Полковник Кудасов писал(а):Спасибо за совет, но, к сожалению, не могу найти в магазинах этих самых ремонтных кромок.
После моего вопроса продавцы, обычно, смотрят на меня как на идиота и предлагают купить крлылья целиком. Может я не там или не то спрашивал?
Возможно, Вы знаете конкретный магазин, и во сколько обойдется ремонт с помощью кромок?
Прикинем сумму если купить два новых целых крлыла;
Два крыла = 2000 р.
Кузовщик = 1000 р.- элемент.
Покраска = 3500 р.- элемент.
Итого 11500 р.
Однако....
Это че, цены официального сервиса Мерседес-Бенц? Можно найти гораздо дешевле, а лучше забить. Ты что, из-за ржавых точек крылья менять собрался? Полковник Кудасов писал(а):не могу найти в магазинах этих самых ремонтных кромок.
таких вещей обычно в магазинах и не найдешь...
это на рынок, на Фучика надо - там у любого жестянщика можно надыбать - цена вопроса рублей 500 за пару максимумDudins писал(а):Поставь на эти места арочные накладки. (пластиковые) Это типа порогов, но только на арки. Под ними намажь погуще мовилем и в принципе будешь морально удовлетворен.
ага, а потом эти накладки вместе с остатками арок отвалятся... и морально можно будет готовиться к замене крыла целиком :-)
и вообще ИМХО на наши машины - минимум обвеса из пластика, лучше ничего, чем каждые 2 года пороги и арки переваривать и подкрашивать...Полковник Кудасов писал(а):Края задних крлыльев покрлылись точками ржавчины, краска вздулась.
Пожалуйста, посоветуйте, что в данной ситуации можно сделать.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Это конструктивный и технологический недостаток. Место стыковки боковины и внешней части крыла (отбортовка арки) представляет собой полость толщиной около 3-5 мм, заполненной шовным герметиком. Очень, очень плохо заполненным. А как мы знаем швы на ВАЗах не грунтуются и не красятся.
Соответственно, весь конденсат в этой полости остается и железо ржавеет. Если появляется ржавчина со вздутием, то "это" дырка.
Решается (можно решить) следующими путями.
новая машина
Проткнуть в нескольких местах (почаще) шовный герметик и залить антикор пожиже, например тот же Раст-Стоп.
старая машина
Что сделал я. Расковырял снаружи дыры - 25% арки сквозные дыры. Взял полотно от ножовки по металлу - сделал из нее крючок на точиле. Взял проволоку 1 мм и тоже сделал крючки. Этими приспособами выдрал весь шовный герметик и ржавчину. Тонкой металлической щеткой (в магазинах радиоэлектроники продают - очиститель припоя) все прочистил. Взял латунную сетку, вставил ее во внутрь шва и зашпаклевал полиэфиркой с длинным стекловолокном (зеленый BODY), загрунтовал кислотным грунтом, выровнял акриловым грунтом BODY, покрасил в 2 слоя краской. Изнутри 2 раза в год проливаю Раст-Стопом для скрытых полостей.
Второй зимний сезон нет ни отной внешней ржавчины. В этом году буду делать второе крыло.
Еще вариант. Поставить пластиковые арки с периодической обработкой железа тем же Раст-Стопом. Когда все сгниет - поменять железо.
Еще вариант. Запаять. Именно запаять, а не заварить. Раньше в таксопарках таким образом восстанавливали арки на Волгах. Машина сгниет, а арки остануться.
Вваривать ремкомплект арок не советую. Железо там отвратительного качества. Все будет очень видно.Кастен писал(а):На Фучика эти вставки по 150 р за штуку.Летом себе менял когда машину красил
Кто меньше - я по 90 штука покупал..
Потом еще до кучи там и часть арки снизу сгнила - еще 270х2.
Перваривать геморр ОФИГЕННЫЙ.
Нет братцы - лучше этого не делать... я сделал пожалел...
ХЗ скока я раз матерился пока всю эту х..ню шпаклевал...
Повторять не буду однозначно...