Сорвал резьбу на шпильке натяжного ролика грм. Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сорвал резьбу на шпильке натяжного ролика грм. Нужна помощь. Автор: Malmsteen СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 14:07
2112 двиг. Полез подтянуть ремень блин... Отрегулировал, и в самом конце думаю надо еще чуть подтянуть... Что самое интересное сильно не тянул. Сорвал внутреннюю резьбу в блоке. Че теперь делат? походу нужно искать ремонтную на размер больше, и нарезать резьбу? Кто знает что делают в таких случаях, и примерно в сколько работа выйдет, и возьмутся ли делать?
#2:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 21:18
Тут на форуме, тема была недавно.
В ЗР, этого года, ?12, была статья по этому поводу, там все обьяснено.

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:17
Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
#4:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:25
На старой девятке я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил.
Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу,а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.

#5:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:30
Цитата:

Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.


Некоторые восстановители резьбы от высокой температуры становятся как порошок. Поэтому надо искать высокотемпературный. У себя тоже сорвал эту резьбу, попарившись со всякими восстановителями резьбы, вкрутил ремонтную шпильку. Отверстие пришлось рассверливать и резьбу нарезать. Гемора много, наверно много денег возьмут. Дрелью не подлезть нифига (двигатель 8 кл.) по уму двигатель поднимать надо . Если делать как я ,то большой риск шпильку не ровно поставить, тогда ремень будет съезжать.

#6:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 03:35
Dustel писал(а):

На старой девятке я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил.
Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу,а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.


на 99 делал точно так-же... так и продал...

#7:  Автор: bozmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 11:33
Цитата:

Ужос...

А пристегнут ты был


К счатью нет! Удар был точно в водительскую дверь, меня выкинуло на пассажирское сиденье. Был-бы пристёгнут, наверно раздавило между рулём и креслом? Но на всё воля Божья!

#8:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 12:00
В январском ЗР была статья, через кондуктор засверливают и нарезают новую резьбу следующим номером. С двиглом 2112 шутки плохи -при любой несоосности шпильки ремень будет сползать.
#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 12:54
Короче, проблема массовая, и наверное не из-за того, что у людей бицепсы большие, а все-таки потому, что неграмотный инженер когда-то придумал в алюминий шпильку на малой резьбе закручивать.
И ведь ничего не меняют в конструкции, так, видимо, и надо! Surprised

Свою тоже другой стороной закрутил. Лишь бы не выскочила. Сажать тоже буду на клей или восстановитель резьбы...

#10:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:09
На самом деле, в большинстве случаев, когда откручиваете гайку ролика, то шпилька немного отворачивается вместе с гайкой. Перед тем как закрутить гайку обратно надо проверить не вукрутилась ли шпилька из ГБ(У меня так было, оказалось, что шпилька была вкручина лишь на половину, от того и сорвало резьбу) И сила при закручивании нужна небольшая
#11:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:17
Может кто знает с какой силой ее рекомендуют затягивать?
#12:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:39
2Dac
3.4- 4.2 кгс-м

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:50
Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина г@$но и все ломается. Надо купить мурзилку и динамометрический ключь и все гайки затягивать с определенным усилием.
#14:  Автор: LoxОткуда: nr Smolensk СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:58
Tom669 писал(а):

Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина г@$но и все ломается. Надо купить мурзилку и динамометрический ключь и все гайки затягивать с определенным усилием.


А кто проверял ентот динамометрический ключ?
На ВОЛГе крутил таким ключём головку, ОЖ потек через прокладку.
Пошел к мастеру, он ключём с трубой довернул до нужного. Laughing
А по поводу резьбы. В той же ВОЛГе срывалась резьба в блоке, в которую вкручивалась шпилька крепления головки. Взял новую, прогнал резьбу в блоке и закрутил до упора. Всё пучком.

#15:  Автор: Malmsteen СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:43
dixie писал(а):

Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.


