(а):

Была идея заменить гену на нивовский


Это всегда успеешь.Можно и не Нивский,а от инжекторной классики.Он на 73 А и тоже ставится легко. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866
ГенВик писал(а):

при включении поворотов синхронно уходит влево


Проверь,а лучше замени предохранитель №10.Похоже его колпачки подгорели.
kazak1102 писал(а):

Это у тебя с массами под торпедой проблема началась


Если захочешь это проверить(это не лишне,но думаю,что к твоей проблеме не относится),то она находится за комбинацией приборов на моторном щите.Это здесь - http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1015.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (26 Октября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз

#982:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:49
Zver_042 писал(а):

У меня VDO


У тебя то VDO,но ты для народа схему нарисовал и,тем более именно в ней привел фрагмент приборки от высокой панели,где этот резистор и стоит.Вот народу и поясни.Очень удачно все изобразил! Good Очень многие СПАСИБО скажут. Drinks or Beer

#983:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:24
kazak1102 писал(а):

Почему не 10-й на 80 ампер...?


Дело наверное в крепеже и размерах. На классику именно нивовский ставят. Тогда доработки (по крепежу) минимальны. Может и 10 можно но колхозить видимо больше придется. В ЗР вообще описывается как 10 гена ставят на классику. Так там и поликлиновый ремень и переходники на оси помпы и распредвала вытачиваются, приводятся чертежи с размерами. Вот только где это все заказывать? В гараже не сгоношишь - там и токарный станок нужен и фрезерный и сварка...

#984:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:26
ГенВик писал(а):

Дело наверное в крепеже и размерах. На классику именно нивовский ставят.


Да прощёлкал я, что у тебя классика... Тут жеж всё САМАРОВОДЫ... ROFL
Вот и посоветовал не по делу... lol1 gpn

#985:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:29
kazak1102 писал(а):

Это у тебя с массами под торпедой проблема началась...


И как лечится?
т808 Большое спасибо! Займусь!

#986:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:33
ГенВик писал(а):

И как лечится?


Искать, где они, перекручивать, чистить, мазать техвазелином, чтоб не кисли...
Ну и все разъёмы - не помешало бы...

#987:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:43
т808 писал(а):

Можно и не Нивский,а от инжекторной классики.Он на 73 А и тоже ставится легко. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866


А мужики то не знают!... (с) Странно, но там написано что он на 80 А. Не знаю, но разговор у классиководов шел иенно о нивовском, и вся прелесть (по крайней мере так высказывались участвующие в обсуждении) была именно в том, что прикупались кронштейны крепежа и только - все вставало без дополнительного рукоблудия.

#988:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:45
Но по любому это в 2 раза почти дешевле нивовского, так что если подойдет - респект и уважуха!
#989:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:23
т808 Drinks or Beer Просвети пожалуйса.
На схеме десятой комбинации приборов обвязка у контрольной лампы такая же нарисована на моих схемах,то есть с резистором. На ВДОшную оригинальной схемы не нашёл,везде десяточная попадается,причём старая,с внешней подсветкой. Чего то я сам запутался немного Pardon .До этого на эту тему не задумывался.

#990:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:45
ГенВик писал(а):

там написано что он на 80 А.


Там ошибка.Просто на этом сайте фото генератора есть.По нему видно,что все кронштейны остаются родными с классики и ничего докупать не нужно.А вот правильные характеристики того же генератора - http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/
Zver_042 писал(а):

На схеме десятой комбинации приборов обвязка у контрольной лампы такая же нарисована на моих схемах,то есть с резистором.


Все правильно.И в этой комбинации резистор нужно удалить.Его только на комбинации низкой панели нет.

#991:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:03
2Zver_042
на этой страничке
есть прямая ссылка на "Принципиальная схема панели VDO (очень плохое качество)"
Оно действительно очень...

#992:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:26
Rover_61reg
Эту я смотрел,правда хреново видно Pardon ,особенно маркировку колодок.Если правильно разобрал,там контрольная лампа зашунтирована двумя резюками,и после диода и отвода на D цепочка из трёх резисторов последовательно на землю,опять же с отводами после каждого резюка,но назначение отводов я проследить не могу по этой схеме.да и комп у меня вешается при просмотре картинки в увеличенном виде Pardon
Кстати давно не залезал на эту страничку,качнул заодно схему принципиальную М73,жалко только что Пикадовская,туговат я в нём,Оркадовская роднее и удобнее была бы,но посмотреть всё равно интересно Good

#993:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:09
Так парни короче у меня гена БАТЭ

Реле регулятор такой

Какой трехуровник мне пойдет?
Тут поиском нашел темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165042 там написано, что мне нужен вот такой

Повторю вопрос какой мне подойдет?

#994:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:17
Баязет писал(а):

Повторю вопрос какой мне подойдет


Такой подойдет.

#995:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:24
т808
А точно он ? ПРосто там написано, что 67.3702-02 это (замена 57.3702)
а вот 67.3702-03 (замена Я212)

#996:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:56
Проработал сей девайс безтраболно около года. После чего начались известные всем приколы в виде скачущего(то занижает, то завышает сам п осебе)напряжения и пульсирующих световых потребителей. Так вот интересно, в чем же причина и возможна ли починка своими руками?
#997:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:02
Баязет писал(а):

а вот 67.3702-03 (замена Я212)


А при чем тут 212?У тебя Газель?На твоем РН 213А2 написано.Поэтому трехуровневик этот тебе подойдет.Убедись - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Sashkins писал(а):

возможна ли починка своими руками?


Починить можно все,но игра не стоит свеч.Заменить проще.

#998:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:30
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.


Даже школьник с этим справится. Крышку с генератора снять и два винтика открутить отверткой. А реле для кальциевой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

О, так ведь эта контора в Украине...(
Насчёт ТОРНов заморачиваться не стоит да? Если этот 3-х уровневый, то означает что на нём переключатель имеется?

#999:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:15
APSAT писал(а):

Если этот 3-х уровневый, то означает что на нём переключатель имеется?


да

#1000:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:15
APSAT писал(а):

О, так ведь эта контора в Украине


Не знаю как у Вас,но в Москве нашёл некоторые их изделия,хотя ни в одном магазине они на прилавке не лежали.Через список дилеров на их сайте по моему.
Винницкие хорошие конечно,но я всё равно выбрал трёхуровневик,и с подключением НЕ к допдиодам Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 40 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU