Регулятор напряжения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжения. Автор: КудасовОткуда: 16RUS (Казань) СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 10:26
Кароче температура у нас по ночам -20, днём -17. Не завелся с утра, просто не крутит и всё. Ладно товарищ прикурил. Аккумулятор брал 2 месяца назад, поехал менять по гарантии в аккумуляторную компанию. Хорошо приняли, стенд диагностики и т.д. Оказывается родной регулятор напряжения зимой аккум. заряжает плохо, проверили стартер, масло нормальное. Предложили поставить 3-х позиционный регулятор напряжения. Стоит 280р. + установка 200 р. С утра завелся с полпинка, аккум. крутит. Три позиции: зима (ток зарядки 15В), осень (ток зарядки 14 примерно) и лето (13,5).
Езжу неделю, никаких проблем с аккумулятором, изделие наз-ся 67.3702-02. :cool:

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 12:49
А гена потянет при включенных потребителях 15В?
И что будет плохого если например летом ставить на осенний режим т.е на 14В?

#3:  Автор: КудасовОткуда: 16RUS (Казань) СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:18
гена тянет на ура, расход немного повысился. А если летом осенний или зимний режим включить: закипит аакумулятор.
#4:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:43
Интересно, кроме напряжения важно ещё и время заряда. И потом, заряд аккумулятора (нормальный) зависит не от напряжения, а от тока заряда, который в идеале должен быть от 1/20 до 1/10 номинальной ёмкости аккумулятора. Чтобы акб зимой (да и летом) не умирал необходимо (и гораздо полезнее) его (акб) заряжать от нормального зарядного устройства. А 15 В при долгой поездке можно и убить акб - выкипит.
#5:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:24
А можно поступить еще круче , поставить блок реле-регулятора от М412 там все регулируется подгибанием контакта на релюхе Very Happy можно с точностью до 0,1 В выставить :-D

В принципе правильно было сказанно что при зарядке контролируют не напряжение а ток который должен быт примерно 0,1 от номинальной емкости батарии. Перенапряжение вызовет закипание электролита, а кому эти кислотные пары нужны под капотом????
Или краска надоела на корпусе возле АКБ?

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:42
Или поставьте ТОРН. Тогда вообще ничего переключать не надо
#7:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:09
А лучше сразу микроконтроллерную систему заряда Smile
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:35
ИМХО 15в это перебор. так можно и все потребители убить. Сказано же не более 14,4в




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU