zagibator писал(а):D_Garry да про гудок хотелось бы узнать подробнее. И про ТО тоже т.к. в поиске инструкции для полного чайника, я не нашёл.
От руля ничего не идет, просто из подрулевого переключателя торчат два латунных подпружиненых штыря, они то и замыкаются при нажатии кнопки на руле. Ты проверь сам гудок, подсоедини напрямую к аккуму, может он просто умер.zagibator писал(а):D_Garry да про гудок хотелось бы узнать подробнее. И про ТО тоже т.к. в поиске инструкции для полного чайника, я не нашёл.
Вобщем, с гудком там ситуевина такая (сам его чинил перед ТО две недели назад ). Если снять руль, то ты увидишь следующее: на руле - два круглых металлических кольца - это собственно контакты, которые замыкаются между собой, когда ты на руле нажимаешь звуковой сигнал. На рулевой колонке же ты естественно увидишь блок подрулевых переключателей. Главное тут - два _подпружиненных_ контакта, расположенных на нем прямо рядом с рулевым валом, именно эти контакты и касаются металлических колец на руле, когда ты его одеваешь на рулевой вал. Так что первое, что можешь попробовать - сними рулевое колесо, включи зажигание и отверткой замкни эти два контакта на блоке подрулевых переключателей. Если сигналит - значит проблема в руле (либо поменяй контактные кольца, либо проводок внутри оборвался), если не сигналит - идем дальше. Все, что мы делали до этого (то есть замыкали контакты) - имеет под собой только одну цель - управлять реле, которое собственно и подает напряжение на гудок. Так что как минимум когда ты замыкаешь контакты на блоке подрулевых переключателей - должна щелкать релюха в черном ящике. Если же не щелкает - надо проверить саму релюху (проце всего - заменить на свеженькую аналогичного образца, ну или поколдовать с тестером и 12 вольтами). Здесь очень выручает мурзилка, а вернее схема электропроводки авто, хотя я в своей нашел маленькое несоответствие моему ЧЯ. Прозвони контакт между проводом, идущим к гудку, и соответствующей ногой в ЧЯ, должно быть нулевое (почти) сопротивление.
Так, чувствую, уже загрузил Так что пойдем по порядку, сначала проверяем, фурычат ли контакты на подрулевом блоке. Ах да, забыл, там от этих контактов идут две клеммы, проверь, насажены ли на них провода (на словах все запутанно, знаю, но когда увидишь - там все сразу видно, что куда идет).
Если будут вопросы - обращайся
А про ТО - для начала надо оплатить квитанции. Какие - лучше узнать прямо в центре ГТО, где будешь проходить. Главное - запомни суммы (у меня были 191 руб 70 коп и 30 руб), а все реквизиты тебе за 10 рублей напечатают прямо в Сбербанке, для них это - обычная практика. Далее - приводишь машинку в чистый вид (на мойке, или если не жаль сил и времени - сам), протираешь номера агрегатов - и вперед, на станцию ГТО. То, что при себе иметь - там обычно расписано (почему и советую сначала сходить на станцию просто так, на разведку). Список вообще такой: мед.справка, ПТС, техпаспорт, оплаченные корешки квитанций, полис ОСАГО, права... вроде все. Сначала смотрят все вобщем, номера сверяют, потом всю оптику, потом на тормозной стенд, потом на эстакаду (ну может в другом порядке, не суть важно). Главное - шоб была аптечка и огнетушитель - их не то чно смотрят - даже даты лекарств проверяют, не просрочены ли Если чего найдут - пишут дефектационную ведомость, и ты имеешь время (вроде 3 недели) чтобы устранить (самостоятельно или на любой СТО, на станции ГТО тебе никто ничего делать не будет - их задача - осмотр и только). Повторный осмотр после устранения - бесплатный, то есть квитки повторно оплачивать не надо.
Так, вроде все Вопросы - прошу.