чип-тюнинг в Питере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чип-тюнинг в Питере Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 19:35
Доброе время суток, уважаемые!
Подскажите, плз, координаты хорошего чип-тюнера в Питере, чтобы залил в 16v двухрежимную прошивку быстро, качественно, недорого и с гарантией. Желательно Юго-Запад.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:17
Делал у этого парня сам по рекомендации. Вроде ничего. Перешиться стоило 50 у.е. Масса прошивок. с гарантией. Делает качественно. Езжу на его прошивке уже ьгод. Все в норме.
Алексеев Павел Ленниский пр. д.142 А 377-79-49
моб. 8-911-250-51-54
Удачи!

#3:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:34
Спасибо. Отпишусь как сдедаю.
#4:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 20:59
слушай.......ну ждемс стороннего отзыва)))))
#5:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:30
Доброе время суток!
Съездил я на Ленинский, 142.
На фирменный сервис похоже только ценой на прошивку (1500 р. за "обычную" и 3000 р. за двухрежимную). Мастера заинтересовало только то, какой я хочу переключатель -- со светодиодом или нет. Кстати, на Элекс-полисе двухрежимная прошивка стоила в середине декабря 2450 р., однорежимная -- те же 1500.
Пожалуй, поеду на нормальный сервис, тем более, что там дешевле.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:31
А можно вопрос? Зачем тебе двухрежимка? У тебя ГБО установлено? Других причин ставить двухрежимку нет, ты хоть у спецов поинтересуйся. Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:56
Kirill111 писал(а):

Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)


Откуда такие выводы?

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:02
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)


Откуда такие выводы?

А откуда обратные? Я просто понять не могу, зачем нужна двухрежимная прошивка, кроме как для ГБО? На просто хорошей тюнинговой прошивке можно ехать быстро, а можно ехать экономично. Все регулируется углом открытия дросселя, а не прошивкой. Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы? Так зачем двухрежимка?

Сходите на chiptuner.ru, спросите там. Или им вы тоже не доверяете? 8-)

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:25
Kirill111 писал(а):

Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?


Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:33
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?


Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?

В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)

#11:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:46
Naleo писал(а):

Доброе время суток!
Съездил я на Ленинский, 142.
На фирменный сервис похоже только ценой на прошивку (1500 р. за "обычную" и 3000 р. за двухрежимную). Мастера заинтересовало только то, какой я хочу переключатель -- со светодиодом или нет. Кстати, на Элекс-полисе двухрежимная прошивка стоила в середине декабря 2450 р., однорежимная -- те же 1500.
Пожалуй, поеду на нормальный сервис, тем более, что там дешевле.


Ну, извини! Чем мог- тем помог. Станция так себе( согласен). Но вроде делает нормально. Я на Элексе ремень ГРМ поменял , так через 15 тык оборвало. Делайте выводы. Sad

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:47
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?


Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?

В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)


Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:01
ШнурОк писал(а):

Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!

И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.

Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?

Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:04
Я себе спаял адаптер для ноута и сам заливал разные прошивки. А потом решил, что последняя серийная прошивка самая нормальная и экономичная.
#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:07
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!

И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.

Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?

Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)


Вот только ненадо ля-ля про "мучаемся на экономичной прошивке"... Вместо экономичной можно оставить штатную, слегка переделаную, например, под более раннее включение карлсона... И включать спортивную, когда хочется/нужно тапануть шустрее.... А перепрошиться можно и самому = бесплатно(в Москве однозначно).

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:08
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:14
Kirill111 писал(а):

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)


Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:24
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)


Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?

#19:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:53
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)


Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?


Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:02
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)


Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?


Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос

Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)

А к чему ты это?

#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:10
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)


Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?


Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос

Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)


А к чему ты это?


Согласен, только для комфорта нехватает:
1.ШВИ наглушняк
2.Кондей
3.Гур

а аппетит уже получился неоправданный, т.к. 11литров кушет 170ти сильная бэха в городе!

К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:23
ШнурОк писал(а):

К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!

Ну никак не могу согласиться.. С прошивкой и без - две разные машины. Я бы щас не смог ездить на стандартной прошивке. 8-)

#23:  Автор: anisimОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 03:28
В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)[/quote]

Полностью с этим согласен!!
В своё время я всё это проверил на своей машине!!
После покупки авто спустя 1 год очень захотел сделать Чип тюнинг
чере знакомых обратился к одному перцу работующему на одной из крупных станций его услуги в то время стоили 1000 р За эти деньги товарищь мне залил новую прошивку по обещав чудо (малый расходтоплива и хороший приём!!) На мой вопрос отгуда у него прошивки он с гордостью ответил- сам пишу!! В итоги поведение машины изменилось но не намного но самое интересное что я заметил что очень часто при интенсивном разгоне появилас детонация!! Я приехал вновь к этому товарищу .... Он мне с лёхкостью вливает очередную новую прошивку щас всё будет О.К
Действительно всё стало более менее нормально
Но спустя примерно 1 месяц иногда появлялись какие то глюки машина троила на ХХ
Меня всё это достало Я почитал внимательно несколько сайтов форумов и сделал следующее
На работе ребята спояли мне адаптер и с помощью ноутбука прекрасно перепрошил себе машинку
В тесении последнего года Я собрал приличную коллекцию прошивок ( комерческих , сирийных, тюнинговых и тд) перепрошил машинки всем своим знакомым
Себе я подбирал прошивку около полугода перепробывал все сирийные, очень много комерческих прошивок , бесплатных и тд остановился пока на одной всем доволен есть некоторые нюансы но они минимальны!!
Для себя я зделал следующие выводы:
1 в идеале прошивку нужно каллибровать под конкретный автомобиль и стиль вождения, это трудно, сложно в этом нужно хорошо разбираться или дорого если не понимаешь и нет возможности
2 любая комерческая платная прошивка лучше заводской ( машинка действительно едет на много лучше, раход топлива увеличивается в зависимости от стиля езды но не намного и это того стоит!!
3 Созданием прошивки должны заниматься профессионалы это большой кропотливый труд который стоит достаточно дорого а от спецов которые проверяют свои прошивки на своих клеентах надо бежать подальше!!

#24:  Автор: nik666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:34
Подскажите где в Питере прошиться можно, качественно. А то обращатся невесть куда не хочется. заранее спасибо)
#25:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:44
nik666 писал(а):

Подскажите где в Питере прошиться можно, качественно. А то обращатся невесть куда не хочется. заранее спасибо)


+1
Тоже давно хочу качественно прошиться.
Задрал тупизм штатной прошивки и эти грёбанные провалы при трогании!!! Экономичность тоже не радует ни разу. Наверняка, есть и другие недостатки, о которых я не знаю (не разбираюсь).

Вроде всегда Паулюса хвалили, но то Москва, а в Питере где его прошивкой можно качественно обзавестись? + к этому, Паулюс вроде говорил, что его прошивка берётся как основа и только после тестов конкретного автомобился - эта прошивка правится в нужном направлении и заливается в индивидуальном варианте в машину (опять же - это у них там, в Москве, на "Паулюсовской станции")...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU