Новая печка десятки холодный воздух на стекло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новая печка десятки холодный воздух на стекло Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:24
еле доехал.
температура за бортом -5 в ноги дует горячий в лицо тоже горячий а настекло холодный воздух(стекло во льду дворники во льду). с чего начать поиски проблемы, заслонка постоянно открыта на горячий воздух.
кто чем может пусть поможет Confused

#2:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:01
вот в этой заслонке и проблема... геммороя море (если сам), цена почти копеечная... ~300р (помоЙму)
тута где-то несколько тем пару недель назад видел, почитай, если интересно...

#3:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 18:48
melkii - блядство. у меня то же новая. только купил. в ноги тёплый еле идёт, а на стекло херачит. пиздюки вазовские - всё через жопу делают, а потом удивляются почему народ предпочитает подержанные инно, а не новые ваз. Поеду на ТО - посмотрю что скажут.
#4: люди подскажите плизз Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:48
уж очень надор
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:45
у меня тоже самое, но мне это нравится. Как говорится держи ноги в тепле а голову в холоде. Так комфортнее. ехал в Е-бург, было -17 ставил 26 град. в стекло дуло горячим. Ехать невозможно, мозги плавятся. споставил 24 - на стекло прохладный - сразу полегчало. ездил при температурах до -25 неудобств не испытываю. кстати так было на 5 предыдущих десятках.
#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:17
Может, конечно это и поломка,- если печка на максимуме. А так,- когда ставишь градусов 20 или 24 или еще что (кроме максимума),- то так и должно быть. Сначала дует везде горячий (пока в салоне холодно), а потом - на стекло - холодный (но не ледяной), а на ноги - горячий.
Если заслонку переключишь, чтоб дуло только на стекло, то через несколько секунд должен подуть туда горячий.
Если что-то не так,- тогда "не правильно".

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:20
К.Д.Е., в общих чертах, всё правильно сказал.
И всё, вроде, логично. Тёплый воздух вниз, прохладный вверх. На стекло воздух подаётся всегда, при любых положениях переключателя направлений потоков.Тоже хорошо. Не нужно ловить какие-то промежуточные положения, чтобы лобовуха не обмерзала. Вы, вообще, обращали внимание, что у лобового стекла два ряда дефлекторов обдува, один для лобовухи, второй - для подачи более холодного воздуха в район головы? Красота! Но ...
Этож ВАЗ. Sad Хотели как лучше, получилось - как всегда. Толи направление потоков не точно расчитали, толи дело в "жёсткой" , не доведённой до ума программе работы САУО, толи ещё чего. Факт - в снегопад на матрёхе ездить крайне неудобно, особенно, в районе -10 градусов. До разогретого лобового стекла периодически достаёт достаточно холодный воздух из дальнего (от стекла) дефлектора. В итоге - обледеневшее стекло и дворники. Альтернатива - тепло на max и всё на стекло + открытое окно, чтобы уши от жары не свернулись.
А без снега - всё очень неплохо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU