icecom писал(а):ДМРВ менял на 3 штуках ездил. все фильтр менял, МЗ и ВВпровода менял. Неужели МЗ плохой попался.
если ты их менял в одном и томже магазине, то это фуфель 100%. Кстати этот самый чипмастер сказал, что они почти все левые, как и весь бош, что у нас продаётся, и левак идет не на уровне розничных магзинов, а на уровне поставщиков.uskorritel писал(а):icecom писал(а):ДМРВ менял на 3 штуках ездил. все фильтр менял, МЗ и ВВпровода менял. Неужели МЗ плохой попался.
если ты их менял в одном и томже магазине, то это фуфель 100%
нет не в одном магазе...
завтра короче поеду МЗ и ВВ провода проверять на стенде. Если МЗ то должны поменять по гарантии. Но я уже потерял надежу что чтото улучшитсяicecom писал(а):Машина 2112. 2000 г.в. на спидометре 55 тысяч. Покупал в 2003 году было 34. Скорее всего смотан. 16 клапан. Лямбда зонд. ХХ ровный.
Все началось с еле заметных подергиваний. Потом эти подергивания превратились в кратковременные провалы. Затем провалы в длительные провалы. А потом и вовсе перестала тянуть и только лишь иногда машина тянула. Да, и еще хлопки редко. Поехал на диагностику. Диагност подцепил комп, посмотрел.. завел мотор послушал на наборе оборотов. И говорит мол похоже дохлый модуль зажигания, ВВ провода или свечи. А возможно и все вместе. Оказалось что пришлось все поменять. Остальные датчики я так понял были в норме, раз он про них ничего не сказал. Поехал домой машина поехала! Но, ?прислушался? и заметил что еле заметные подергивания, какие были в самом начале ?остались. На следующий день все вернулось на свои места. Машина перестала ехать по той же схеме. Я вернулся на сервис. Говорю так мол и так. Он открывает капот, слушает на наборе оборотов. Говорит все нормально. Проверяет баланс форсунок ? нормально. Проверяет давление в топливной рампе ? говорит мол на холостых нормально, а на перегазовке маловато. Должно доходить до 5, а у тебя 3,5. Мол из-за того что у тебя бак с грязью, сдох топливный насос. Снимай бак, промывай. (вроде сказал еще ?если грязный то?) Меняй топливный насос. Я поехал на другой сервис, т.к. на этом пока кроме диагностики ничего не работало, сервис переезжал. Купил сразу топливный насос, т.к. надежда была что из за него. Сняли бак ? оказался чистым. Топливный насос на всякий случай поменял. Ничего не изменилось. Возвращаюсь к диагносту.. рассказываю. Он снимает кожух ремня ГРМ и проверяет фазы, не проскочил ли на зуб-два ремень. С фазами все нормально. Потом говорит давай я тебе дам ДМРВ попробуешь прокатишься. Если изменится что то купишь поставишь. Выезжаю.. о! Чудо! Машина поехала! Купил датчик! Радовался я 2 дня, после чего провалы появились снова по той же схеме, начина с еле заметных подергиваний. Поехал в магазин. Говорю мол датчик у вас брал поездил 2 дня и опять провалы. Датчик поменяли. Ставлю новый. Ничего не меняется! Тут наступили морозы. Пытаюсь завести.. редкие схватки но не заводится. Выкручиваю свечи ? свечи залитые. Подъехал приятель. Посоветовал отрубить датчик температуры. Отрубил еле еле с хлопками, но завелась. На другое утро при отрубании датчика температуры не завелась. Выкручивал свечи протирал раз 6-7. Заметил интересную вещь. Свечи 1,4 были залиты так аж свисали капли. Свечи же 2,3 просто слегка сыроваты. Делаю вывод что хандрит катушка1-4 в модуле зажигания. Следовательно в цилиндрах 1,4 нет воспламенения. Появились подозрения что дергает и проваливает именно из за этого. Тут новый год, все отдыхают. Решил заняться поиском неисправности самостоятельно. Сконструировал адаптер к-line. Утром следующего дня поехал на дачу. Там теплый гараж. Опа!!! Машина нистого ниссего поехала и без дерганий. Я уж было обрадовался но чрез 10 километров все вернулось. Доехал еле еле. Подключился к компу. (Кстати есть скриншоты показаний программы работы движка. Состояний АЦП.) Выяснил что у меня датчик температуры выдает неверные данные. Начал думать что все из-за датчика. Ведь 1 раз машина завелась когда датчик отрубил. Купил новый датчик, поставил, - ничего не изменилось. Поехал на другой сервис, рассказываю мол так вот и так .кучу бабок потратил и ничего не изменилось. Мужики сказали мол: сделаем диагностику, если не найдем причину деньги не возьмем. Ну начали. Диагност подцепился. Берется за мышь.. тык тык .. говорит хм.. мозги тебе надо менять. Тут я понял что диагност полный чайник. На экране было написано что нет связи с имобилайзером. Я говорю тааак щас.. полез в кабину отрубил имобилайзер. Диагност: о! Ты че сделал? Связь есть! Чайник одним словом. Ладно посмотрел. Самое главное посмотрел компрессию в цилиндрах (чего не сделали мне на первой диагностике) компрессия была 15! Он снялл манометр и понес всем показывать: ?вы только посмотрите! Я такой компрессии еще ни разу не видел!? Все удивились. Я тоже. В остальных горшках было также. Послушал при перегазовке. Ощущались провалы. Этот диагност сказал типа движком все хорошо Только вот ему не хватает дыхания. Такое ощущение что ему выхлопную закрыли. Посоветовал пробить катализатор. Я вот думаю что если причина в забитом катализаторе то почему же дергает? Должно тогда просто равномерно слабо тянуть, но не дергать! Пока пробивать не стал. Хотя я и сам хочу пробить все-таки машинка 2000 года и кат засрался однозначно, но дело похоже не в нем. Сегодня утром опять не могу завести мотор. Мороз. Опять крайние свечи залитые. Снова начинаю грешить на модуль зажигания. Но тогда почему при замене ДМРВ 2 дня ездил хорошо? Датчик положения коленвала и детонаций если неисправен то должно ли показывать код ошибки?
Ребят кому не лень, по рассуждайте, подумайте что может быть. Денег просто уже не осталось просто так их растрачивать. Что делать?
Занятно, да.
Скажи, ты откуда?
Сам не рублю но может подскажу куда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно обратиться?