Привет! Спасибо за ответы. Обошел все авторынки и несколько магазинов - все продавцы делали большие глаза и отвечали что никогда про такой не слышали, наконец в одном из магазинов нашел вот что: Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.
" При затяжке резьбового соеденния нагрузка на витки резьбы распределяется неравномерно. Первые два витка резьбы воспринимают 80% всей нагрузки и плотно прилегают друг к другу. Между остальными витками образуется зазор, в который попадает влага и загрязнения вызывающие коррозию. Анаэробный фиксатор резьбы, заполняя зазор, способствует более равномерному распределению нагрузки, фиксирует, и герметезирует соединение"
Стоил 175 руб ЭТО ОНО?

#16:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:55
Цитата:

Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.


Это совсем не оно . То что ты купил-это льют ,чтобы гайка от вибрации сама не открутилась. А тебе нужен высокотемпературный восстановитель резьбы ,обычно он двухкомпонентный (два тюбика в упаковке). В Питере большой выбор таких в магазинах "AGA" ,если ты из Москвы ,то там тоже таких полно.

#17:  Автор: Malmsteen СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:09
Serggg21102 писал(а):

Цитата:

Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.


Это совсем не оно . То что ты купил-это льют ,чтобы гайка от вибрации сама не открутилась. А тебе нужен высокотемпературный восстановитель резьбы ,обычно он двухкомпонентный (два тюбика в упаковке). В Питере большой выбор таких в магазинах "AGA" ,если ты из Москвы ,то там тоже таких полно.


Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!! Smile)) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.

#18:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:10
Malmsteen писал(а):

Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!! Smile)) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.



А слать на деревню дедушке? sarlen@rambler.ru

#19:  Автор: Malmsteen СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:15
dixie писал(а):

Malmsteen писал(а):

Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!! Smile)) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.



А слать на деревню дедушке? sarlen@rambler.ru



Dixie, ты чего молчишь? ЗАГЛЯНИ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

2All: Один чел предлагает использовать шпатлевку "Титан", говорит неуверен только на счет ее температурной стойкости.
В другом магазине была хрень под названием "Термосталь", но к сожалению она закончилась.
Люди, что скажете на счет этих двух пунктов?

#20:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 22:53
Тожесамое случилось.
перевернул шпильку. вкрутилась нормально.
судя по резьбе на другой стороне шпильки и резьбе внутри ГБЦ это предусмотрено специально.
как думаете,не будет ремень жрать?

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:45
Silence писал(а):

Тожесамое случилось.
перевернул шпильку. вкрутилась нормально.
судя по резьбе на другой стороне шпильки и резьбе внутри ГБЦ это предусмотрено специально.
как думаете,не будет ремень жрать?


От шпильки не зависит.

#22:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 06:16
Без динамоключа я стянул резьбу с отверстия (на 21099) Токарь выточил ремонтную шпильку, с увеличенным размером резьбы. Вкрутил, стало есть край ремня. От сползания, установил под шайбу ( на 21103 устанавливал под натяжной) тонкую пластинку, от пивной банки, сползание прекратилось.
#23:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:49
Я вот только не понимаю,почему ремень то жрёт если ролик плотно прижимается к дистанционной шайбе?
#24:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:05
ремень регулировал на горячем движке поэтому и сорвал, такое и у меня было, но у меня 8V , тоже думал свякой химией ее закрепить бред, так купил на рынке рем шпильку метчиком нарезал новую резьбу с таким же шагом и диаметром как новая, времени заняло 1 час работы, ремень стоит ровно, а то что сползает это ролик такой, а может ремень, по деньгам 20 руб рем. шпилька
#25:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:18
Прогони старую резьбу метчиком, переверни шпильку или намажь её поксиполом (предварительно обезжирив) и забудь на всегда!!! Восстановитель резьбы тот же поксипол или холодная сварка по нашему. Умеючи можно им восстановить ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU