Помогите, не знаю что с этим делать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, не знаю что с этим делать! Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 19:39
Края задних крлыльев покрлылись точками ржавчины, краска вздулась.
Пожалуйста, посоветуйте, что в данной ситуации можно сделать.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Confused

Последний раз редактировалось: Полковник Кудасов (07 Января 2006 19:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 19:51
Почти ничего. Залей мовилем снутри и снаружи и забудь до весны/лета. Потом можно оттереть и подкрасить. 8-)
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 09:47
Ничего там не зашлифуется и не закраситься. Вернее можно, но толку ноль. (поверьте на слово, так как у самого такая ж#@а.) Пробовал я и зашкурить и шпаклевкой скрыть и красил и.... В общем процесс ржавления уже не остановишь. Кстати, это одна из балезней самары. Пороги и эти места. Еще нижняя кромка задней двери. Там где посветка номера стоит. (ну и под шильдиками) . Решение проблеммы кромок задних крыльев есть в магазине. Ремонтные кромки. Тоесть часть крыла с этой кромкой. Старая срезается по нужному месту. А новая вваривается. Ну а дальше шлифуется болгаркой, грунт-шпаклевка-краска-лак. Ну и как новое авто... Very Happy Все вточности так-же как и с порогами. А заднюю дверь лучше менять на новую. Дешевле. Ну и не забыть при установке новой, заварить на ней дырки под шильдики. И НИКОГДА ИХ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ. В крайней мере, сесли и ставить, то только самоклеющиеся.
#4:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:41
Спасибо за совет, но, к сожалению, не могу найти в магазинах этих самых ремонтных кромок.
После моего вопроса продавцы, обычно, смотрят на меня как на идиота и предлагают купить крлылья целиком. Может я не там или не то спрашивал?
Возможно, Вы знаете конкретный магазин, и во сколько обойдется ремонт с помощью кромок?
Прикинем сумму если купить два новых целых крлыла;
Два крыла = 2000 р.
Кузовщик = 1000 р.- элемент.
Покраска = 3500 р.- элемент.
Итого 11500 р.
Однако.... Shocked

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:22
Полковник Кудасов писал(а):

Спасибо за совет, но, к сожалению, не могу найти в магазинах этих самых ремонтных кромок.
После моего вопроса продавцы, обычно, смотрят на меня как на идиота и предлагают купить крлылья целиком. Может я не там или не то спрашивал?
Возможно, Вы знаете конкретный магазин, и во сколько обойдется ремонт с помощью кромок?
Прикинем сумму если купить два новых целых крлыла;
Два крыла = 2000 р.
Кузовщик = 1000 р.- элемент.
Покраска = 3500 р.- элемент.
Итого 11500 р.
Однако.... Shocked


Это че, цены официального сервиса Мерседес-Бенц? Laughing Laughing Laughing Можно найти гораздо дешевле, а лучше забить. Ты что, из-за ржавых точек крылья менять собрался? Surprised

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:06
Поставь на эти места арочные накладки. (пластиковые) Это типа порогов, но только на арки. Под ними намажь погуще мовилем и в принципе будешь морально удовлетворен.
#7:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 11:46
Полковник Кудасов писал(а):

не могу найти в магазинах этих самых ремонтных кромок.



таких вещей обычно в магазинах и не найдешь...
это на рынок, на Фучика надо - там у любого жестянщика можно надыбать - цена вопроса рублей 500 за пару максимум

#8:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 11:47
Dudins писал(а):

Поставь на эти места арочные накладки. (пластиковые) Это типа порогов, но только на арки. Под ними намажь погуще мовилем и в принципе будешь морально удовлетворен.



ага, а потом эти накладки вместе с остатками арок отвалятся... и морально можно будет готовиться к замене крыла целиком :-)

и вообще ИМХО на наши машины - минимум обвеса из пластика, лучше ничего, чем каждые 2 года пороги и арки переваривать и подкрашивать...

#9:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:01
На Фучика эти вставки по 150 р за штуку.Летом себе менял когда машину красил
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:00
А у меня низ дверей изнутри ржавчиной покрылся. Летом болгаркой всю ржавчину убрал, грунтовка, краска, лак, в двери мовиль. И заднюю (багажник) тоже так сделал. Все ОК. Тьфу три раза.
#11: Re: Помогите, не знаю что с этим делать! Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:15
Полковник Кудасов писал(а):

Края задних крлыльев покрлылись точками ржавчины, краска вздулась.
Пожалуйста, посоветуйте, что в данной ситуации можно сделать.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Confused


Это конструктивный и технологический недостаток. Место стыковки боковины и внешней части крыла (отбортовка арки) представляет собой полость толщиной около 3-5 мм, заполненной шовным герметиком. Очень, очень плохо заполненным. А как мы знаем швы на ВАЗах не грунтуются и не красятся. Smile
Соответственно, весь конденсат в этой полости остается и железо ржавеет. Если появляется ржавчина со вздутием, то "это" дырка.

Решается (можно решить) следующими путями.
новая машина
Проткнуть в нескольких местах (почаще) шовный герметик и залить антикор пожиже, например тот же Раст-Стоп.

старая машина
Что сделал я. Расковырял снаружи дыры - 25% арки сквозные дыры. Взял полотно от ножовки по металлу - сделал из нее крючок на точиле. Взял проволоку 1 мм и тоже сделал крючки. Этими приспособами выдрал весь шовный герметик и ржавчину. Тонкой металлической щеткой (в магазинах радиоэлектроники продают - очиститель припоя) все прочистил. Взял латунную сетку, вставил ее во внутрь шва и зашпаклевал полиэфиркой с длинным стекловолокном (зеленый BODY), загрунтовал кислотным грунтом, выровнял акриловым грунтом BODY, покрасил в 2 слоя краской. Изнутри 2 раза в год проливаю Раст-Стопом для скрытых полостей.
Второй зимний сезон нет ни отной внешней ржавчины. В этом году буду делать второе крыло.

Еще вариант. Поставить пластиковые арки с периодической обработкой железа тем же Раст-Стопом. Когда все сгниет - поменять железо.

Еще вариант. Запаять. Именно запаять, а не заварить. Раньше в таксопарках таким образом восстанавливали арки на Волгах. Машина сгниет, а арки остануться.

Вваривать ремкомплект арок не советую. Железо там отвратительного качества. Все будет очень видно.

#12:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 01:12
Благодарю за совет, буду думать... Confused
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:21
Кастен писал(а):

На Фучика эти вставки по 150 р за штуку.Летом себе менял когда машину красил


Кто меньше - я по 90 штука покупал.. Very Happy
Потом еще до кучи там и часть арки снизу сгнила - еще 270х2.
Перваривать геморр ОФИГЕННЫЙ.
Нет братцы - лучше этого не делать... я сделал пожалел...
ХЗ скока я раз матерился пока всю эту х..ню шпаклевал...
Повторять не буду однозначно...

#14:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:42
Всё можно сделать, если руки оттуда, откуда надо растут и если пользуешься хорошими материалами...
#15:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:24
Я лично купил грунт по ржавчине, под цвет кузова, прочистил, высушил, и прокрасил. Обошлось всё в 104 рубля. Ржавчины не видно уже длительное время. :mrgreen:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU