Выбор помпы 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор помпы 2112 Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:37
Зашумела помпа, нужен совет. Обошёл магазины - есть LGR с металлической крыльчаткой и Herzog c пластиковой крыльчаткой.
Кто недавно менял на эти фирмы, как ходят?

Последний раз редактировалось: eshenkin (09 Января 2006 19:11), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:05
Я недавно менял помпу, производителя не помню, но с пластмассовой крыльчаткой.
#3:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:04
А родной нет чтоли? Бери родную и непарься! Нerzog - китай (как и MS, Финвал и т.п.), качество - как повезет...
#4:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 21:12
ТЗА нет ни одной, да и их качество желает быть лучше, поспрашивал знакомых мотористов - средний пробег 17-20 ткм, а многие сразу на первой тысяче начинают выть, возможно сказывается близость Тольятти, везут брак по дешёвке.
При разборке выявилось, что ремень, буквально есть шкив-демпфер, хочу ещё сразу заменить шкив коленвала ГРМ.
Если кто сам менял, поделитесь опытом?

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:37
Бери только с металлической крыльчаткой. Пластиковая от перегрева может деформироваться.
#6:  Автор: KIRBAN СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:43
Наверно имелась ввиду помпа HERZOG так у нее крыльчатка тоже металлическая , только крашенная
#7:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:47
Kuz'mich писал(а):
Бери только с металлической крыльчаткой. Пластиковая от перегрева может деформироваться.


Это неплохой должен быть перегрев Surprised ещё маленько и металлические от темперетуры смогут деформироватся Smile Smile Smile ...

#8:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:10
Взял LGR с металл. крыльчаткой, на вид достаточно аккуратная сборка. При установке проверил, без прокладки блока касалась, толщина паронитовой прокладки (была в комплекте) 0,8 мм, смазал маслом, затянул в круговую с подтяжкой, при проверке выявил лёгкое касание крыльчатки о блок. Поставил новый ремень DAICO+, раньше ремень тёрся о шкив демпфер, теперь ремень уводит в сторону блока. Думал что будет немного шуметь из-за касания крыльчатки о блок, ничего подобного. По поводу заливки тосола, в какой-то теме писали, что надо снимать патрубок с рубашки дроссельного патрубка, чтобы стравить воздух, у меня циркуляция пошла почти сразу без стравливания, радиатор заполнился после открытия термостата. Хотя жидкость сливал и с блока, тосола влезло около 7,1-7,2 литра (с бачком).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU